SERM: как управлять репутацией в интернете и зачем это нужно
12.05.2020 6 413 0 +207 Luka

SERM: как управлять репутацией в интернете и зачем это нужно

---
+207
В закладки
Негативная информация, распространяемая в больших масштабах, способна загубить карьеру и уничтожить бизнес. Как восстановить репутацию и бороться с негативом в интернете.

Управление репутацией в интернете – почему это так важно

SERM: как управлять репутацией в интернете и зачем это нужно репутацией, компании, информации, интернете, отзывы, негативной, услуги, других, положительного, специалисты, заказывают, против, отзывами, специалистам, негативных, отзывов, борьба, контента, репутацию, негатив

Суть услуги SERM в этом и заключается – управление репутацией компании или отдельного человека в интернете. Специалисты принимают меры, повышающие количество положительного контента о клиенте.

В каких случаях заказывают услуги SERM

Управление репутацией особенно актуально для бизнеса (борьба с негативом против компаний, брендов, определенных товаров и т. д.) и публичных людей (известных спортсменов, политиков, актеров и др).

Клиенты обращаются к специалистам в разных случаях:

  • большой объем негативных отзывов в интернете;
  • явная атака (черный пиар) со стороны конкурентов;
  • обилие неверной информации об услуге, товаре и пр.
Борьба с отзывами – пример мероприятий по управлению репутацией

SERM часто заказывают производители, компании и магазины, борясь с негативными отзывами. Это важный момент, ведь многие покупатели ориентируются именно на отзывы, когда выбирают товар или услугу. Если негативной информации о продукте будет много, его просто не купят.

Поэтому нужно отслеживать отзывы в результатах выдачи поисковыми системами и реагировать на негатив, формируя положительный имидж бренда, товара и т. д. Именно этим и занимаются специалисты агентств, предлагающих услуги управления репутацией.

Как ведется борьба против негативной информации в сети

Специализированное SERM агентство предлагает заказчикам комплексный подход:

  • поиск негативной информации в интернете;
  • удаление отрицательных отзывов и других упоминаний;
  • выявление и удаление негативных публикаций из топ выдачи;
  • размещение положительной информации;
  • выведение положительных материалов на первые места в «Яндекс», Google и других систем.
Работа в рамках SERM проводится в несколько этапов. Сначала специалисты анализируют информацию о компании-заказчике, проверяя ее репутацию в интернете. Затем разрабатывают стратегию по устранению нежелательного контента и формированию положительного имиджа.

Для улучшения репутации компании применяются разные методы. Если негативный контент нельзя удалить, тогда его «прячут» максимально глубоко, чтобы пользователи не смогли найти отрицательные отзывы и публикации на первых строчках выдачи поисковыми системами.

Управление репутацией – комплексная и планомерная работа. При обращении к хорошим специалистам итог всегда один – имидж компании (заказчика) улучшается, основной негатив маскируется или устраняется (как минимум больше не бросается в глаза) и перестает угрожать бизнесу или публичному человеку.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]