Что я сделал бы на месте руководителя LiveJournal
---
Тут Влад дельные мысли говорит, я б еще добавила - допилите наконец-то приложения для Андроида.
Самое главное, что я хочу сказать про уютненькую. Сколько бы не бодрились динозавры, сколько бы не говорили, что мы еще огого и эгегей вообще ЖЖ всех победит. Сколько бы не боролись за бартер и гонорары... Все не совсем ладно, в нашем королевстве. Эту неделю я тестирую различные рекламные кабинеты сервисов для блогеров: биржи, статистические и тд...
Там нет Живого Журнала, нигде нет. Клиентам и блогерам не предлагают Живой Журнал как площадку. Youtube, Facebook, Instagram, Вконтакте.. Почему маркетинг ЖЖ не выходи на владельцев таких сервисом и не просит прикрутить и ЖЖ - непонятно. Сами владельцы видать считают ЖЖ рудиментом, пережитком прошлого века. Мы винтаж)) От так от)
Оригинал взят у shchukin_vlad в Что я сделал бы на месте руководителя LiveJournal
Не секрет, что в последние пару лет из самодостаточной и авторитетной платформы LJ превратился в обычный, один из сотни проектов Rambler&Co. Даже главную страницу его сделали такой, чтобы никто не догадался, что здесь когда-то был заповедник гоблинов блогеров.
Должности директора ЖЖ как таковой уже тоже нет. Есть просто руководитель проекта LiveJournal. Скромненько, но со вкусом.
Так вот, поскольку я сам считаюсь руководителем ИТ-проектов со снопом соответствующих портфолио и рЫгалий в виде PMP и IPMA-B (кто знает, тот поймёт), то вполне вправе прикинуть себя на месте РП ЖЖ.
Ну да, наверное, дауншифтинг. Но что поделать.
А теперь подробненько по пунктам, пока без road map.
1. Нужно затащить или вернуть в ЖЖ звёзд и медийных персон
Задача непростая, но вполне решаемая. ЖЖ выступает информационным партнером многих мероприятий, поэтому есть выход на лиц с определенным уровнем селебрити. Пригласить на ЖЖ-площадку и получить контакты пресс-службы или секретаря труда не займёт. В конце концов, полноценный репортаж с кучей фото лучше, чем одна фотка плюс абзац текста в инстаграме.
Для пресс-службы это дополнительный охват в серьёзной аудитории.
Естественно, приход каждой новой звезды должен быть максимально засвечен на главной странице ЖЖ, это важная задача для редакторов.
Однако, есть проблема, из-за которой многие публичные люди с тонкой душевной натурой вынуждены были покинуть ЖЖ. Правильно, это троли.
Для решения этой проблемы переходим на следующий пункт.
2. Ввести идентификацию аккаунтов
Такая штука уже есть в ФБ, ВК и ОК (а может и ещё в каком-нибудь твиттере). Если стоит голубая галочка - стало быть человек живой, а его ФИО и прочие причиндалы являются настоящими.
Как это спасёт наших звёзд от говнемётства в их сторону? Да очень просто. Нужно ввести в настройки опцию "Комментировать журнал могут только идентифицированные пользователи".
И всё, желающий сказать гадость тысячу раз подумает прежде.
Технически реализовать такое для граждан России очень просто. Для этого не надо никуда ехать, достаточно иметь подтвержденный аккаунт на госуслугах. Далее с помощью сервисов ЕСИА задача на пару дней для разработчика.
Сложнее с иностранными гражданами, но, думаю тоже решаемо. Хотя, речь пока про наших российских публичных людей, иностранцы могут и подождать.
3. Сделать вывод жетонов в электронные деньги
Эта проблема посложнее, учитывая, что до сих пор некоторые жулики умудряются покупать жетоны по украденным номерам банковских карт. Но и здесь можно минимизировать риски.
Например, вывод на те же Яндекс.Деньги только на счет идентифицированных лиц. Ещё можно добавить для таких операций наличие подтвержденного аккаунта ЖЖ.
Чисто технически вопрос интеграции с внешней платежной системой вполне себе типовая задача, неоднократно уже реализуемая.
К тому же, не стоит забывать, что и Яндекс и ЖЖ теперь чисто российские платформы с серверами в РФ. Поэтому вопрос хранения персональных данных уже не стоит.
4. Изменить главную страницу
Нужно вернуть весь топ-25 на главную. Если уж религия не позволяет отказаться от плиточного интерфейса, можно поделить экран на две равные половины: слева топ-25 с аукционным и календарным промо, справа кирпичи.
5. Снизить комиссию при переводе жетонов
С 5% до 1%, допустим.
С виду просто популисткая мера. Но если вывод жетонов в электронные деньги оживит рынок, то за счет объёмов можно будет отбить.
6. Снизить стоимость календарного промо
Сегодня оно откровенно простаивает и не приносит ЖЖ ни копейки. Его тупо перестали покупать. Там теперь только одни посты из собственных LJ-аккаунтов.
7. Увеличить быстродействие
Не знаю как у вас, но у меня один коммент отправляется не менее 10 секунд. Причем на смартфоне в обычном браузере всё летает. Значит, есть что подкрутить и в веб-версии сайта, чтобы не тормозило.
Вроде всё, ничего из важного не забыл, как вы думаете?
Самое главное, что я хочу сказать про уютненькую. Сколько бы не бодрились динозавры, сколько бы не говорили, что мы еще огого и эгегей вообще ЖЖ всех победит. Сколько бы не боролись за бартер и гонорары... Все не совсем ладно, в нашем королевстве. Эту неделю я тестирую различные рекламные кабинеты сервисов для блогеров: биржи, статистические и тд...
Там нет Живого Журнала, нигде нет. Клиентам и блогерам не предлагают Живой Журнал как площадку. Youtube, Facebook, Instagram, Вконтакте.. Почему маркетинг ЖЖ не выходи на владельцев таких сервисом и не просит прикрутить и ЖЖ - непонятно. Сами владельцы видать считают ЖЖ рудиментом, пережитком прошлого века. Мы винтаж)) От так от)
Оригинал взят у shchukin_vlad в Что я сделал бы на месте руководителя LiveJournal
Не секрет, что в последние пару лет из самодостаточной и авторитетной платформы LJ превратился в обычный, один из сотни проектов Rambler&Co. Даже главную страницу его сделали такой, чтобы никто не догадался, что здесь когда-то был заповедник гоблинов блогеров.
Должности директора ЖЖ как таковой уже тоже нет. Есть просто руководитель проекта LiveJournal. Скромненько, но со вкусом.
Так вот, поскольку я сам считаюсь руководителем ИТ-проектов со снопом соответствующих портфолио и рЫгалий в виде PMP и IPMA-B (кто знает, тот поймёт), то вполне вправе прикинуть себя на месте РП ЖЖ.
Ну да, наверное, дауншифтинг. Но что поделать.
А теперь подробненько по пунктам, пока без road map.
1. Нужно затащить или вернуть в ЖЖ звёзд и медийных персон
Задача непростая, но вполне решаемая. ЖЖ выступает информационным партнером многих мероприятий, поэтому есть выход на лиц с определенным уровнем селебрити. Пригласить на ЖЖ-площадку и получить контакты пресс-службы или секретаря труда не займёт. В конце концов, полноценный репортаж с кучей фото лучше, чем одна фотка плюс абзац текста в инстаграме.
Для пресс-службы это дополнительный охват в серьёзной аудитории.
Естественно, приход каждой новой звезды должен быть максимально засвечен на главной странице ЖЖ, это важная задача для редакторов.
Однако, есть проблема, из-за которой многие публичные люди с тонкой душевной натурой вынуждены были покинуть ЖЖ. Правильно, это троли.
Для решения этой проблемы переходим на следующий пункт.
2. Ввести идентификацию аккаунтов
Такая штука уже есть в ФБ, ВК и ОК (а может и ещё в каком-нибудь твиттере). Если стоит голубая галочка - стало быть человек живой, а его ФИО и прочие причиндалы являются настоящими.
Как это спасёт наших звёзд от говнемётства в их сторону? Да очень просто. Нужно ввести в настройки опцию "Комментировать журнал могут только идентифицированные пользователи".
И всё, желающий сказать гадость тысячу раз подумает прежде.
Технически реализовать такое для граждан России очень просто. Для этого не надо никуда ехать, достаточно иметь подтвержденный аккаунт на госуслугах. Далее с помощью сервисов ЕСИА задача на пару дней для разработчика.
Сложнее с иностранными гражданами, но, думаю тоже решаемо. Хотя, речь пока про наших российских публичных людей, иностранцы могут и подождать.
3. Сделать вывод жетонов в электронные деньги
Эта проблема посложнее, учитывая, что до сих пор некоторые жулики умудряются покупать жетоны по украденным номерам банковских карт. Но и здесь можно минимизировать риски.
Например, вывод на те же Яндекс.Деньги только на счет идентифицированных лиц. Ещё можно добавить для таких операций наличие подтвержденного аккаунта ЖЖ.
Чисто технически вопрос интеграции с внешней платежной системой вполне себе типовая задача, неоднократно уже реализуемая.
К тому же, не стоит забывать, что и Яндекс и ЖЖ теперь чисто российские платформы с серверами в РФ. Поэтому вопрос хранения персональных данных уже не стоит.
4. Изменить главную страницу
Нужно вернуть весь топ-25 на главную. Если уж религия не позволяет отказаться от плиточного интерфейса, можно поделить экран на две равные половины: слева топ-25 с аукционным и календарным промо, справа кирпичи.
5. Снизить комиссию при переводе жетонов
С 5% до 1%, допустим.
С виду просто популисткая мера. Но если вывод жетонов в электронные деньги оживит рынок, то за счет объёмов можно будет отбить.
6. Снизить стоимость календарного промо
Сегодня оно откровенно простаивает и не приносит ЖЖ ни копейки. Его тупо перестали покупать. Там теперь только одни посты из собственных LJ-аккаунтов.
7. Увеличить быстродействие
Не знаю как у вас, но у меня один коммент отправляется не менее 10 секунд. Причем на смартфоне в обычном браузере всё летает. Значит, есть что подкрутить и в веб-версии сайта, чтобы не тормозило.
Вроде всё, ничего из важного не забыл, как вы думаете?
Взято: rodham.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]