Малоизвестные автомобили Toyota
---
Дайте такой же, но без крыши.
Каждая автомобильная компания делает достаточно много автомобилей, которые по тем или иными причинам не приобретают широкой мировой славы и популярности. Японская Toyota в этом отношении не исключение, а, скорее, яркое подтверждение данного правила. В этом обзоре речь пойдет как раз о таких редких и интересных автомобилях марки.
Toyota Su-Ki
Toyota Su-Ki создавался в годы войны.
Данный автомобиль-амфибия был разработан Toyota в 1943 году и производился вплоть до 1944 года. С конвейера сошло 198 таких машин. Все они предназначались для японской армии, которая в то время вела войну за Атлантику. Автомобиль имел полный привод и V6 двигатель мощностью 65 л.с. Поднять амфибия могла до 2 тонн груза.
Toyota Origin
Роскошный Toyota Origin стал юбилейным авто.
Этот уникальный сендан выпускался всего один месяц ограниченным тиражом в 1 тысячу экземпляров. Его разработка была приурочена к 100-миллионному автомобилю, выпущенному компанией-производителем летом 2000 года. Машина была выполнена в стилистике 50-х годов XX века. Для ее отделки использовалось дерево ручной обработки, лучшая кожа, а задние двери открывались против хода авто.
Toyota Classic
Toyota Classic еще одно юбилейное творение.
Еще один юбилейный автомобиль компании, который создавался к 60-летию Toyota АА. Всего было сделано 100 таких автомобилей. Каждая имела роскошную отделку. Кстати, сделаны эти красавцы были на базе пикапа компании. Как и предыдущий представитель, нигде, кроме в Японии, это авто не продавали.
Toyota Kijang
Toyota Kijang выглядит мило.
Легкий пикап, о котором вряд ли слышали на Западе, несмотря на то, что выпускался он в четырех поколениях. А все потому, что автомобиль создавался специально для рынка Юго-Восточной Азии в период с 1976 по 1981 год. Кстати, именно этот автомобиль вдохновил Ford, Chrysler и GM сделать свои собственные легкие пикапы.
Toyota Blizzard
Даже странно, почему Toyota Blizzard свернули.
Любопытный внедорожник, который по каким-то причинам выпускался компанией совсем недолго – с 1980 по 1984 год. Оснащалась машина исключительно 2.2-литровым атмосферным V4 дизелем. Машина шла на экспорт, но несмотря на это, является редким гостем на дорогах других стран.
Toyota Quick Delivery
Toyota Quick Delivery - мечта курьера.
Любопытный грузовой фургон, который выпускался компанией с 1982 по 1999 год, пока его не сменила более совершенная разработка. Мог перевозить грузы до 2 тонн. В Японии его использовали почтовые службы. Отличительной особенностью машины является ее кабина, которую можно быстро и легко покинуть.
Toyota Camp Mate
Toyota Camp Mate был первым подобным авто.
Дом на колесах с телескопической жилой секцией, доказывающий, что подобную машину можно сделать даже на базе относительного небольшого авто. Выдвижная секция позволяла увеличить жилую площадь почти в два раза. Машина приводилась в движение 2-литровым дизелем, который работал в купе с 5-ступенчатой «механикой».
Toyota Lexcen
Toyota Lexcen выглядит интересно.
Автомобиль 1989 года, созданный специально для дорог Австралии, на времена тамошней реформы промышленности. Машина выпускалась в кузове седан и универсал. Всего вышло четыре поколения.
Toyota Sprinter Trueno Convertible
Toyota Sprinter Trueno Convertible стоит очень много.
Шанс на то, что эту машину доведётся увидеть на дороге, стремится к нулю. Продается она всего в одном японском городе – Тама и пользуется невероятно низким спросом. Все потому, что цена на кабриолет в два раза превышает цену на аналогичный хэтчбек. При этом технически автомобили полностью идентичны.
Источник: auto.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]