Как устроен немецкий танк Тигр изнутри
---
Во время Второй мировой войны танк Тигр считался чуть ли не лучшей боевой машиной по обе стороны фронта. Тяжелая броня защищала экипаж из пяти человек: на архивных фото внутреннего устройства танка хорошо видно, как был устроен знаменитый «Тигр» внутри.
Место наводчика располагалось впереди. Он работал через визир бионокулярного прицела TZF-9. Слева от казенной части сидел стрелок, в его распоряжении было 88-мм оружие KwK 36.
От казенной части наводчика отделял бронещиток. За ним располагалось командирское место.
А справа размещался заряжающий, ведь до автоматической подачи снарядов еще далеко. В непосредственной близости от заряжающего стоит спаренный пулемет и это неоднозначное решение конструкторов: открыть огонь может только наводчик — у него для этого предусмотрена ножная педаль.
Место механика-водителя было в передней части корпуса. В те годы большая часть танков оснащалась рычагами для управления, но в «Тигры» ставили настоящий руль. Кстати, обратите внимание на срез внизу руля — его делали для экономии места.
Стрелок-радист имел в своем распоряжении MG-34. Этот пулемет союзники прозвали «немецкой пилой» за устрашающий звук при стрельбе.
Место командира экипажа располагалось над наводчиком, в задней части башни.
Несмотря на сложное и продуманное внутреннее устройство и на всю мощь, «Тигров» сгубили недостатки. Танки оказались слишком дороги в производстве и слишком сложны в обслуживании. Советские Т-34, гораздо менее прихотливые, оказались гораздо более удачным решением.
Место наводчика располагалось впереди. Он работал через визир бионокулярного прицела TZF-9. Слева от казенной части сидел стрелок, в его распоряжении было 88-мм оружие KwK 36.
От казенной части наводчика отделял бронещиток. За ним располагалось командирское место.
А справа размещался заряжающий, ведь до автоматической подачи снарядов еще далеко. В непосредственной близости от заряжающего стоит спаренный пулемет и это неоднозначное решение конструкторов: открыть огонь может только наводчик — у него для этого предусмотрена ножная педаль.
Место механика-водителя было в передней части корпуса. В те годы большая часть танков оснащалась рычагами для управления, но в «Тигры» ставили настоящий руль. Кстати, обратите внимание на срез внизу руля — его делали для экономии места.
Стрелок-радист имел в своем распоряжении MG-34. Этот пулемет союзники прозвали «немецкой пилой» за устрашающий звук при стрельбе.
Место командира экипажа располагалось над наводчиком, в задней части башни.
Несмотря на сложное и продуманное внутреннее устройство и на всю мощь, «Тигров» сгубили недостатки. Танки оказались слишком дороги в производстве и слишком сложны в обслуживании. Советские Т-34, гораздо менее прихотливые, оказались гораздо более удачным решением.
Источник: social.dnpmag.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]