У меня часто спрашивают: «Зачем ты всегда ездишь со включенным вентилятором печки, даже летом?». Отвечаю
---
Включение вентилятора отопителя многими водителями происходит по несколькими причинам, и сейчас я приведу основные из них ниже, с которыми вряд ли кто-то будет спорить:
И многие мои друзья и знакомые всегда обращают на это внимание, так как привычка эта у меня появилась буквально с первых дней вождения, и спрашивают: "Зачем крутить без толку моторчик печки, если в этом нет совершенно никакой нужды?" На что я отвечаю буквально выдержкой из многих официальных инструкций по эксплуатации:
При движении по сухой пыльной дороге (которых у нас большинство, даже в городах) необходимо включать мотор отопителя салона на минимальные обороты для создания внутри избыточного давления. Это необходимо для того, чтобы не происходило так называемого "затягивания воздуха", и пыль не засасывалась в салон. Но и то ещё не всё.
включать на максимальные обороты нет необходимости - достаточно 1 или 2 скорости
В каждом автомобиле есть так называемый клапан вентиляции (один или несколько), и об этом я уже рассказывал в прошлом обзоре. Так вот, если клапан работает исправно, то его шторки всегда плотно закрыты и пыль не поступает в салон через эти достаточно большие отверстия.
А когда с ним возникают проблемы: повреждены или вовсе отсутствуют шторки, что достаточно часто встречается на многих автомобилях, то пыль начинает в большом количестве поступать в салон.
клапан вентиляции кузова - неисправен, отсутствуют шторки
Разумеется, единственный способ, который спасёт в этом случае - создание избыточного давления, которое будет препятствовать проникновению пыли в салон.
А сделать это очень просто: включаем вентилятор отопителя на минимальные обороты, как и сказано во многих мануалах. И конечно же, если выяснится, что сам клапан неисправен, он в срочном порядке подлежит замене.
- Прогреть салон автомобиля, предварительно установив положение заслонки в режим "горячо"
- Наоборот, охладить салон машины, включив вместе с вентилятором кондиционер
- Для борьбы с запотеванием стёкол зимой, либо в дождливую погоду, что часто бывает
И многие мои друзья и знакомые всегда обращают на это внимание, так как привычка эта у меня появилась буквально с первых дней вождения, и спрашивают: "Зачем крутить без толку моторчик печки, если в этом нет совершенно никакой нужды?" На что я отвечаю буквально выдержкой из многих официальных инструкций по эксплуатации:
При движении по сухой пыльной дороге (которых у нас большинство, даже в городах) необходимо включать мотор отопителя салона на минимальные обороты для создания внутри избыточного давления. Это необходимо для того, чтобы не происходило так называемого "затягивания воздуха", и пыль не засасывалась в салон. Но и то ещё не всё.
включать на максимальные обороты нет необходимости - достаточно 1 или 2 скорости
В каждом автомобиле есть так называемый клапан вентиляции (один или несколько), и об этом я уже рассказывал в прошлом обзоре. Так вот, если клапан работает исправно, то его шторки всегда плотно закрыты и пыль не поступает в салон через эти достаточно большие отверстия.
А когда с ним возникают проблемы: повреждены или вовсе отсутствуют шторки, что достаточно часто встречается на многих автомобилях, то пыль начинает в большом количестве поступать в салон.
клапан вентиляции кузова - неисправен, отсутствуют шторки
Разумеется, единственный способ, который спасёт в этом случае - создание избыточного давления, которое будет препятствовать проникновению пыли в салон.
А сделать это очень просто: включаем вентилятор отопителя на минимальные обороты, как и сказано во многих мануалах. И конечно же, если выяснится, что сам клапан неисправен, он в срочном порядке подлежит замене.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]