NASA поделилось новыми снимками Юпитера
18.05.2020 3 534 0 +67 qasimov.heci

NASA поделилось новыми снимками Юпитера

NASA поделилось новыми снимками Юпитера видны, изображении, расстоянии, километров, полосы, ученые, Юпитера, облака, опубликовало, составПолосы, причину, выяснить, поделились, могут, загадкой, остается, системы, Солнечной, туманаТакже, апреля

NASA опубликовало два кадра,  снятых космическим аппаратом Juno,  который находится на орбите Юпитера с лета 2016 года. На обоих снимках видны массивные полосы облаков планеты.

Первый кадр был сделан 17 февраля 2020 года, когда космический аппарат находился на расстоянии 25 120 километров от планеты. На изображении видны полосы дымки над основными облаками в атмосфере Юпитера (вертикально по центру изображения). Туман на самой большой планета Солнечной системы остается загадкой, ученые не могут выяснить его причину или состав.

Полосы тумана

Также NASA поделились еще одним фото, сделанным 10 апреля на гораздо более близком расстоянии — 8 650 километров. На этом изображении видны небольшие облака, которые ученые окрестили «всплывающими», потому что они ярко выделяются на границе вихрей атмосферы.

«Всплывающие» облака