Почему советские солдаты ездили на танках и БТР сидя на броне
19.05.2020 3 465 0 +138 Spejs

Почему советские солдаты ездили на танках и БТР сидя на броне

---
+138
В закладки
Почему советские солдаты ездили на танках и БТР сидя на броне солдаты, Именно, время, войны, боевых, отечественной, бронемашинах, ездят, советские, ездили, советских, особенно, Великой, машины, легче, Тогда, бойцы, поэтому, которые, внутри
Солдаты всегда были горазды на выдумки и смекалку, которые помогали не только легче перенести все тяготы боевых действий, но и даже спасти жизнь, свою и боевых товарищей. И хотя порой решения такого рода внешне представляются довольно странными, они действительно эффективны. Именно по этой причине советские солдаты ездят сидя на бронемашинах сверху – не хвастовства ради, а в силу жизненной необходимости.

Почему советские солдаты ездили на танках и БТР сидя на броне солдаты, Именно, время, войны, боевых, отечественной, бронемашинах, ездят, советские, ездили, советских, особенно, Великой, машины, легче, Тогда, бойцы, поэтому, которые, внутри
Сверху на БТР солдаты ездят не просто так.

Впервые советские солдаты ездили «на броне» еще в начале 1940-х годов. На фотографиях периода Великой отечественной запечатлены знаменитые танки Т-34, на которых густо сидят краснорамейцы. Тогда БТР еще не было, а когда требовалось наступать в условиях бездорожья, именно танки легче всего удавалось перебрасывать пехоту на передовую. Конечно, это было весьма рискованно, ведь боец, сидящий на броне, мог быть сбит вражеской пулей, однако других вариантов тогда не было.

Почему советские солдаты ездили на танках и БТР сидя на броне солдаты, Именно, время, войны, боевых, отечественной, бронемашинах, ездят, советские, ездили, советских, особенно, Великой, машины, легче, Тогда, бойцы, поэтому, которые, внутри
Красноармейцы на Т-34 во время Великой отечественной войны.

Уже после окончания войны Советский ВПК начал разработку и производство первых бронемашин, которые поступили на вооружение к началу следующего десятилетия. Вот только первые же полевые испытания выявили некоторые недостатки в их конструкции.

Правда, от продолжения эксплуатации БТРов командование не отказалось. Поэтому все проблемы как нельзя ярко проявились во время войны в Афганистане. Так, стало ясно, что высокая пожароопасность двигателя и недостаточная толщина брони становилась причиной жертв среди советских солдат, особенно при попадании в бронемашину фугаса. Именно поэтому бойцы предпочитали ездить на броне – так была вероятность слететь в кювет, а не сгореть внутри машины.

Почему советские солдаты ездили на танках и БТР сидя на броне солдаты, Именно, время, войны, боевых, отечественной, бронемашинах, ездят, советские, ездили, советских, особенно, Великой, машины, легче, Тогда, бойцы, поэтому, которые, внутри
Вывод советских войск из Афганистана, 1989 год.

Эта же тенденция продолжилась уже в российской армии во время боевых действий в Чечне. Тогда же особенно проявилась еще одна причина, почему солдаты ездили на бронемашинах. Дело в том, что война на неподконтрольной территории усложняла поставки боеприпасов, в которых постоянно нуждались бойцы, поэтому приходилось их возить с собой. Именно потому личный состав и ездил сидя на БТР – большая часть пространства внутри машины была попросту занята оружием и патронами к нему.
Почему советские солдаты ездили на танках и БТР сидя на броне солдаты, Именно, время, войны, боевых, отечественной, бронемашинах, ездят, советские, ездили, советских, особенно, Великой, машины, легче, Тогда, бойцы, поэтому, которые, внутри

Почему советские солдаты ездили на танках и БТР сидя на броне солдаты, Именно, время, войны, боевых, отечественной, бронемашинах, ездят, советские, ездили, советских, особенно, Великой, машины, легче, Тогда, бойцы, поэтому, которые, внутри
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]