Самолёты над Синаем и Донбассом падали одинаково. Раскрыта тайна фото
---
Без малого шесть лет назад потерпел крушение Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявший рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур. Международная следственная группа, которая работала под руководством Нидерландов, рассматривала только одну "удобную" версию, обвинив в произошедшей трагедии Россию и ополченцев Донбасса. Всё остальное – неудобное и не укладывающееся в эту версию – было оставлено вне рамок интересов экспертов. А между тем вопросов в этой трагической истории меньше не стало.
Автор:
Самитова Аля
В крупнейшей в Европе за последние десятилетия авиакатастрофе погибло 298 человек. Официально никто не взял на себя ответственность, зато виновные были "назначены" сразу, ещё до того, как начала работать международная следственная группа, эксперты которой настаивают на том, что МН17 в июле 2014 года поразила ракета, выпущенная из ЗРК "Бук", который якобы был сначала перевезён в Донбасс из России, а затем возвратился обратно.
Для этих экспертов из Объединённой следственной группы (JIT) вопрос "кто сбил" больше не актуален. Но ответы на этот же вопрос продолжают искать другие специалисты. К примеру, в середине мая снова в этой истории "появился" украинский истребитель, который свидетели видели в районе крушения незадолго до того, как был сбит МН17. Информация об этом обнаружилась в рассекреченных в середине мая текущего года документах. И этот момент явно намекает на непосредственную причастность Украины к случившейся трагедии.
И ещё один "неудобный момент": среди документов, которые были ранее засекречены австралийской полицией, обнаружилось подтверждение того, что во время расследования проводилась работа с ранее кем-то отредактированными фотографиями. В третьем документе говорится о том, что ЗРК "Бук" в районе, где был сбит Boeing-777, быть просто не могло.
На борту МН17 был взрыв?
Все эти годы продолжает тщательно исследовать все версии случившегося и Юрий Антипов. Российский независимый эксперт находит всё больше доказательств того, что официальная версия, которой придерживается следственная группа JIT, не имеет под собой твёрдой базы.
По мнению Антипова, в истории с крушением МН17 есть много параллелей с катастрофой с А321, которая произошла 31 октября 2015 года над Синаем. Напомним, по одной из версий, которую, правда, категорически отказываются признавать египетские власти, на борту самолёта авиакомпании "Когалымавиа" вскоре после вылета из аэропорта Шарм-эш-Шейха сработало взрывное устройство, заложенное в багажном отделении.
На месте крушения МН17. Фото: Alexander Ermochenko / Globallookpress
В случае с МН17 обломки самолёта находили на довольно большом расстоянии от места крушения, некоторые из них – явно упали на землю ещё до падения воздушного судна у села Петропавловка. При этом на найденных фрагментах сохранились следы высокого температурного воздействия, а сами обломки относились к внутреннему устройству самолёта.
Получается, что лайнер начал разваливаться на части ещё до последней точки, зафиксированной бортовым регистратором данных (FDR). А тяжёлые фрагменты – вроде пассажирских кресел – и лёгкие – вроде пластиковых обломков – находятся в одном месте.
"НеБУКовое происхождение взрыва"
Если говорить об оплавленных металлических частицах, которые были найдены на обломках самолёта, то все они имеют правильную шестиугольную форму, примерно как у пчелиных сот. И больше всего таких оплавленных шестиугольников обнаружилось на креслах салона.
Это ещё раз подтвердило версию Антипова о том, что обнаруженный металл, "нашпиговавший детали интерьера и кресла первого класса самолёта рейса МН17", не имеет никакого отношения к материалам якобы взорванной ракеты мифического "Бука".
Фото: скриншот www.facebook.com/ynantipov
Слова эксперта подтверждаются фотографиями, сделанными при большом увеличении под микроскопом. На одном из снимков отчётливо видно, что размер металлической частицы составляет всего один микрон. "Ни о каком "родителе" этой частицы под названием "Бук" даже речи идти не может", – уверен эксперт.
В собранной с найденных обломков осыпи были обнаружены металлические образования (конгломераты), состоящие из спёкшихся между собой шаровых образований металла,
– рассказал эксперт.
"Мизерная надежда"
Совсем немного времени осталось до первого судебного заседания, в котором будет рассматриваться дело о крушении МН17. Как считает Антипов, небольшая надежда на то, что в ходе процесса всё-таки будет установлена правда, у него ещё осталась.
Есть, правда, крохотная надежда, что судьи смогут справиться с гигантским валом лжи. Откуда такая мизерная надежда? Надежду вселяет последний вопрос судьи прокурору: "Так есть ли у следствия спутниковые снимки?
– написал эксперт в публикации на своей странице в Facebook.
"Объективного расследования не ждите"
По мнению военного обозревателя "Комсомольской правды" Виктора Баранца, любые надежды на то, что в ходе судебного разбирательства в Нидерландах могут быть назначены какие-либо дополнительные экспертизы, призванные исправить недостатки следствия, "абсолютно наивны". Об этом он рассказал, отвечая на вопросы Царьграда:
Какая бы комиссия ни заседала по МН17, кто бы в её состав ни входил, позиция её будет откровенно антироссийской, мошеннической и политизированной. О какой объективности можно говорить, если за несколько лет так и не подступились к правде даже на миллиметр, а Россию назначили убийцей этого самолёта?
Журналист отметил, что позиция Нидерландов в этом вопросе построена полностью на защите украинских интересов, ради этого они даже готовы подтасовывать факты. Своих "замазанных" они никогда не сдадут, уверен он:
Поменять в нашу сторону всю эту ситуацию может только правда. Но она забетонирована толстенным слоем вот этого асфальта, который нагородили и голландцы, и украинцы, и англичане, и другие страны, выступающие с откровенно антироссийской позиции. Им не нужно никакое оправдание России. Напротив, назначив её виновной, они будут пытаться доказать это любыми способами – подтасовками, ложью, подкупом, манипуляциями.
Сейчас настало время "царствования антироссийской лжи", добавил обозреватель "КП". Ведь достаточно вспомнить историю с "отравлением Скрипалей". Россию назначили виновной ещё до того, как криминалисты, медики и другие специалисты сделали какие-то выводы. К этому, видимо, придётся привыкнуть, однако при любой возможности, имея на руках твёрдые доказательства, необходимо "давать по морде" подобным оппонентам.
"Пока Россия есть на карте, её будут обвинять во всём. А этим обвинениям необходимо противодействовать железными фактами", – заключил Виктор Баранец.
Напомним, что "Боинг-777" (рейс MH17) "Малайзийских авиалиний" разбился на территории Донецкой области в июле 2014 года. В результате авиакатастрофы погибло 298 человек. Международная группа следователей утверждает, что лайнер был сбит ракетой "Бук", однако до сих пор не установлено, кто именно осуществил выстрел.
Источник: bazaistoria.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]