Acura TLX станет самым спортивным седаном бренда
29.05.2020 3 551 0 +96 mihailpan33

Acura TLX станет самым спортивным седаном бренда

---
+96
В закладки
Acura TLX станет самым спортивным седаном бренда Acura, будет, информации, спереди, между, передач, спойлер, на крышке, багажника, колёса, никаких, которого, полностью, SHAWD, крепления, двигатель, капот, усилитель, переднего, машины

Нет информации о снаряжённой массе, но известно, что кузов на 56% состоит из высокопрочных сортов стали и алюминия: из него сделаны усилитель переднего бампера, капот, крылья спереди и крепления фронтальных амортизаторов. В передней и задней части кузова добавлены распорки.

Хищный прищур глаз, длинный капот, короткие свесы и сдвинутый ближе к задней оси салон… Даже на вид седан Acura TLX нового поколения пробуждает желание быстрее прыгнуть за руль. И форма здесь почти полностью соответствует содержанию. Разве что двигатели под капотом расположены не продольно, а поперечно. Но в остальном — никаких компромиссов! Новинка базируется на оригинальной платформе с двухрычажной подвеской спереди (вместо стоек McPherson) и многорычажкой сзади. По сравнению с предшественником передняя и задняя колеи расширены на 30 и 41 мм. Кузов стал жёстче на 50%, а в местах крепления подвесок — и вовсе в два раза.

Acura TLX станет самым спортивным седаном бренда Acura, будет, информации, спереди, между, передач, спойлер, на крышке, багажника, колёса, никаких, которого, полностью, SHAWD, крепления, двигатель, капот, усилитель, переднего, машины

Длина модели TLX второй генерации достигает 4943 мм  (+74), ширина — 1910 мм  (+56), а высота — 1433 мм  (–15). При этом расстояние между осями составляет 2870 мм  (+94 мм).

Acura TLX станет самым спортивным седаном бренда Acura, будет, информации, спереди, между, передач, спойлер, на крышке, багажника, колёса, никаких, которого, полностью, SHAWD, крепления, двигатель, капот, усилитель, переднего, машины

Для машин с «четвёркой» будет доступен спортпакет A-Spec, в который входят затемнённая светодиодная оптика, чёрные глянцевые внешние элементы, спойлер на крышке багажника и 19-дюймовые легкосплавные колёса цвета Shark Grey.

Моторная гамма поддерживает настроение. Больше никаких атмосферников! Базовым будет турбомотор 2.0 от кроссовера Acura RDX. Отдача — 276 л.с. и 380 Н•м. То есть этот двигатель дал прикурить не только прежнему агрегату 2.4 (208 сил, 247 Н•м), но вплотную приблизился к «шестёрке» 3.5 (294 л.с., 362 Н•м). По умолчанию Acura TLX 2.0 будет переднеприводной, но за доплату предложат полный привод SH-AWD с двумя индивидуальными муфтами на задней оси. На неё может идти до 70% тяги, которую в полном объёме способно реализовать одно из колёс. От полноуправляемого шасси американцы отказались.

Acura TLX станет самым спортивным седаном бренда Acura, будет, информации, спереди, между, передач, спойлер, на крышке, багажника, колёса, никаких, которого, полностью, SHAWD, крепления, двигатель, капот, усилитель, переднего, машины

Интерьер щеголяет отделкой натуральными кожей и деревом, мультимедийной системой с дисплеем диагональю 10,2 дюйма и выходом в Интернет. В оснащении — первая в мире серийная трёхсекционная подушка безопасности переднего пассажира, не позволяющая голове соскользнуть в сторону.

Acura TLX станет самым спортивным седаном бренда Acura, будет, информации, спереди, между, передач, спойлер, на крышке, багажника, колёса, никаких, которого, полностью, SHAWD, крепления, двигатель, капот, усилитель, переднего, машины

Аналоговая панель приборов дополнена семидюймовым экраном между циферблатами. Опционально доступны также проекция информации на лобовое стекло и аудиосистема Acura ELS Studio 3D.

А настоящей жемчужиной семейства станет полноценная «заряженная» версия Type S c новым наддувным V6 3.0, характеристики которого пока держатся в тайне. Такие машины получат передний сплиттер, задний диффузор, крупный спойлер на крышке багажника, 20-дюймовые колёса и квартет выпускных патрубков. Как и у младшей версии, TLX Type S получит безальтернативный десятиступенчатый «автомат», умеющий скидывать до четырёх передач разом, рулевое управление с изменяемым передаточным отношением и тормозами «по проводам», в которых усилитель не связан с педалью механически.

Acura TLX станет самым спортивным седаном бренда Acura, будет, информации, спереди, между, передач, спойлер, на крышке, багажника, колёса, никаких, которого, полностью, SHAWD, крепления, двигатель, капот, усилитель, переднего, машины

Двигатель V6 3.0 на модификации Type S оснащён непосредственным впрыском топлива, турбокомпрессором twin scroll и электронноуправляемым перепускным клапаном. Привод SH-AWD для Type S входит в список базового оснащения

Acura TLX станет самым спортивным седаном бренда Acura, будет, информации, спереди, между, передач, спойлер, на крышке, багажника, колёса, никаких, которого, полностью, SHAWD, крепления, двигатель, капот, усилитель, переднего, машины

В Акуре TLX Type S к базовым ездовым режимам Comfort, Normal и Sport добавлен Sport+. Изначально Type S комплектуется четырёхпоршневыми моноблочными суппортами Brembo на передней оси.

Базовая Acura TLX выйдет на рынок США осенью 2020-го по цене около $35 тысяч (2,5 млн рублей), а версия Type S — весной следующего года. Модель полностью разработана в Штатах: за дизайн отвечали специалисты калифорнийской студии, а за техническую часть — люди из хондовского центра в Реймонде, Огайо. Исключение — двигатель V6 3.0, созданием которого занимались японские инженеры в Тотиги. Сборку автомобилей, а также моторов, коробки передач и полноприводной трансмиссии наладят в США.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]