Особенности бумажных пакетов с логотипом
21.05.2020 3 415 0 +110 gerder

Особенности бумажных пакетов с логотипом

---
+110
В закладки
В создании делового имиджа любой фирмы, повышения ее репутации у партнеров по бизнесу и клиентов немалое значение имеет не только фирменный стиль, но и носители, используемые для его продвижения. Одним из популярных видов считаются бумажные пакеты с нанесением логотипа.

Область применения

Все многообразие упаковочных материалов бумажного типа находит применение в трех ключевых направлениях:

● традиционная тара для переноски продуктов и товаров;

● средство рекламы, дополнительный инструмент на презентациях и выставках;

● инструмент маркетинга и элемент фирменного стиля.

Использовать бумажные пакеты для размещения рекламы или фирменных лого имеет смысл во всех случаях, даже когда мешки используются как обычная упаковка в супермаркетах и ТЦ. Снизить затраты в этом случае помогут оптовые заказы – дополнительная печать на пакете не сильно отразится на стоимости упаковки, но повысит ее эффективность в несколько раз.

Особой сферой применения бумажной тары выступают заведения общепита. Обычные неламинированные пакеты используются в качестве первичной упаковки для блюд быстрого приготовления, как тара для заказов «на вынос».

Повышение спроса на бумажную упаковку также связано с «модой» на экологию и заботой об окружающей среде. В таком ключе многие компании не просто отказываются от п/э пакетов, заменяя их бумажными аналогами, но и превращают это в полномасштабные рекламные кампании.

Подарочная упаковка из бумаги как реклама

Поверхность бумажного пакета – универсальная площадь для нанесения различной информации и изображения. Благодаря большому разнообразию фактур такие мешки становятся идеальным выбором для воплощения самых смелых фантазий дизайнеров и специалистов по брендированию.

Среди подарочной упаковки пакет из бумаги занимает заслуженное место лидера: его легко приобрести в любом месте, мешки представлены широким ассортиментом изделий различного размера и вариантов оформления. Такая тара давно используется специалистами по рекламе в качестве универсального инструмента для продвижения.

Компания AltPack предлагает большой выбор фирменных бумажных пакетов, ориентированных на использование в различных областях.

При выборе бумажной упаковки следует учитывать ее назначение и планируемое внутренне содержимое, а также повод использования. Недорогие пакеты не подходят для упаковки подарков, так же как и при производстве массовых мешков для супермаркетов не используется дизайнерская бумага. Упаковка корпоративного типа изготавливается в фирменном стиле, дополняется логотипом. На ней также будут уместны контактные данные и другая информация о предприятии.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]