SERM: как управлять репутацией в интернете и зачем это нужно
---
Негативная информация, распространяемая в больших масштабах, способна загубить карьеру и уничтожить бизнес. Как восстановить репутацию и бороться с негативом в интернете.
Управление репутацией в интернете – почему это так важно
Суть услуги SERM в этом и заключается – управление репутацией компании или отдельного человека в интернете. Специалисты принимают меры, повышающие количество положительного контента о клиенте.
В каких случаях заказывают услуги SERM
Управление репутацией особенно актуально для бизнеса (борьба с негативом против компаний, брендов, определенных товаров и т. д.) и публичных людей (известных спортсменов, политиков, актеров и др).
Клиенты обращаются к специалистам в разных случаях:
SERM часто заказывают производители, компании и магазины, борясь с негативными отзывами. Это важный момент, ведь многие покупатели ориентируются именно на отзывы, когда выбирают товар или услугу. Если негативной информации о продукте будет много, его просто не купят.
Поэтому нужно отслеживать отзывы в результатах выдачи поисковыми системами и реагировать на негатив, формируя положительный имидж бренда, товара и т. д. Именно этим и занимаются специалисты агентств, предлагающих услуги управления репутацией.
Как ведется борьба против негативной информации в сети
Специализированное SERM агентство предлагает заказчикам комплексный подход:
Для улучшения репутации компании применяются разные методы. Если негативный контент нельзя удалить, тогда его «прячут» максимально глубоко, чтобы пользователи не смогли найти отрицательные отзывы и публикации на первых строчках выдачи поисковыми системами.
Управление репутацией – комплексная и планомерная работа. При обращении к хорошим специалистам итог всегда один – имидж компании (заказчика) улучшается, основной негатив маскируется или устраняется (как минимум больше не бросается в глаза) и перестает угрожать бизнесу или публичному человеку.
Управление репутацией в интернете – почему это так важно
Суть услуги SERM в этом и заключается – управление репутацией компании или отдельного человека в интернете. Специалисты принимают меры, повышающие количество положительного контента о клиенте.
В каких случаях заказывают услуги SERM
Управление репутацией особенно актуально для бизнеса (борьба с негативом против компаний, брендов, определенных товаров и т. д.) и публичных людей (известных спортсменов, политиков, актеров и др).
Клиенты обращаются к специалистам в разных случаях:
- большой объем негативных отзывов в интернете;
- явная атака (черный пиар) со стороны конкурентов;
- обилие неверной информации об услуге, товаре и пр.
SERM часто заказывают производители, компании и магазины, борясь с негативными отзывами. Это важный момент, ведь многие покупатели ориентируются именно на отзывы, когда выбирают товар или услугу. Если негативной информации о продукте будет много, его просто не купят.
Поэтому нужно отслеживать отзывы в результатах выдачи поисковыми системами и реагировать на негатив, формируя положительный имидж бренда, товара и т. д. Именно этим и занимаются специалисты агентств, предлагающих услуги управления репутацией.
Как ведется борьба против негативной информации в сети
Специализированное SERM агентство предлагает заказчикам комплексный подход:
- поиск негативной информации в интернете;
- удаление отрицательных отзывов и других упоминаний;
- выявление и удаление негативных публикаций из топ выдачи;
- размещение положительной информации;
- выведение положительных материалов на первые места в «Яндекс», Google и других систем.
Для улучшения репутации компании применяются разные методы. Если негативный контент нельзя удалить, тогда его «прячут» максимально глубоко, чтобы пользователи не смогли найти отрицательные отзывы и публикации на первых строчках выдачи поисковыми системами.
Управление репутацией – комплексная и планомерная работа. При обращении к хорошим специалистам итог всегда один – имидж компании (заказчика) улучшается, основной негатив маскируется или устраняется (как минимум больше не бросается в глаза) и перестает угрожать бизнесу или публичному человеку.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]