Безпалько рассказал, как Украина съедет с торговых рельсов России, перейдя на евроколею
27.05.2020 4 258 0 +83 qazxsw

Безпалько рассказал, как Украина съедет с торговых рельсов России, перейдя на евроколею

---
+83
В закладки
Безпалько рассказал, как Украина съедет с торговых рельсов России, перейдя на евроколею придется, колею, также, является, Украины, европейскую, вагоны, Украина, таком, случае, может, только, локомотивы, перестроить, момент, данный, этого, проекта, просто, которые

Украинские власти, пытаясь угодить западным партнерам, намерены переделать железную дорогу под европейскую колею. На данный момент в Киеве хотят перестроить полотно, по которому поезда будут идти в соседнюю Польшу. В дальнейшем Украина хотела бы полностью перейти на узкую европейскую колею, но на это стране придется потратить огромные деньги, которых в государственном бюджете нет.

Эксперт Совета по межнациональным отношениям при президенте РФ Богдан Безпалько в интервью изданию «Экономика сегодня» рассказал, что в таком случае Киеву придется перестроить не только колею, но также закупить локомотивы и вагоны, а кроме этого, переформатировать всю инфраструктуру, что является чрезвычайно дорогостоящим удовольствием.

«Ведь предстоит не просто снять старые рельсовые пути и проложить новые, что само по себе достаточно дорого. Это еще и полная переделка всех стрелок, переездов, обслуживающей автоматики. А также закупка локомотивов и вагонного парка, дрезин под новый стандарт. Несколько лет назад на Украине даже подсчитывали, в какую сумму это может обойтись, – пришли, по самым предварительным данным, к минимуму в 300 млн евро. Этих денег у страны нет и не предвидится», — заявил собеседник издания.

Безпалько рассказал, как Украина съедет с торговых рельсов России, перейдя на евроколею придется, колею, также, является, Украины, европейскую, вагоны, Украина, таком, случае, может, только, локомотивы, перестроить, момент, данный, этого, проекта, просто, которые

Безпалько отметил, что на данный момент отправка составов из Украины в Европу и обратно по имеющейся колее не представляет проблемы. На границе под вагонами меняют тележки и поезд продолжает движение. Эта процедура является быстрой и неутомительной. В связи с этим эксперт предположил, что данное решение является политическим, а не экономическим.

«Смысл для государства придерживаться сразу двух стандартов железных дорог может быть только политический – с точки зрения экономики это сплошные убытки. Ведь придется обеспечивать снабжение железной дороги сразу по двум стандартам – буквально всем от локомотивов до шпал. Это не просто накладно, а разорительно. С учетом того, в каком плачевном состоянии нынешняя железная дорога Украины, говорить о масштабных вложениях в новую не приходится», — сказал Безпалько.

По его мнению, Украина таким решением пытается выпросить у Европейского союза грант на реализацию проекта. Однако, перейдя на европейскую колею, Киев ограничит торговые отношения с Беларусью, а также Российской Федерацией, которые продолжат пользоваться имеющимся железнодорожным полотном. Эксперт уверен, что на Западе тепло встретят эту инициативу Украины, ведь в таком случае можно будет реализовать свои вагоны, локомотивы и прочую продукцию, но Киев после окончания этого проекта останется с огромными долгами, которые придется вернуть Западу.

Руслан Ильин специально для Новостного агентства «Харьков».
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]