ЛуАЗ - 1302: почему последний советский внедорожник остался не у дел
16.05.2020 9 099 0 +298 Anabolik8686

ЛуАЗ - 1302: почему последний советский внедорожник остался не у дел

---
+298
В закладки
ЛуАЗ - 1302: почему последний советский внедорожник остался не у дел ЛуАЗ1302, завода, модели, выпуск, существования, автомобиль, последним, несколько, более, автомобиля, этого, кузов, матерчатым, верхом, салоне, Последние, установлено, полноценных, кресла, отделении

Последние годы существования Советского Союза были нелёгкими для большинства отраслей производства, и автопром - не исключением. Нередко случалось так, что машины, выпущенные в конце 1980-х годов, оставались недооцененными. Именно так произошло с детищем Луцкого автомобильного завода ЛуАЗ-1302, который иногда называют последним советским вездеходом.

ЛуАЗ - 1302: почему последний советский внедорожник остался не у дел ЛуАЗ1302, завода, модели, выпуск, существования, автомобиль, последним, несколько, более, автомобиля, этого, кузов, матерчатым, верхом, салоне, Последние, установлено, полноценных, кресла, отделении

Неудачливый внедорожник периода заката СССР.

В Украинской ССР находилось сразу несколько транспортных производств, одним из которых был Луцкий автомобильный завод. В советский период он был ориентирован на выпуск машин с большой проходимостью, то есть вездеходов. Среди них были и грузопассажирские автомобили: последним из этого списка в эпоху социализма и был выпущен ЛуАЗ-1302. Выпуск автомобиля был начат в 1988 году. По сути, он представлял собой модернизированную версию еще одного детища этого же завода ЛуАЗ-969М.

ЛуАЗ - 1302: почему последний советский внедорожник остался не у дел ЛуАЗ1302, завода, модели, выпуск, существования, автомобиль, последним, несколько, более, автомобиля, этого, кузов, матерчатым, верхом, салоне, Последние, установлено, полноценных, кресла, отделении

ЛуАЗ - 969М, предшественник модели 1302.

По сравнению с предшественником, ЛуАЗ-1302 имела новую приборную панель, более удобные сиденья - такие же, какие установленные на «Таврии», улучшенная система шумо- и виброизоляции. При этом внешний облик обеих моделей автомобилей практически не отличался один от другого. Кроме того, в отличие от модели 969М ЛуАЗа-1302 был оснащен более мощным двигателем МеМЗ-245 объемом 1,1 литра (53 л. с.).

Внедорожник можно назвать достаточно комфортным: у него был компактный кузов с матерчатым верхом, в салоне установлено два полноценных кресла, а в багажном отделении — еще два дополнительных сидения. Отличался автомобиль хорошая геометрическая проходимость, полный привод и небольшая масса - все это обеспечивало машине выдающиеся внедорожные качества.

ЛуАЗ - 1302: почему последний советский внедорожник остался не у дел ЛуАЗ1302, завода, модели, выпуск, существования, автомобиль, последним, несколько, более, автомобиля, этого, кузов, матерчатым, верхом, салоне, Последние, установлено, полноценных, кресла, отделении

Салон автомобиля.

Однако достойные технические характеристики не помогли последнему советскому внедорожнику обзавестись популярностью среди потребителя. Сложные последние годы существования СССР и не менее сложные девяностые не позволяли развить достаточный спрос на этот автомобиль, а позже - когда ситуация стала несколько легче - ЛуА-1302 уже морально устарел. Поэтому его выпуск свернули к началу нового тысячелетия.

ЛуАЗ - 1302: почему последний советский внедорожник остался не у дел ЛуАЗ1302, завода, модели, выпуск, существования, автомобиль, последним, несколько, более, автомобиля, этого, кузов, матерчатым, верхом, салоне, Последние, установлено, полноценных, кресла, отделении
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]