МН17 сбил не «Бук»: Антипов обнаружил доказательства
27.05.2020 2 768 0 +77 qazxsw

МН17 сбил не «Бук»: Антипов обнаружил доказательства

---
+77
В закладки
МН17 сбил не «Бук»: Антипов обнаружил доказательства самолета, частицы, обнаружены, малайзийского, Боинга, время, Антипов, обломков, крушения, центральной, части, шестиугольные, расследования, малайзийский, «Бук», пообещал, лайнер, Впрочем, рассуждению, будущем

Расследование трагедии малайзийского Боинга продолжается уже более пяти лет, но следствие осознанно или нет, но регулярно допускает ошибки, что приводит к недостоверным выводам. В связи с этим многие независимые эксперты самостоятельно пытаются выяснить причину крушения самолета в небе над Донбассом.

На своей странице в Facebook эксперт Юрий Антипов опубликовал очередную часть собственного расследования причин крушения малайзийского лайнера. Специалист обратил внимание на некие «соты», которые он заметил при подробном рассмотрении обломков самолета. При помощи японского микроскопа было проведено исследование осыпи обломков Боинга в селе Петропавловка. Были обнаружены частицы шестиугольной формы.

«И теперь уже не трудно заметить, что отсортированные частицы, хотя и в разрушенном состоянии, идентичны между собой. Своего рода шестиугольные конструкции, подобные пчелиным сотам. И эти частицы были обнаружены в большом количестве на обломках, особенно на креслах пассажирского салона», — пишет независимый эксперт.

Антипов определил, что большое количество «сот» было обнаружено на пассажирских сидениях. Он отметил, что их номера сгорели, но их форма уникальна и узнаваема. Эксперт уверен, что данная находка свидетельствует о том, что внутри салона самолета произошел взрыв, что подталкивает к рассуждению на тему того, действительно ли «Бук» сбил малайзийский лайнер. Впрочем, Антипов пообещал в будущем рассказать, что это за шестиугольные частицы были им найдены. Как утверждает автор расследования, сейчас не время раскрывать все подробности.

«Но что же за соты были обнаружены? Вернее, их разрушенные огнем остатки? Сразу скажу — все мною определено, но пока не время рассказывать об этом. Добавлю лишь одно — не только диаметр воздуховода 200 мм говорит о том, что этот воздуховод был расположен еще дальше от кабины пилотов и ближе к центральной части самолета. Но и эта сожженная дотла сотовая структура, которая изначально находится в центральной части фюзеляжа, также подтверждает этот вывод», — подытожил он.

Руслан Ильин специально для Новостного агентства «Харьков».
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]