5 советских вездеходов, которые могли играючи пройти по любому бездорожью
26.05.2020 5 110 0 +170 Marat9033

5 советских вездеходов, которые могли играючи пройти по любому бездорожью

---
+170
В закладки
Поэтому в СССР создавали технику, в некотором смысле уникальную в своем роде, которая могла бы проходить в самых труднодоступных местах. Вашему вниманию «пятерка» советских внедорожников, которым никакое отсутствие асфальта ни по чем.

5 советских вездеходов, которые могли играючи пройти по любому бездорожью автомобиля, также, Однако, скорость, история, ЗИЛЭ167, вездеход, который, мощностью, лошадиных, около, создали, разгонялся, которые, показали, мотором, могли, помощью, которых, пневматический

ЗИЛ-Э167

5 советских вездеходов, которые могли играючи пройти по любому бездорожью автомобиля, также, Однако, скорость, история, ЗИЛЭ167, вездеход, который, мощностью, лошадиных, около, создали, разгонялся, которые, показали, мотором, могли, помощью, которых, пневматический

В буквальном смысле, уникальный вездеход

ЗИЛ-Э167 — это шестиколесный, девятиметровый снегоболотоход, который создали для применения в условиях крайнего севера. Технические характеристика этого гиганта впечатляют: вес автомобиля — 12 тонн, тягловая сила — около пяти тонн. Машина была оснащена двумя бензиновыми моторами V-8, мощностью по 180 лошадиных сил каждый, а также две трехступенчатые автоматические коробки передач. С их помощью ЗИЛ-Э167 разгонялся до 75 км/ч. Кузов автомобиля был создан из стеклопластика, в нем могли разместиться 18 человек.

Снегоболотоход ЗИЛ-Э167 прошел ряд испытаний, которые показали, что по проходимость он не уступал даже гусеничным конкурентам. Однако история автомобиля по неизвестным на сегодняшний день причинам закончилась, не начавшись: ЗИЛ-Э167 так и не пустили в массовое производство, а напоминанием об этой уникальной машине остался единственный отстроенный опытный образец.

ЗИЛ-4904

5 советских вездеходов, которые могли играючи пройти по любому бездорожью автомобиля, также, Однако, скорость, история, ЗИЛЭ167, вездеход, который, мощностью, лошадиных, около, создали, разгонялся, которые, показали, мотором, могли, помощью, которых, пневматический

Вездеход-мясорубка

ЗИЛ-4904 представляет собой шнекороторный вездеход, землеруб для покорения бездорожья. Его феномен состоит в том, что такой тип автомобиля способен проехать в местности, где увязает любая гусеничная техника, а также не боится влияния воды. Однако при этом она абсолютно не приспособлена для движения по твердым поверхностям.

ЗИЛ-4904 начали производить в 1972 году. Вес его составлял целых 7 тонн, длина — 8,5 метров, а в ширину и в высоту — по 3 метра. В движение он приводился при помощи двух ЗИЛовских двигателей, общая сумма мощности которых была 360 лошадок. При этом скорость шнекохода была низкой: по болоту он разгонялся до 7,3 км/ч, а по воде и снегу — до 10 км/час. Однако и его история не была долговечной — несмотря на то, что все испытания прошли успешно, проект, в конечном итоге был закрыт.

ЗИЛ-4906

5 советских вездеходов, которые могли играючи пройти по любому бездорожью автомобиля, также, Однако, скорость, история, ЗИЛЭ167, вездеход, который, мощностью, лошадиных, около, создали, разгонялся, которые, показали, мотором, могли, помощью, которых, пневматический

По воде, как по земле — одинаково легко

Вездеход ЗИЛ-4906 с поэтическим названием «Синяя птица» — это плавающий поисково-спасательный комплекс, который совместной разработкой конструкторов ЗИЛа и ЭСКБ. Причем создали автомобиль специально для космонавтов: его использовали для поиска и спасения экипажей космических кораблей, которые совершали посадку в самых экстремальных точках СССР.

Чтобы комплекс можно было быстро доставить поближе к необходимого места, его габариты специально подгоняли под грузовые отсеки самолетов ИЛ-76 и АН-12, а также вертолетов МИ-6 и МИ-26. Вездеходы были оснащены бензиновым мотором V-8 мощностью около 150 лошадиных сил и пятиступенчатой механической коробкой передач. С их помощью машина могла двигаться по воде с максимальной скоростью в 8 км/ч.

НАМИ ЭТ-8

5 советских вездеходов, которые могли играючи пройти по любому бездорожью автомобиля, также, Однако, скорость, история, ЗИЛЭ167, вездеход, который, мощностью, лошадиных, около, создали, разгонялся, которые, показали, мотором, могли, помощью, которых, пневматический

Уникальный пневматический вездеход

НАМИ ЭТ-8 представляет собой пневматический транспортер, который имеет некоторое сходство с американским вездеходом VWD. У него довольно большой вес — более 20 тонн, поэтому его скорость была слишком медленным, и кроме того, он оказался плохо управляемым. Испытания показали, что выносливым вездеход назвать было нельзя — он мог в любой момент заглохнуть и поломаться. Поэтому история уникального, но не очень неудачливого, вездехода закончилась быстро: проект признали бесперспективным и закрыли.

МАЗ-7907

5 советских вездеходов, которые могли играючи пройти по любому бездорожью автомобиля, также, Однако, скорость, история, ЗИЛЭ167, вездеход, который, мощностью, лошадиных, около, создали, разгонялся, которые, показали, мотором, могли, помощью, которых, пневматический

Впечатляющего вида вездеход

Монструозный вездеход из из Белоруссии — колесный транспортер под индексом 7907. Проектирование двенадцатиосного вездехода было начато в 1983 году. В 1985 году на заводе решили собрать не один, а сразу два грузовика-гиганта. Белорусский агрегат имел уникальную особенность: он был единственным в мире транспортным средством с 24 ведущими колесами, 16 из которых, помимо всего прочего, могли поворачиваться.

Технические характеристики у грузовика также масштабные:

МАЗ-7907 был оснащен газотурбинным мотором от танка Т-80, с увеличенной мощностью до 1250 лошадиных сил. Дополнительно на каждом колесе агрегата установили 24 электромотора. Таким образом, гигант развивал скорость до 25 км/ч.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]