Mitsubishi e-Evolution – электрокроссовер будущего
---
На автосалоне Tokyo Motor Show корпорация Mitsubishi показала прототип электрического концепт-караe-Evolution. Пятидверный кроссовер оснащен системой искусственного интеллекта, который в серийном виде должен появиться в 2022 году.
Внешне концепт-кар e-Evolution отличается агрессивным оформлением передней части кузова, большими воздухозаборниками, которые предназначены для охлаждения электрической тормозной системы.
Задняя часть электромобиля так же имеет выразительный, динамичный внешний вид. Помимо этого модель оснащена современной светотехникой.
Внутри автомобиля почти всю приборную панель занимает плоский дисплей, на котором отображается информация о внешней обстановке, навигационные данные и подсказки водителю. Еще два небольших дисплея расположены слева и справа от главного экрана. На них возложена функция фиксации изображений поступающих с передней и задней цифровых камер. Салон Mitsubishi e-Evolution также отличает весьма оригинальное рулевое колесо, не имеющее обычных клавиш, ручек и переключателей.
В Mitsubishi e-Evolution внедрена система искусственного интеллекта. Специальные датчики обеспечивают эту систему информацией о дорожных и транспортных условиях, и соотносит ее с возможными действиями водителя. В зависимости от степени подготовки водителя, эта система позволяет оптимально подстроить автомобиль к его стилю вождения.
В основу Mitsubishi e-Evolution легла силовая установка с тремя электромоторами: один из них расположен на передней оси, а два других – на задней. Электродвигатели на задней оси соединены между собой блоком активного заднего межколесного дифференциала с электронным управлением. Говоря о технических характеристиках нового концепта, разработчики e-Evolution ограничились только обтекаемыми фразами, что прототип имеет «высокий крутящий момент» и «емкую батарею».
Внешне концепт-кар e-Evolution отличается агрессивным оформлением передней части кузова, большими воздухозаборниками, которые предназначены для охлаждения электрической тормозной системы.
Задняя часть электромобиля так же имеет выразительный, динамичный внешний вид. Помимо этого модель оснащена современной светотехникой.
Внутри автомобиля почти всю приборную панель занимает плоский дисплей, на котором отображается информация о внешней обстановке, навигационные данные и подсказки водителю. Еще два небольших дисплея расположены слева и справа от главного экрана. На них возложена функция фиксации изображений поступающих с передней и задней цифровых камер. Салон Mitsubishi e-Evolution также отличает весьма оригинальное рулевое колесо, не имеющее обычных клавиш, ручек и переключателей.
В Mitsubishi e-Evolution внедрена система искусственного интеллекта. Специальные датчики обеспечивают эту систему информацией о дорожных и транспортных условиях, и соотносит ее с возможными действиями водителя. В зависимости от степени подготовки водителя, эта система позволяет оптимально подстроить автомобиль к его стилю вождения.
В основу Mitsubishi e-Evolution легла силовая установка с тремя электромоторами: один из них расположен на передней оси, а два других – на задней. Электродвигатели на задней оси соединены между собой блоком активного заднего межколесного дифференциала с электронным управлением. Говоря о технических характеристиках нового концепта, разработчики e-Evolution ограничились только обтекаемыми фразами, что прототип имеет «высокий крутящий момент» и «емкую батарею».
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]