Кто быстрее?
---
Любопытный эксперимент поставили южнокорейские энтузиасты, устроив соревнование обычного велосипеда, электровелосипеда, электросамоката, сегвея и моноколеса.
Под катом немного расчетов и пояснений
Судя по описанию (Google Translate на смартфоне умеет переводить картинки), заезд проводился на расстояние 1 километр в гору с подъемом на 64 метра, то есть со средним уклоном 6,4%.
Первое место, моноколесо, две с половиной минуты на километр - это 24 км/ч, очевидно, ездок вообще не напрягался. У меня такая же модель, и максимальная безопасная скорость у нее - 30 км/ч, а с приемлемым уровнем риска по хорошей дороге можно и 32-35 выжать. Дальше уже лотерея.
Второе место, электросамокат, 23,38 км/ч. Удивительно неплохой результат, я, честно говоря, думал, что будет меньше.
Третье место, электровелосипед, 23,23 км/ч. А тут попалась довольно медленная модель, современные мощные велосипеды фактически являются мопедами с электродвигателем и могут и до 50 км/ч разогнаться.
Четвертое место, велосипед, 22,09 км/ч. Обычный велосипед был бы победителем, разогнавшись до 40-50 км/ч, если бы тестовая трасса шла под гору. А на YouTube можно найти ролики безбашенных велосипедистов (берегите себя и не повторяйте это), которые едут в воздушном кармане за фурами и 90 км/ч. Но вот в гору мускульная сила спасовала перед бездушными моторами.
Пятое место, сегвей, 15,72 км/ч. Очевидно, он конструктивно не может ехать быстрее. В общем, неудивительно.
Стоило бы еще для наглядности добавить гироскутер, он стал бы однозначным кандидатом на последнее место. Но, похоже, участники эксперимента не посчитали его транспортом в принципе :)
Да, конечно, при желании можно раскритиковать эксперимент, было бы правильней устроить заезд километров на 10 минимум, с подъемами и спусками, но даже такой синтетический тест неплохо показывает возможности современного электротранспорта. И видео само по себе получилось очень симпатичное.
Я в социальных сетях:
Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagram, YouTube
Под катом немного расчетов и пояснений
Судя по описанию (Google Translate на смартфоне умеет переводить картинки), заезд проводился на расстояние 1 километр в гору с подъемом на 64 метра, то есть со средним уклоном 6,4%.
Первое место, моноколесо, две с половиной минуты на километр - это 24 км/ч, очевидно, ездок вообще не напрягался. У меня такая же модель, и максимальная безопасная скорость у нее - 30 км/ч, а с приемлемым уровнем риска по хорошей дороге можно и 32-35 выжать. Дальше уже лотерея.
Второе место, электросамокат, 23,38 км/ч. Удивительно неплохой результат, я, честно говоря, думал, что будет меньше.
Третье место, электровелосипед, 23,23 км/ч. А тут попалась довольно медленная модель, современные мощные велосипеды фактически являются мопедами с электродвигателем и могут и до 50 км/ч разогнаться.
Четвертое место, велосипед, 22,09 км/ч. Обычный велосипед был бы победителем, разогнавшись до 40-50 км/ч, если бы тестовая трасса шла под гору. А на YouTube можно найти ролики безбашенных велосипедистов (берегите себя и не повторяйте это), которые едут в воздушном кармане за фурами и 90 км/ч. Но вот в гору мускульная сила спасовала перед бездушными моторами.
Пятое место, сегвей, 15,72 км/ч. Очевидно, он конструктивно не может ехать быстрее. В общем, неудивительно.
Стоило бы еще для наглядности добавить гироскутер, он стал бы однозначным кандидатом на последнее место. Но, похоже, участники эксперимента не посчитали его транспортом в принципе :)
Да, конечно, при желании можно раскритиковать эксперимент, было бы правильней устроить заезд километров на 10 минимум, с подъемами и спусками, но даже такой синтетический тест неплохо показывает возможности современного электротранспорта. И видео само по себе получилось очень симпатичное.
Я в социальных сетях:
Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagram, YouTube
Взято: lozga.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]