Вмятина на кузове? Не спешите гнать к мастеру: Показываю почти бесплатный способ ремонта своими руками
---
Если вы повредили свой автомобиль, то вероятнее всего для его восстановления необходимо будет обращаться за помощью к квалифицированному специалисту. Да, не всегда это сертифицированный дилерский центр или крупная СТО, ведь зачастую там далеко не самые демократичные ценники.
И чаще всего люди наоборот обращаются к так называемым гаражным специалистам, причём нередко там и дешевле, и качество ничем не уступает, а иногда и превосходит "дорогих профессионалов". И если мы говорим о достаточно серьёзных дефектах, где требуется рихтовка и покраска, то здесь, к сожалению, выбора нет - придётся раскошелиться, а для кого-то, даже влезать в долги.
Но есть и немало таких повреждений кузова, когда деталь слегка помята, нет глубоких заломов, а краска по сути вообще не пострадала. В таких случаях я бы не советовал бежать к мастерам, а для начала попробовать выправить её самостоятельно. И сейчас я покажу, как это можно сделать максимально бюджетно, практически бесплатно, особенно на фоне тех цен, которые заряжают нам жестянщики за восстановление.
Простой способ, который под силу каждому
Итак, вот пример такой вмятины, которая может образоваться от легкого толчка, надавливания на дверь или крыло вашей машины. Согласитесь, ничего серьёзного, но неприятно:
вмятина на поверхности кузова
Да, тот залом, который выше основной вмятины, уже поддастся только грамотному исправлению специалистом, ведь там даже нарушение ЛКП. А вот мягкую вмятину можно попробовать выправить самостоятельно. Для этого понадобится самый простой и дешёвый клеевой пистолет, а также старый автомобильный клапан.
самый дешевый клеевой пистолет
Наносим небольшое количество клея на поверхность клапана, как это показано ниже на фото:
наносим слой клея из пистолета
После чего ровно по центру нашей вмятины необходимо его прислонить и прижать с небольшим усилием, не сдвигая с места в течение нескольких секунд. Это нужно для того, чтобы он приклеился к участку металла и "немного там закрепился".
прислоняем и держим несколько секунд
После нехитрых манипуляций, описанных выше, вы должны получить примерно следующий результат, отражённый на моём снимке ниже.
приклеенный клапан к вмятине
Ну и заключительный этап - когда клей уже "схватится", хорошенько берёмся рукой за клапан и рывком тянем его на себя, тем самым как бы выгибая металл назад, исправляя вмятину.
тянем за клапан с рывком
На мягких дефектах этот способ действует просто шикарно, и что немаловажно - очень бюджетно. Надеюсь, что мой способ был кому-то полезен.
И чаще всего люди наоборот обращаются к так называемым гаражным специалистам, причём нередко там и дешевле, и качество ничем не уступает, а иногда и превосходит "дорогих профессионалов". И если мы говорим о достаточно серьёзных дефектах, где требуется рихтовка и покраска, то здесь, к сожалению, выбора нет - придётся раскошелиться, а для кого-то, даже влезать в долги.
Но есть и немало таких повреждений кузова, когда деталь слегка помята, нет глубоких заломов, а краска по сути вообще не пострадала. В таких случаях я бы не советовал бежать к мастерам, а для начала попробовать выправить её самостоятельно. И сейчас я покажу, как это можно сделать максимально бюджетно, практически бесплатно, особенно на фоне тех цен, которые заряжают нам жестянщики за восстановление.
Простой способ, который под силу каждому
Итак, вот пример такой вмятины, которая может образоваться от легкого толчка, надавливания на дверь или крыло вашей машины. Согласитесь, ничего серьёзного, но неприятно:
вмятина на поверхности кузова
Да, тот залом, который выше основной вмятины, уже поддастся только грамотному исправлению специалистом, ведь там даже нарушение ЛКП. А вот мягкую вмятину можно попробовать выправить самостоятельно. Для этого понадобится самый простой и дешёвый клеевой пистолет, а также старый автомобильный клапан.
самый дешевый клеевой пистолет
Наносим небольшое количество клея на поверхность клапана, как это показано ниже на фото:
наносим слой клея из пистолета
После чего ровно по центру нашей вмятины необходимо его прислонить и прижать с небольшим усилием, не сдвигая с места в течение нескольких секунд. Это нужно для того, чтобы он приклеился к участку металла и "немного там закрепился".
прислоняем и держим несколько секунд
После нехитрых манипуляций, описанных выше, вы должны получить примерно следующий результат, отражённый на моём снимке ниже.
приклеенный клапан к вмятине
Ну и заключительный этап - когда клей уже "схватится", хорошенько берёмся рукой за клапан и рывком тянем его на себя, тем самым как бы выгибая металл назад, исправляя вмятину.
тянем за клапан с рывком
На мягких дефектах этот способ действует просто шикарно, и что немаловажно - очень бюджетно. Надеюсь, что мой способ был кому-то полезен.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]