Слабое место воздушно-десантных войск США: проблемы с десантированием техники
25.05.2020 5 845 0 +160 vorbur

Слабое место воздушно-десантных войск США: проблемы с десантированием техники

---
+160
В закладки
Слабое место воздушно-десантных войск США: проблемы с десантированием техники десантирования, техники, время, возможности, количество, самолета, военной, воздушнодесантных, HMMWV, вытяжных, технику, являются, машин, сбрасывать, также, парашютов, самолетов, парашютами, числе, легкий

Американская армия планирует расширить возможности десантирования своих транспортных средств, включая и легкие боевые машины. В ближайшее время ВС США объявят конкурс на создание новой системы воздушного десантирования.

Повышенное внимание к вопросам десантирования военной техники в американской армии не является случайным. США проводят военные операции в разных частях света, регулярно перебрасывают по всему миру, в том числе и за тысячи километров от своих границ, большое количество и личного состава, и техники.

Как и какую технику десантируют ВС США

Слабым местом ВС США в плане воздушного десантирования военной техники являются парашютные системы. Американцы до сих пор могут сбрасывать с парашютом лишь легкие боевые машины HMMWV (Humvee), LSV и L-ATV, а также гаубицы M119. Технику крепят на специальные платформы с парашютными системами, которые выкатываются с самолетов в воздух.

Более тяжелую технику армия США сбрасывать с парашютами, в отличие от российских ВДВ, не в состоянии. Единственным исключением в свое время был легкий танк M551 «Шеридан», десантировавшийся с помощью десантных платформ, но в 1997 году он был снят с вооружения американской армии. Возможно, что новый легкий танк, разработанный по программе Mobile Protected Firepower (MPF), сможет заменить «Шеридан» на вооружении воздушно-десантных подразделений и его также смогут десантировать с малых высот.

Для десантирования грузов и техники более значительного веса ВС США традиционно использовали систему десантирования с малых высот LAPES (Low Altitude Parachute Extraction System). Речь идет о высоте в 1,5-3 метра с самолета С-130. При подходе самолета экипаж выпускает шасси и снижается до трехметровой высоты на скорости 210 км/ч. Из грузового люка выбрасывается стабилизирующий парашют, обеспечивающий раскрытие вытяжных парашютов. Далее грузовая платформа выходит с небольшим положительным углом атаки и тормозится за счет трения платформы о землю и вытяжных парашютов.

Кстати, в американском военном командовании до сих пор идут ожесточенные споры о будущем воздушно-десантных войск США. Одна позиция – развить их до уровня российских ВДВ, в том числе и создав возможности для десантирования военной техники, а другая – оставить все как есть, а то и вообще убрать парашютную составляющую, превратив воздушно-десантные части в аэромобильные, высадка которых происходит уже после приземления самолетов.

Слабое место воздушно-десантных войск США: проблемы с десантированием техники десантирования, техники, время, возможности, количество, самолета, военной, воздушнодесантных, HMMWV, вытяжных, технику, являются, машин, сбрасывать, также, парашютов, самолетов, парашютами, числе, легкий

Повышение возможностей десантирования техники с С-17

В настоящее время основными военно-транспортными самолетами ВС США являются Boeing C-17 и С-130. Технические возможности самолета С-17 позволяют одновременно доставить 8 HMMWV – колесных внедорожников.

Однако учитывая вес и габариты автомобилей, в настоящее время самолеты берут на борт не более 2 HMMWV. Такое количество перевозимых легких боевых машин командование считает явно недостаточным. Поэтому и поставлена задача увеличить это количество хотя бы до 4 машин и создать возможности для их эффективного десантирования.

Слабое место воздушно-десантных войск США: проблемы с десантированием техники десантирования, техники, время, возможности, количество, самолета, военной, воздушнодесантных, HMMWV, вытяжных, технику, являются, машин, сбрасывать, также, парашютов, самолетов, парашютами, числе, легкий

Кроме того, США испытывают способность десантирования легкого многоцелевого бронеавтомобиля JLTV. Год назад испытания проводились на базе 82-й воздушно-десантной дивизии. Как рассказывает аналитик Управления воздушно-десантных и специальных операций ВС США Уэйн Г. Лавли, JLTV сбрасывают с парашютами, а затем проверяют на земле, не были ли они повреждены во время десантирования и можно ли их эксплуатировать в условиях боя.

Автор:Илья Полонский
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]