Мой первый понедельник 2017го года.
01.02.2017 500 0 0 odin-moy-den

Привет, меня зовут Вика и мне 38 лет.

Пишу сюда, если мне не изменяет память, в четвёртый раз. Первый понедельник 2017го года - 2го января. Этот день я с моим бойфрендом и нашими друзьями провели в Занзибаре. Я не люблю слово "бойфренд" в русском языке, но "с другом и друзьями" звучало несколько тупо, а "с любовником и друзьями" мне не нравится по звучанию.
Я и друг Дирк в Занзибаре отдыхали, а Ансельм (мой бойфренд) и Петра (его старая подруга и сестра Дирка) - ещё и работали. Они ездят в Занзибар каждый год проводить семинар с волонтёрами, которые приезжают в Танзанию летом и остаются на год. К январю у них как раз накапливается множество вопросов и проблем, которые они с Петрой и Ансельмом обсуждают.

На заглавном фото - рассвет на океане, а под катом 64 (плюс одно) фото и текст.

Мы приехали в Занзибар 31го декабря, заселились в домики и встретили Новый Год. Семинар начинается во вторник, 3го и в понедельник, о котором речь, у нас последний свободный день вместе до окончания семинара. Вечером Ансельм и Петра должны переехать в другой хостел, а я - в домик к Дирку, чтоб было дешевле.

Один мой день я решила снимать не сразу после пробуждения, поэтому самых первых фото в темноте нет. Проснулась я среди ночи, потому что к голосам ночных птиц присоединился муэдзин. Я не сразу поняла - звучало очень потустороннее, даже думала, что мне приснилось. Потом снова заснула.
Будильник заведён на 5:40, потому что у меня возникла идея встретить рассвет,

я растолкала Ансельма, постучалась в окно Дирку и мы отправились к океану.

Если накануне вода была тёплая, как в ванне, то с утра она мне показалась прохладной. Но я залезла по колено, чтоб позировать.

Очень завидую тем, кто живёт в этом доме. Хотя наш хостел как раз слева, за стеной - и там тоже неплохо.

На пляже встречались местные жители - женщины шли по своим делам или что-то собирали (я не разобралась, то ли водоросли, то ли кораллы).

Прошу прощения за горизонт.

Встретили очень красивого парня - масаи. Он, конечно, надеялся нам что-то продать. Но у нас уже есть знакомый Масаи Фрэнк, и мы обещали покупать только у него. И он нам уже обещал сегодня принести браслеты на ноги и традиционный наряд.

Встретив рассвет, мы вернулись в наш хостел, который называется "New Teddie's Place" или, если коротко, Тэддис. И прилегли в ожидании завтрака.

Завтрак там начинается в районе 8ми утра, обычно предлагают два варианта - солёный и сладкий, хотя в меню вариантов гораздо больше. И я всегда брала сладкий.

После завтрака мы ещё немножечко повалялись. Я к тому времени переоделась.

Пообщались с местным котиком. Ему со мной ужасно не повезло - у меня никогда не находилось ничего подходящего.

Вот так это всё выглядит с высоты. Основной "хут" с офисом, кухней и баром, под крышей которого мы завтракаем. И кровать под открытым небом (общая).

В Занзибаре всё делается не спеша, для этого выражение есть - pole pole. Вот и первое фото с часами.
Мы выдвинулись на прогулку. В это время как раз отлив и купаться бесполезно. Ансельм решил показать нам местную деревню.

По дороге нам встретился Фрэнк, сказал, что мои браслеты и наряд готовы, а для Ансельма будут чуть попозже. Я была ужасно счастлива.

Наряд масаи - это два куска ткани, на одном сторона сшита почти до конца и надевается на туловище, свободные концы завязываются на плече. А вторым обматываются по желанию.

После встречи с Фрэнком мы продолжили путь в деревню. Людей мы старались не фотографировать, поэтому их на фото не будет. Там ещё дети играли, бегали за нами. А ещё там гуляют коровы везде, коровы - важная часть местного ландшафта.

Даже если дома сделаны "из говна и палок", двери у них часто очень красивые и крепкие на вид.

А кто здесь живёт, я не видела. Для коров маловато. Собаки тут в основном гуляют сами по себе, как и коты. Но может быть кто-то и построил одной собаке дом? Кстати, про собак - у нас в хостеле живут две собаки, муж и жена. Рыжие. Жена была глубоко беременная, мы её подкармливали и гладили, потому что она часто скулила - жарко, тяжело. Перед моим отъездом (мне пришлось раньше улетать из за концерта) она начала заходить к нам в дом, отдохнуть в тени. А в предпоследнюю ночь скулила под дверью и я проснулась и её пустила, она спряталась под кроватью. И в
о время завтрака начала рожать, в пятницу 13го, в полнолуние! Родились 8 щенков. Мы её оставили в домике до нашего отъезда, а потом её переселили. Все щенки здоровы и ищут добрые руки!
Но это было позже.

Ну раз я упомянула "нашу" псину, то вот она

Пройдя деревню мы вышли на дорогу и с другой стороны нашли место, где можно пообедать.

Время

Обед. Я не осилила, отдала Ансельму.

А рядом остановился местный автобус. Я сначала думала, что все местные автобусы называются дала-дала. (С акцентом на первый слог). Но мне объяснили, что дала-дала - это только открытые повозки, из которых со всех сторон свешиваются люди и весь багаж на крыше.

В едальне, конечно, живёт котик. Они тут все так выглядят - ужасно худые и гладкошерстные. И ласковые очень.
Я пью ананасовую фанту, больше нигде такую не пробовала.

Принесли счёт.

После обеда вернулись на пляж уже обычной дорогой (через палатки для туристов). Палатки тут интересные, вот, например.

По дороге на пляж меня привлекла реклама массажного кабинета.

Зашли в отель поприличней с баром и бассейном, выпить стакан сока и освежиться, потому что на океане всё ещё отлив.

И по пляжу решили вернуться в Теддис. Встретили по дороге знакомых Масаи. Фрэнк обрадовал, что наряд и браслеты для Ансельма готовы. У Ансельма уже есть один браслет на ноге, которые Фрэнк ему сделал 2 года назад. Теперь настало время второй ноги.
Чтоб тебя приняли в масаи, нужно высоко прыгать и убить льва. Во всяком случае, мне так рассказали. А ещё, чтоб жениться, нужно иметь 7 или 8 коров. Поэтому они приезжают из своих деревень на континенте и продают самодельные украшения и сувениры туристам. Фрэнк нам показал, как нужно убивать льва с помощью деревянной дубинки.
Здесь виден их переносной "магазин".

Очень деловой Фрэнк. Вокруг шеи у него шаль, в которую он укутывается в горах Килиманджаро. Теперь она моя, и очень пригодилась по дороге домой.

Нападение на невидимого льва!

На заднем фоне заметно отлив и множество кайтов. На нашей стороне острова не столько туристы, сколько любители покататься на кайте, и это выглядит очень красиво. Мы один раз ездили на север острова, где всё устроено для отдыха и много удобных отелей. Там мне меньше понравилось, скучно.

Вернулись в Теддис с Фрэнком, где он надел на Ансельма наряд масаи и "вечный" браслет на ногу. У меня браслет съёмный, а у Ансельма они сплошные и не снимаются. Процесс очень интересный, в нём участвует огромный нож - для обрезания лески в самом конце. Я снимала на видео, но фото ножа нет.

А тут они прыгают. Ансельму разрешили считать себя масаем, он высоко прыгает.
Ни один лев не пострадал.

А чтоб никто не думал, что Фрэнк приукрашивает, вот у него на лице шрамы от когтей.

А здесь я уже овладела тёплой шалью и снова ужасно счастлива. За это Фрэнк мне дал масайское имя - Нассэран, (звучит больше как Нассэриян) означает "счастливая". Ансельму чуть позже тоже дали масайское имя "олокума", что значит черепаха. Но это другая история.

Ближе к 5ти уже можно сходить на пляж искупаться и позагорать.

Но долго купаться мне не пришлось, меня очень быстро ужалила какая-то голубая мерзкая гадость, которая прилипла к руке и её невозможно было отлепить. На коже остался шрам, мы пошли в Теддис его замазывать кремом. Жгло довольно неприятно. Скриншот я сделала позже, но полезные советы я получила почти сразу же.

Ну раз такое дело, можно попить кофе перед ужином, принять душ и вообще переехать из одного домика в другой. Покажу заодно, как выглядит душевая.

Сюда я переезжаю.

Мой замечательный рюкзак.

Мальчики направо.

Вода только прохладная, но в Занзибаре это меня мало беспокоило.

И даже песчаный пол в домике, где мы жили (и куда переехали, когда вернулся с семинара Ансельм) - тоже не беспокоил. Хотя я грязные ноги не люблю.

Переоделась к ужину.

Но время есть, можно выпить кофе и отдохнуть.

Наш домик, временно говорим ему "досвиданья", до воскресенья.

Кто-то развёл костёр. Вообще в Теддис все домики разобраны, но при этом всегда ощущение свободного места - мне это очень понравилось. Может быть это ещё потому, что город Paje не такой туристический, из за приливов и отливов. И там больше молодёжи с рюкзаками и любителей кайта со всего мира. Надеюсь, я правильно называю этот вид спорта. Для него нужно много места, я не знаю, как люди не врезались друг в друга. Я за время поездки больше всего опасалась двух вещей - что на меня упадёт кайт и кокосовый орех.
Но вернёмся к вечеру понедельника.

Мы поехали ужинать в другой хостел, где познакомились с коллегами Ансельма. Молодые ребята, умные и говорят на многих языках. Но я их фото вешать не буду, поэтому только кусочек ужина и время.

Мы расставались на неделю, поэтому я сидела за столом почти до 12ти, хотя ужасно устала.

Свой местный рыжий барбос там тоже имеется. Но у него есть ошейник и по меркам Занзибара его можно считать даже лохматым.

Оставила Ансельма в гораздо более комфортных условиях. В доме даже есть своя ванна с туалетом. И пол!

Вот он проводил меня к такси, и я отправилась в Теддис, спать.

Но перед сном, как сильно ни устала, обязательно в душ.

Надеюсь, вам было интересно!уникальные шаблоны и модули для dle