Модный дайджест: от иска к Кендалл Дженнер до истории культового наряда Бритни Спирс
---
Даже в условиях пандемии новости не заканчиваются — очередная неделя в мире моды не обошлась без событий. Сегодня рассказываем, за что суд обязал Кендалл Дженнер выплатить 90 тысяч долларов, какой аксессуар выпустила певица Лиззо и какие модные сюрпризы приготовила своим поклонникам группа "Мумий Тролль". Об этом и другом читайте в нашем дайджесте.
Группа "Мумий Тролль" объявила конкурс в поддержку начинающих художников и дизайнеров
Группа "Мумий Тролль" объединила усилия со студией текстильного дизайна Solstudio Textile Design (известны они в первую очередь созданием авторских принтов, в том числе для бренда Radical Chic), чтобы в нынешнее непростое время поддержать молодых модельеров и художников и помочь им привлечь внимание к своему творчеству.
Совершеннолетние граждане России и стран СНГ могут попробовать свои силы в конкурсе "Владивосток-3000 и другие Редкие Земли" и прислать на суд жюри, куда, конечно, вошел и сам Илья Лагутенко, от одного до трех рисунков, вдохновленных творчеством самой "морской" группы страны.
Вдохновляться можно песнями, клипами, обложками альбомов: ждут самые сумасшедшие и парадоксальные идеи, главное — не сдерживать свой полет фантазии. Прием заявок уже стартовал — отправить свои работы на сайт можно до 20 июня, а уже 30 июня подведут итоги.
Илья Лагутенко
Победителя ждет поездка во Владивосток на фестиваль V-Rox в мае 2021 года — в лайн-ап Лагутенко сам отбирает молодых и перспективных музыкантов со всего мира, а кроме концертов публику всегда ждут интересные выставки, перформансы и даже кулинарные мастер-классы. Второй приз конкурса — профессиональная стажировка в студии Solstudio Textile Design, ну а третий — тираж авторских футболок с рисунком-победителем. Дерзайте!
Кендалл Дженнер заплатит штраф 90 тысяч долларов за рекламу провального фестиваля Fyre
Модель Кендалл Дженнер смогла урегулировать судебное разбирательство, касающееся ее поддержки фестиваля Fyre в 2017 году.
Напомним, организаторы мероприятия обещали зрителями люксовые условия и топовых звезд, стоимость билетов составляла 1 500 долларов, но в итоге прибывшие на Багамские острова люди обнаруживали неблагоустроенную территорию, а о выступлениях речь и вовсе не шла.
Кендалл же рекламировала данный фестиваль в своем инстаграме и даже сообщала, что там выступит Канье Уэст. После разразившегося скандала пост был удален.
Кендалл Дженнер
В августе 2019 года на Дженнер подал в суд Грегори Мессер, который занимается возвратом денег инвесторам, которые потеряли средства, вкладываясь в фестиваль. Кроме Кендалл, иски также были предъявлены Эмили Ратажковски, Pusha T, Migos и другим. Судом также было установлено, что модель получила 275 тысяч долларов за рекламу фестиваля, однако пост не был соответствующим образом промаркирован, что также является нарушением.
В итоге Дженнер согласилась заплатить 90 тысяч, чтобы урегулировать судебный спор. Ну что же, все равно осталась в плюсе.
Лиззо выпустила коллекцию очков
Аккурат к лету певица Лиззо выпустила коллекцию солнцезащитных очков совместно с австралийским брендом Quay.
Старт продаж (цена за пару начинается от 55 долларов) объединили с благотворительной акцией: купив до 25 мая одну пару, вторую можно получить бесплатно, а с каждого заказа бренд передаст средства на как минимум сто бесплатных обедов, которые организация Feeding America распространяет среди нуждающихся. В заявлении говорится, что всего вместе с Лиззо бренд планирует пожертвовать один миллион обедов.
Ким Кардашьян выпустила маски — их раскупили за 30 минут
То, что Ким Кардашьян любую вещь способна превратить в хит продаж, уже давно известно. Теперь она доказала это и на примере масок. Ее бренд нижнего белья и домашней одежды Skims выпустил маски в пяти разных оттенках, соответствующих оттенкам кожи.
При этом 10 тысяч масок Ким пожертвовала благотворительным организациям. Ну а остальное тут же раскупили поклонники — набор из 4 масок продавался за 25 долларов.
Солдаут наступил буквально за полчаса, и к такому развитию событий оказалась не готова даже сама Кардашьян. Она уже выразила свое сожаление, что не все успели приобрести маски, и пообещала, что новая партия будет доступна на следующей неделе. Чтобы не остаться ни с чем на этот раз, впрочем, рекомендуют записаться в лист ожидания.
Модное чтиво: как придумали культовый латексный комбинезон Бритни Спирс
Не так давно отмечалось 20-летие альбома Бритни Спирс Ooops!... I Did It Again. И главным хитом пластинки стала, конечно, одноименная песня — популярности способствовал и яркий клип, ставший по-настоящему культовым в поп-культуре.
В честь юбилея американский Vogue поговорил со стилистом видео Эсти Стэнли и вспомнил историю создания легендарного образа.
Источник: mirtesen.spletnik.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]