
Превращаем старую рельсу в топор: кузнец показал процесс на видео
---
Кузнецу в руки попала старая, давно проржавевшая рельса. Выбрасывать не стал: превратил в острейший топор, снимая на видео весь процесс.

Вес 30-сантиметрового куска рельса — 18 килограмм, а вес готового уже топора всего 8. Можно представить, как пришлось потрудиться мастеру.
Первым делом кузнец зажал рельсу в тиски и срезал «подошву» вибропилой по металлу. Затем отлшифовал шейку рельса в плоскости.

И той же «болгаркой» кузнец вырезает лезвие начерно, делает проушины для креплений.

Топор будет двусторонний, оба лезвия мастер вырезает отдельно. И только потом переходит к ковке.
Видео всего процесса:
Топор получился хватким, острым и надежным. Рельса делается из качественной углеродистой стали — колун из такого металла получается великолепным.

Вес 30-сантиметрового куска рельса — 18 килограмм, а вес готового уже топора всего 8. Можно представить, как пришлось потрудиться мастеру.
Первым делом кузнец зажал рельсу в тиски и срезал «подошву» вибропилой по металлу. Затем отлшифовал шейку рельса в плоскости.

И той же «болгаркой» кузнец вырезает лезвие начерно, делает проушины для креплений.

Топор будет двусторонний, оба лезвия мастер вырезает отдельно. И только потом переходит к ковке.
Видео всего процесса:
Топор получился хватким, острым и надежным. Рельса делается из качественной углеродистой стали — колун из такого металла получается великолепным.
Источник: social.dnpmag.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]