Ошибки, приводящие к быстрой коррозии кузова. Что нужно знать, чтобы не превратить машину в «решето»
---
Сейчас достаточно много автомобилей, которые выпускаются с конвейера, имеют оцинкованный кузов. Да, такая обработка может быть разного типа, но даже на относительно недорогих моделях часто можно встретить достаточно качественную гальваническую оцинковку.
Но кроме оцинкованных до сих пор есть и немало тех, кто не подвергался такой "закалке", а значит, коррозия их злейший враг с самых первых лет жизни. И чтобы защититься от этого коварного врага, важно следить за кузова, и не допускать тех ошибок, о которых пойдёт речь ниже в статье.
Стоит отметить, что порой даже водители с многолетним стажем допускают их, а значит - для многих эта информация может оказаться полезной.
коррозия кузова
Если вы можете добавить некоторые свои замечания по данном вопросу, обязательно пишите своё мнение ниже в комментариях, думаю, что такой опыт будет для многих полезным.
Но кроме оцинкованных до сих пор есть и немало тех, кто не подвергался такой "закалке", а значит, коррозия их злейший враг с самых первых лет жизни. И чтобы защититься от этого коварного врага, важно следить за кузова, и не допускать тех ошибок, о которых пойдёт речь ниже в статье.
Стоит отметить, что порой даже водители с многолетним стажем допускают их, а значит - для многих эта информация может оказаться полезной.
коррозия кузова
- Первая и самая распространённая ошибка - редкая мойка автомобиля, особенно в зимний период, когда на поверхности кузова образуется слой из реагентов, которыми покрыты дороги мегаполисов и даже небольших городков. Если вы ездите практически каждый день, а на мойку отгоняете машину лишь раз в месяц-два, то ваш кузов вряд ли скажет вам спасибо.
- Вторая не менее популярная - установка дополнительных локеров и подкрылок поверх заводских или же на их место с помощью саморезов. Да, это очень распространённая практика у владельцев отечественных автомобилей, где и так металл далёк от идеала. В результате таких действий, вы делаете не лучше, как хотелось бы вам, а наоборот - только хуже. В местах нарушения целостности металла начинается коррозия, которую потом уже ничем не остановить
- Отказ от дополнительной антикоррозийной обработке. Возможно, вы считаете, что с завода как днище, так и внутренние полости кузова достаточно тщательно были обработаны, но в этом случае как нельзя кстати будет поговорка: "Кашу масло не испортить". Даже с бюджетом в пару тысяч рублей можно неплохо самостоятельно обработать свою машину, потратив полдня времени и немного сил
- Игнорирование сколов, царапин и других дефектов ЛКП, которые на первый взгляд кажутся незначительными. Но как только этот дефект доходит до голого металла, начинается быстрый и активный процесс коррозии, и потом уже замазывание этого участка ремонтным комплектом не поможет
- Неправильное хранение автомобиля. В идеале, хранение автомобиля должно происходить в хорошо проветриваемом помещении, без резких перепадов температуры и высокой влажности. Если же у вас в гараже сырой воздух, и плохая вентиляция, это может привести к стремительному появлению ржавчины, что конечно же нанесет непоправимый вред кузову
Если вы можете добавить некоторые свои замечания по данном вопросу, обязательно пишите своё мнение ниже в комментариях, думаю, что такой опыт будет для многих полезным.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]