Зачем американцы выпустили автомобиль, на котором ездили лежа на животе
---
Автопарк министерства обороны требует постоянного обновления ввиду своего стратегического значения. И Соединенные Штаты Америки в этом смысле не исключение. Поэтому, когда в 1930-х годах там возникла необходимость в поставках новых разведывательных автомобилей, один из таких создали довольно быстро. Вот только была у него особенность – ездить на нем можно только… лежа на животе.
История американского армейского автомобиля Howie «Belly Flopper» Machine Gun Currier началась в начале 1930 года, когда командованию стало ясно, что необходимость в создании нового разведывательного внедорожника была особенно острой. Тогда двое энтузиастов – капитан Хоуви и сержант Майли – задумали необычный концепт необходимого автомобиля.
Требовалось создать машину, которая была бы достаточно проходимой по бездорожью, скоростной и маневренной, а также дешевой в производстве. Для этого авторы решили максимально облегчить внедорожник, избавив его от брони и даже верха. Так и появился разведывательный автомобиль Howie «Belly Flopper» Machine Gun Currier.
К созданию прототипа Хоуви и Майли приступили в 1936 году. При его сборке они использовали 4-цилиндровый бензиновый двигатель, который расположили в задней части машины, а в качестве вооружения установили пулемет впереди, а также ящики с боеприпасами к нему. В результате получился автомобиль с полным приводом 4х4.
Однако самой интересной деталью в Howie «Belly Flopper» Machine Gun Currier было расположение солдат. Все дело в том, что водитель и пулеметчик могли передвигаться только лежа на животе. Причем первый в таком положении должен был вести машину, для чего органы управления и педали были расположены сзади, а рулевое колесо – спереди. Второй же боец должен был вести огонь из пулемета так же, лежа на животе.
Такое конструкторское решение авторы объяснили тем, что такой вид автомобиля позволяет ему быть максимально незаметным, а это главное для разведывательного аппарата. Несмотря на странности, командование с энтузиазмом отнеслись к разработке – был инициирован первый опытный образец и отправлен на испытания. Те оказались успешными, вот только дальше дело застопорилось.
Более двух лет капитан Хоуви активно пытался продвинуть свой проект, однако тот не двигался дальше этапа изучения конструкции. Бюрократические проволочки в конечном итоге и погубили перспективную задумку – пока проходила оценка возможности выпуска Howie «Belly Flopper» Machine Gun Currier в серийное производство, конкуренты подготовили к выпуску свои разведывательные автомобили, выпуск которых был признан более целесообразным. Проект был заморожен, а единственный опытный образец разобрали на детали.
История американского армейского автомобиля Howie «Belly Flopper» Machine Gun Currier началась в начале 1930 года, когда командованию стало ясно, что необходимость в создании нового разведывательного внедорожника была особенно острой. Тогда двое энтузиастов – капитан Хоуви и сержант Майли – задумали необычный концепт необходимого автомобиля.
Требовалось создать машину, которая была бы достаточно проходимой по бездорожью, скоростной и маневренной, а также дешевой в производстве. Для этого авторы решили максимально облегчить внедорожник, избавив его от брони и даже верха. Так и появился разведывательный автомобиль Howie «Belly Flopper» Machine Gun Currier.
К созданию прототипа Хоуви и Майли приступили в 1936 году. При его сборке они использовали 4-цилиндровый бензиновый двигатель, который расположили в задней части машины, а в качестве вооружения установили пулемет впереди, а также ящики с боеприпасами к нему. В результате получился автомобиль с полным приводом 4х4.
Однако самой интересной деталью в Howie «Belly Flopper» Machine Gun Currier было расположение солдат. Все дело в том, что водитель и пулеметчик могли передвигаться только лежа на животе. Причем первый в таком положении должен был вести машину, для чего органы управления и педали были расположены сзади, а рулевое колесо – спереди. Второй же боец должен был вести огонь из пулемета так же, лежа на животе.
Такое конструкторское решение авторы объяснили тем, что такой вид автомобиля позволяет ему быть максимально незаметным, а это главное для разведывательного аппарата. Несмотря на странности, командование с энтузиазмом отнеслись к разработке – был инициирован первый опытный образец и отправлен на испытания. Те оказались успешными, вот только дальше дело застопорилось.
Более двух лет капитан Хоуви активно пытался продвинуть свой проект, однако тот не двигался дальше этапа изучения конструкции. Бюрократические проволочки в конечном итоге и погубили перспективную задумку – пока проходила оценка возможности выпуска Howie «Belly Flopper» Machine Gun Currier в серийное производство, конкуренты подготовили к выпуску свои разведывательные автомобили, выпуск которых был признан более целесообразным. Проект был заморожен, а единственный опытный образец разобрали на детали.
Источник: fresher
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]