Топ-5 подержанных автомобилей, сильно подверженных к ржавчине
---
Ни у кого не вызывает сомнений, что оцинкованный кузов в разы более долговечный и стойкий к коррозии, в сравнении с аналогичным кузовом, но к которому оцинковка либо не применялась, либо применялась но очень локально. Особенно это актуально для жителей крупных российских городов, в которых зимой улицы посыпают большим количеством реагентов и соли, это приводит к тому, что машина не имеющая оцинковки и доп антикора, может "зацвести", уже через несколько лет. Сегодня о таких автомобилях я и хотел бы рассказать.
Daewoo Nexia
В сети немало информации, о том, что кузов Нексии слабый и не очень противостоит коррозии, и тому есть логичное объяснение, на первом поколении автомобилей (до 1998 года) оцинковки не было от слова совсем, позже стали практиковать цинкование узловых соединений, в последнем кузове Нексии используется метод частичной обработки методом холодной оцинковки, который также не может похвастаться высоким уровнем защиты.
УАЗ-3151
Один из лучших отечественных внедорожников, и гражданский собрат 469 модели, эта модель выпускалась с 1985 года, и по большей степени никакие меры, на заводе, по защите металла конкретно к данной модели не применялись. Но даже и с ней, новые модели УАЗов, нельзя сказать, что шибко стойкие, кстати любой владелец УАЗа, если кузов его внедорожника проржавел окончательно, может купить новый кузов с завода. Я лично ни у какого производителя такого не видел.
Skoda Felicia
1 из 2
Ну здесь думаю все и так видно, Шкода Фелиция была весьма популярным автомобилем в 90-ые, еще бы, ее цена была несильно выше 21099 модели, но зато иномарка! Как мы видим качество металла на такой иномарке оставляет желать лучшего
Great Wall Safe
1 из 2
Стандартно слабое ЛКП усугубляется не самым качественным металлом- это справедливо для многих китайцев попавших в Россию в конце нулевых, «великая стена» не стала исключением, при производстве машина получила лишь холодную оцинковку узловых соединений, по этой причине большая часть сохранившихся таких «Греат Воллов» выглядит примерно как на картинке выше.
ГАЗ-31029
1 из 2
"Волга для бедных", именно так можно было бы охарактеризовать данный автомобиль, все дело в том, что в момент проектирования и запуска в серию 029, перед заводом ставилась единственная цель - сделать машину максимально простой и дешевой, и им это удалось. Правда весьма ожидаемо, на качестве это тоже сказалось, в частности на кузове, в 90-ые года даже ходили байки, что некоторую партию 29 "Волг" покрасили по голому металлу, без грунта.
Daewoo Nexia
В сети немало информации, о том, что кузов Нексии слабый и не очень противостоит коррозии, и тому есть логичное объяснение, на первом поколении автомобилей (до 1998 года) оцинковки не было от слова совсем, позже стали практиковать цинкование узловых соединений, в последнем кузове Нексии используется метод частичной обработки методом холодной оцинковки, который также не может похвастаться высоким уровнем защиты.
УАЗ-3151
Один из лучших отечественных внедорожников, и гражданский собрат 469 модели, эта модель выпускалась с 1985 года, и по большей степени никакие меры, на заводе, по защите металла конкретно к данной модели не применялись. Но даже и с ней, новые модели УАЗов, нельзя сказать, что шибко стойкие, кстати любой владелец УАЗа, если кузов его внедорожника проржавел окончательно, может купить новый кузов с завода. Я лично ни у какого производителя такого не видел.
Skoda Felicia
1 из 2
Ну здесь думаю все и так видно, Шкода Фелиция была весьма популярным автомобилем в 90-ые, еще бы, ее цена была несильно выше 21099 модели, но зато иномарка! Как мы видим качество металла на такой иномарке оставляет желать лучшего
Great Wall Safe
1 из 2
Стандартно слабое ЛКП усугубляется не самым качественным металлом- это справедливо для многих китайцев попавших в Россию в конце нулевых, «великая стена» не стала исключением, при производстве машина получила лишь холодную оцинковку узловых соединений, по этой причине большая часть сохранившихся таких «Греат Воллов» выглядит примерно как на картинке выше.
ГАЗ-31029
1 из 2
"Волга для бедных", именно так можно было бы охарактеризовать данный автомобиль, все дело в том, что в момент проектирования и запуска в серию 029, перед заводом ставилась единственная цель - сделать машину максимально простой и дешевой, и им это удалось. Правда весьма ожидаемо, на качестве это тоже сказалось, в частности на кузове, в 90-ые года даже ходили байки, что некоторую партию 29 "Волг" покрасили по голому металлу, без грунта.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]