Суперкары, о которых вы не знали: Perkins M-2
---
Вы же знаете про фирму Perkins? Это старейший британский производитель двигателей, который изготавливал широкую линейку моторов (в первую очередь дизелей) не только для автомобилей, но и для сельхозтехники, грузовиков и даже стационарные индустриальные двигатели. Да что уж там говорить, дизели Perkins ставились даже на экспортные «Москвичи» и «Волги».
Но мало кто знает, что существовал суперкар, который нес на себе тот же бренд, что и легендарные моторы. И это был не просто какой-нибудь семейный седан, а среднемоторный суперкар!
Он получил название Perkins M-2. Вот только к британской Perkins Engines Company Limited не имел никакого отношения. Это проект американца Майкла Перкинса.
Сердцем Perkins M2 стал двигатель Ford SHO V-6, который изначально создавался по заказу Yamaha Motor Corporation для их так и не появившегося суперкара. В стандартном варианте этот мотор выдавал 300 л.с., но была возможность форсировать его до 500 л.с. с помощью турбонаддува.
Кузов чем-то напоминал Ferrari Testarossa с передней частью от Nissan 300ZX и представлял собой композитный монокок. Выпускались на фирме Perkins Engineering из Остина, штат Техас, в 1990-х годах.
Perkins M-2 предлагался в виде комплекта для самостоятельной сборки за $45,000 или в виде готового автомобиля за $125,000. К сожалению, данных об объемах производства нет, но не думаю, что было выпущено больше десятка автомобилей.
perkins perkins-m-2 суперкар автоэкзотика сша
Но мало кто знает, что существовал суперкар, который нес на себе тот же бренд, что и легендарные моторы. И это был не просто какой-нибудь семейный седан, а среднемоторный суперкар!
Он получил название Perkins M-2. Вот только к британской Perkins Engines Company Limited не имел никакого отношения. Это проект американца Майкла Перкинса.
Сердцем Perkins M2 стал двигатель Ford SHO V-6, который изначально создавался по заказу Yamaha Motor Corporation для их так и не появившегося суперкара. В стандартном варианте этот мотор выдавал 300 л.с., но была возможность форсировать его до 500 л.с. с помощью турбонаддува.
Кузов чем-то напоминал Ferrari Testarossa с передней частью от Nissan 300ZX и представлял собой композитный монокок. Выпускались на фирме Perkins Engineering из Остина, штат Техас, в 1990-х годах.
Perkins M-2 предлагался в виде комплекта для самостоятельной сборки за $45,000 или в виде готового автомобиля за $125,000. К сожалению, данных об объемах производства нет, но не думаю, что было выпущено больше десятка автомобилей.
perkins perkins-m-2 суперкар автоэкзотика сша
Источник: zabarankoi.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]