Производитель назвал ТОП-5 ошибок вождения, которые быстро "убивают" ваши шины
---
Вспоминая все свои прошлые автомобили, могу сказать, что в среднем на одном комплекте летних шин я проезжал около 50 000 км, после чего протектор уже был изношен практически до минимальных значений высоты, и разумеется, дальнейшая эксплуатация была бы точно небезопасной.
предельный износ шины
Но даже при одинаковых шинах, установленных на идентичных автомобилях, но у разных водителей, износ всегда разный. Кому-то хватает комплекта на 40-50 тысяч без проблем, другим же даже 25 не удаётся проехать. С чем связан такой сильный разброс, и какие что влияет на снижение срока службы покрышек? Именно об этом я сегодня и хотел поговорить.
Недавно на сайте одного из известных производителей шин, а именно - Michelin, мне на глаза попалась очень интересная информация, где были рассмотрены основные 5 ошибок, которые влияют на жизненный цикл ваших шин. Ну что, друзья, давайте рассмотрим каждую из этих ошибок, чтобы в будущем не допускать их.
предельный износ шины
Но даже при одинаковых шинах, установленных на идентичных автомобилях, но у разных водителей, износ всегда разный. Кому-то хватает комплекта на 40-50 тысяч без проблем, другим же даже 25 не удаётся проехать. С чем связан такой сильный разброс, и какие что влияет на снижение срока службы покрышек? Именно об этом я сегодня и хотел поговорить.
Недавно на сайте одного из известных производителей шин, а именно - Michelin, мне на глаза попалась очень интересная информация, где были рассмотрены основные 5 ошибок, которые влияют на жизненный цикл ваших шин. Ну что, друзья, давайте рассмотрим каждую из этих ошибок, чтобы в будущем не допускать их.
- Небезопасное вождение с превышение максимально допустимого скоростного режима. Думаю, здесь ясно без разжевывания: чем быстрее вращаются колёса, тем выше на нагрузка на шины, соответственно - износ происходит в таком режиме быстрее
- Резкие повороты - враг для ваших покрышек. Да, иногда дорожная обстановка подразумевает резкое маневрирование, но это чаще исключение, чем обыденный стиль езды. Чем ниже скорость, тем меньше будет сносов при входе в поворот, а значит - меньшая нагрузка на резину
- Резкое трогание. Пожалуй, это одни из самых злостных "пожирателей" протектора. Трогаться с места необходимо плавно, так как это безопасно для только для покрышек, но и для остальных узлов и агрегатов автомобиля.
- Экстренное торможение. Замедление вашего ТС также должно быть осторожным, и без крайней необходимости прибегать к резкой остановке не стоит. Это создаст не только опасную дорожную ситуацию, но и приводит к быстрому износу протектора.
- Наезд на бордюры, выбоины и другие дорожные препятствия. Многие не придерживаются такого правила, постоянно перепрыгивая через бордюры, но это может стать причиной быстрой порчи не только шины, но и дисков, что уже встанет в серьёзную копеечку. Да, одно дело, когда на трассе вы просто не заметили яму или выбоину, но совсем другое - когда вы целенаправленно вредите своим покрышкам
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]