«Мы пьяные ложимся»: режиссер 14+ снял фильм про «зомби в ватниках» в блокадном Ленинграде
---
Традиция выпускать в год хоть по одному ушату дерьма про Великую Отечественную не обошла 2020-й несмотря ни на какие коронавирусы. И вот очередной «светлоликий» режиссер Андрей Зайцев, который снял до этого скандальный фильм «14+», решил подобрать премии европейских фестивалей и госденьги, представив зрителю трейлер про «зомби в ватниках» под названием «Блокадные дневники».
«Мы пьяные ложимся, мы пьяные встаем, мы пьяные родились, мы пьяные умрем», - такими словами песни заканчивался прошлый «шедевр» очередного российского «киногения» Андрея Зайцева «14+», который он анонсировал как историю про «российских Ромео и Джульету», а вышло, как сказали сами подростки, про «перепихон». То есть, кроме алкоголя и секса за кадром, там не было ничего, от слова совсем. Какие «Ромео и Джульета», ни любви, ни характеров, ничего кроме дешевой пошлятины. О том, что с ними произойдет, когда они перестанут быть юными, хорошо видно из описания образов взрослых – учителей и родителей. Они показаны уродливыми, опустившимися, проживающими пустую, убогую и бессмысленную жизнь. Они пьют, потом безобразно скандалят, а потом снова пьют.
И вот, спустя пять лет этот деятель решил снять кино про Великую Отечественную, да не просто про войну, а одну из самых трагических ее страниц – Блокадный Ленинград. А что – фильмы про войну у нас всегда идут на ура, тот же Т-34 тому яркое доказательство. Да и денежно это, в конце концов – среди спонсоров, собственно, кроме Минкульта, Фонда Кино и Российского военно-исторического общества, никого не замечено. А зачем – народ со своих налогов оплатит, да и если фильм провалится в прокате, а он провалится, то ничего страшного не случится. Это не у частника деньги брать, а значит можно просто скорчить недовольную мину и сказать, что он – этот народ, не изменился и не понимает «гениев». Зато кучу премий в настоящих «цивилизованных» странах дадут – в Германии и Италии, например. Там с удовольствием узнают, что ничего плохого их предки не делали – просто «животных» голодом морили.
В общем, подумал Зайцев, да и снял «Блокадный дневник», трейлер которого недавно вышел. Смотрите, любуйтесь, как «зомби в ватниках» кидаются и отбирают хлеб у детей.
В фильме показаны реальные зомби, прямо из голливудских сериалов. Вот кадр из американского сериала «Ходячие мертвецы».
А вот кадр из трейлера «Блокадного дневника».
Разница в том, что в США лето, тепло, а у нас зима, холодно и «зомби» в ватниках.
Само собой, после выхода трейлера первыми возмутились сами блокадники. «Я не знаю, как надо озлобиться на советскую власть, на ленинградцев и вообще на честных людей, чтобы такое снять. Это невероятно пакостно и мерзко! Я считаю, что нельзя авторов этой картины называть людьми после того, что они сняли», — рассказала журналистам блокадница, доктор психологических наук, профессор Рада Михайловна Грановская. Она, пережившая блокаду 13-летней девочкой, могла бы многое рассказать Зайцеву.
Но разве таким как Зайцев нужны те, кто реально знает, как было? Тем более, что сам режиссер превосходно знает, как было, о чем и рассказал пиарящей «шедевр» «Российской газете» - все-таки на госденьги кино снимали, надо и госрекламу сделать. «Завхоз вез на санках хлеб детям. Санки на кочке перевернулись прямо рядом с очередью за хлебом. Буханки вывалились, и очередь как током ударило: потеряв контроль над собой, люди бросились к хлебу. Но в последний момент мужчина успел прокричать, что это детям. И истощенные, измученные голодом люди опомнились, помогли собрать и сложить обратно весь хлеб», - рассказал сам Зайцев. То есть, те, кто стоял в очереди не изображал из себя дешевого голливудского зомби, не бросался на санки, а было все с точностью наоборот – голодные люди, узнав, что хлеб – детям, не вгрызлись и бросались как собаки, а сами собрали его в санки обратно.
В одном из самых лучших фильмов про блокадный Ленинград ,«Зимнее утро», где рассказывается, как 11-летняя девочка спасла жизнь маленькому мальчику в условиях блокадного ада, есть одна важная и удивительная фраза, где сидя в бомбоубежище, только в начале блокады, показывают обыкновенного «светлоликого» паникера, рассуждающего как неплохо было бы сдать город немцам. И больной интеллигентный старик ему отвечает: «Выживут не сильные, а те, кто останется людьми. Гитлер решил провести эксперимент - способны ли обстоятельства превратить людей в троглодитов или же останемся ли мы людьми во всем? Понимаете, во всем?!».
Они остались, и та история, где голодные люди помогали собирать хлеб детям, говорит об этом лучше всего. А вот их потомки, которые сняли это самое убожество в виде трейлера – уже нет, как потеряли человеческий облик снявшие «Праздник» и «Дылды». Им, тем кто снял, плевать как там было – главное хайпануть на «человечинке», скандальчик погромче, да баблишка с премиями от тех стран, кто эту блокаду устраивал, побольше. Они, ни разу не голодавшие, «светлоликие» тусовщики, под слова про «подвиг» как раз и стали теми «троглодитами» - людоедами, о которых говорил больной умирающий старик в Ленинградском бомбоубежище… Как там в песенке из «14+» - «Мы пьяные ложимся, мы пьяные встаем, мы пьяные родились, мы пьяные умрем».
Руслан Ляпин, РИА «Катюша»
«Мы пьяные ложимся, мы пьяные встаем, мы пьяные родились, мы пьяные умрем», - такими словами песни заканчивался прошлый «шедевр» очередного российского «киногения» Андрея Зайцева «14+», который он анонсировал как историю про «российских Ромео и Джульету», а вышло, как сказали сами подростки, про «перепихон». То есть, кроме алкоголя и секса за кадром, там не было ничего, от слова совсем. Какие «Ромео и Джульета», ни любви, ни характеров, ничего кроме дешевой пошлятины. О том, что с ними произойдет, когда они перестанут быть юными, хорошо видно из описания образов взрослых – учителей и родителей. Они показаны уродливыми, опустившимися, проживающими пустую, убогую и бессмысленную жизнь. Они пьют, потом безобразно скандалят, а потом снова пьют.
И вот, спустя пять лет этот деятель решил снять кино про Великую Отечественную, да не просто про войну, а одну из самых трагических ее страниц – Блокадный Ленинград. А что – фильмы про войну у нас всегда идут на ура, тот же Т-34 тому яркое доказательство. Да и денежно это, в конце концов – среди спонсоров, собственно, кроме Минкульта, Фонда Кино и Российского военно-исторического общества, никого не замечено. А зачем – народ со своих налогов оплатит, да и если фильм провалится в прокате, а он провалится, то ничего страшного не случится. Это не у частника деньги брать, а значит можно просто скорчить недовольную мину и сказать, что он – этот народ, не изменился и не понимает «гениев». Зато кучу премий в настоящих «цивилизованных» странах дадут – в Германии и Италии, например. Там с удовольствием узнают, что ничего плохого их предки не делали – просто «животных» голодом морили.
В общем, подумал Зайцев, да и снял «Блокадный дневник», трейлер которого недавно вышел. Смотрите, любуйтесь, как «зомби в ватниках» кидаются и отбирают хлеб у детей.
В фильме показаны реальные зомби, прямо из голливудских сериалов. Вот кадр из американского сериала «Ходячие мертвецы».
А вот кадр из трейлера «Блокадного дневника».
Разница в том, что в США лето, тепло, а у нас зима, холодно и «зомби» в ватниках.
Само собой, после выхода трейлера первыми возмутились сами блокадники. «Я не знаю, как надо озлобиться на советскую власть, на ленинградцев и вообще на честных людей, чтобы такое снять. Это невероятно пакостно и мерзко! Я считаю, что нельзя авторов этой картины называть людьми после того, что они сняли», — рассказала журналистам блокадница, доктор психологических наук, профессор Рада Михайловна Грановская. Она, пережившая блокаду 13-летней девочкой, могла бы многое рассказать Зайцеву.
Но разве таким как Зайцев нужны те, кто реально знает, как было? Тем более, что сам режиссер превосходно знает, как было, о чем и рассказал пиарящей «шедевр» «Российской газете» - все-таки на госденьги кино снимали, надо и госрекламу сделать. «Завхоз вез на санках хлеб детям. Санки на кочке перевернулись прямо рядом с очередью за хлебом. Буханки вывалились, и очередь как током ударило: потеряв контроль над собой, люди бросились к хлебу. Но в последний момент мужчина успел прокричать, что это детям. И истощенные, измученные голодом люди опомнились, помогли собрать и сложить обратно весь хлеб», - рассказал сам Зайцев. То есть, те, кто стоял в очереди не изображал из себя дешевого голливудского зомби, не бросался на санки, а было все с точностью наоборот – голодные люди, узнав, что хлеб – детям, не вгрызлись и бросались как собаки, а сами собрали его в санки обратно.
В одном из самых лучших фильмов про блокадный Ленинград ,«Зимнее утро», где рассказывается, как 11-летняя девочка спасла жизнь маленькому мальчику в условиях блокадного ада, есть одна важная и удивительная фраза, где сидя в бомбоубежище, только в начале блокады, показывают обыкновенного «светлоликого» паникера, рассуждающего как неплохо было бы сдать город немцам. И больной интеллигентный старик ему отвечает: «Выживут не сильные, а те, кто останется людьми. Гитлер решил провести эксперимент - способны ли обстоятельства превратить людей в троглодитов или же останемся ли мы людьми во всем? Понимаете, во всем?!».
Они остались, и та история, где голодные люди помогали собирать хлеб детям, говорит об этом лучше всего. А вот их потомки, которые сняли это самое убожество в виде трейлера – уже нет, как потеряли человеческий облик снявшие «Праздник» и «Дылды». Им, тем кто снял, плевать как там было – главное хайпануть на «человечинке», скандальчик погромче, да баблишка с премиями от тех стран, кто эту блокаду устраивал, побольше. Они, ни разу не голодавшие, «светлоликие» тусовщики, под слова про «подвиг» как раз и стали теми «троглодитами» - людоедами, о которых говорил больной умирающий старик в Ленинградском бомбоубежище… Как там в песенке из «14+» - «Мы пьяные ложимся, мы пьяные встаем, мы пьяные родились, мы пьяные умрем».
Руслан Ляпин, РИА «Катюша»
Источник: bazaistoria.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]