Развенчиваем мифы: разбортируем и смотрим, что внутри покрышки, отремонтированной герметиком из баллона
---
Если вы поймали гвоздь в колесо, или умудрились каким-либо другим предметом "пробить" шину, то есть как минимум три проверенных способа отремонтировать покрышку:
тот самый герметик, которым я ремонтировал колесо
Говорить об эффективности конкретного баллона и расписывать все плюсы и минусы этого средства я сейчас не буду. Но скажу лишь одно: поездить мне удалось после такого ремонта около двух месяцев, после чего в один прекрасный момент я обнаружил, что то самое колесо было в ноль спущенным.
Теперь уже я не стал заниматься подобным восстановлением, и отправился на шиномонтаж, где объяснил ситуацию мастеру. Тот сразу скривился после моих слов о герметике, сказав, что внутри колеса теперь будет куча всякого хлама, пены и прочей гадости, которую теперь нужно будет выскребать оттуда. Но когда разбортировал колесо, то сам приятно был удивлён увиденному:
колесный диск в порядке без каких-либо следов
Диск был идеально чистым по внутренней поверхности, и совершенно никаких следов, намекающих на клейкую пену или лохмотья не было. Но ведь ещё есть и сама шина, а что же с ней, спросите вы?! И вот вам покрышка с того самого колеса:
чистота внутри
Внутри лишь прозрачные капельки жидкости, причём больше похожей на воду, никакого клейкого состава нет, всё в идеальной чистоте и без малейшего признака тех страшилок, про которые часто рассказывают автовладельцы. Не исключаю, что герметики бывают разные, и возможно, что некоторые оставляют после себя кучу хлама внутри, но с этим конкретным экземпляром такого не было.
- съездить на шиномонтаж и доверить работу профессионалам, где вам, скорее всего, наклеят внутреннюю латку
- второй способ - использовать жгут из ремонтного комплекта, который продаётся на каждом углу от 100 рублей за такой набор
- и последний, самый простой - воспользоваться так называемым герметиком для ремонта шины из баблончика
тот самый герметик, которым я ремонтировал колесо
Говорить об эффективности конкретного баллона и расписывать все плюсы и минусы этого средства я сейчас не буду. Но скажу лишь одно: поездить мне удалось после такого ремонта около двух месяцев, после чего в один прекрасный момент я обнаружил, что то самое колесо было в ноль спущенным.
Теперь уже я не стал заниматься подобным восстановлением, и отправился на шиномонтаж, где объяснил ситуацию мастеру. Тот сразу скривился после моих слов о герметике, сказав, что внутри колеса теперь будет куча всякого хлама, пены и прочей гадости, которую теперь нужно будет выскребать оттуда. Но когда разбортировал колесо, то сам приятно был удивлён увиденному:
колесный диск в порядке без каких-либо следов
Диск был идеально чистым по внутренней поверхности, и совершенно никаких следов, намекающих на клейкую пену или лохмотья не было. Но ведь ещё есть и сама шина, а что же с ней, спросите вы?! И вот вам покрышка с того самого колеса:
чистота внутри
Внутри лишь прозрачные капельки жидкости, причём больше похожей на воду, никакого клейкого состава нет, всё в идеальной чистоте и без малейшего признака тех страшилок, про которые часто рассказывают автовладельцы. Не исключаю, что герметики бывают разные, и возможно, что некоторые оставляют после себя кучу хлама внутри, но с этим конкретным экземпляром такого не было.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]