Аэрокомпания «Победа» начала международные перевозки!
---
Низкобюджетная авиакомпания «Победа» с 19 декабря приступила к выполнению международных рейсов. Первым зарубежным направлением лоукостера стала Братислава (Словакия). Рейс в Братиславу будет осуществляться каждый день. А с 20 декабря начались ежедневные полеты в миланский аэропорт Бергамо.
Рейсом в Братиславу авиакомпания восстановила прямое воздушное сообщение между Россией и Словакией, которое было прервано несколько лет назад.
Все полеты выполняются новыми комфортабельными самолетами Boeing 737-800 вместимостью до 189 пассажиров. Сейчас в авиапарке компании 12 таких самолетов. Минимальная стоимость билетов на международные рейсы «Победы» традиционно составляет 999 рублей с учетом всех такс и сборов. Кстати, на данный момент на эти рейсы продано порядка 30 000 билетов.
Для удобства пассажиров авиакомпания предлагает услугу Fly&Bus. Это специальный трансфер, на котором вы можете доехать до Вены из Братиславы или до центра Милана из аэропорта Бергамо. С оформлением услуги Fly&Bus пассажир может быть уверен, что перевозка будет произведена на всех участках маршрута, даже если указанный в квитанции трансфер или самолет прибывает не по расписанию.
Летом, если вы помните, в социальных сетях было довольно много гневных постов обиженных пассажиров, которых не пускали на борт с ручной кладью. Под катом я попробую разъяснить тем, кто не умеет читать правила, почему авиакомпания попросила 1500 рублей за ваш рюкзак или пакет.
1. Все полеты авиакомпания выполняет из Внуково, где для международных рейсов выделены отдельные стойки регистрации.
2. Уважаемые пассажиры! Когда вы покупаете билет, вас несколько раз спрашивают: нужно ли вам место в ручной клади, будет ли перевес багажа? И оплатить это заранее дешевле, чем решать вопрос уже на стойке регистрации.
Авиакомпания действует строго в рамках Федеральных авиационных правил, где написано:
122. Пассажир воздушного судна имеет право провоза своего багажа в пределах установленной нормы без дополнительной платы (далее – норма бесплатного провоза багажа).
Нормы бесплатного провоза багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажире, устанавливаются перевозчиком в зависимости от типа воздушного судна и не могут быть менее чем десять килограммов на одного пассажира.
123. Перевозчик обязан принять к перевозке багаж в пределах нормы бесплатного провоза багажа.
135. Сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа и без взимания платы пассажир имеет право провозить следующие вещи, если они находятся при пассажире и не вложены в багаж:
— дамская сумочка или портфель;
— папка для бумаг;
— зонтик;
— трость;
— букет цветов;
— верхняя одежда;
— печатные издания для чтения в полете;
— детское питание для ребенка во время полета;
— телефон сотовой связи;
— фотоаппарат;
— видеокамера;
— портативный компьютер;
— костюм в портпледе;
— детская люлька при перевозке ребенка;
— костыли, носилки или кресло-коляска при перевозке пассажира с ограниченной подвижностью.
Вещи, указанные в настоящем пункте, не предъявляются для взвешивания, не подлежат оформлению и не маркируются бирками.
Авиакомпания выполняет действующие правила перевозки пассажиров буквально. Собственно, имеет полное право. Зато у нас, как у пассажиров, есть возможность улететь за 1000 рублей в нужном направлении. А сам билет — как конструктор: летите налегке — один тариф, везете кучу ручной клади — другой. И не надо думать, что у вас прокатит на стойке регистрации протащить что-то в салон без оплаты — там с этим строго. Конечно, мне тоже не нравится, что нельзя лететь с рюкзаком в ручной клади, ведь портфель-то сейчас вещь редкая. Но тут выбор всегда за пассажиром, благо авиакомпаний много. Ну и потом, читайте внимательно правила!
3. Новенький Боинг 737-800. Пора грузиться на борт и лететь в Братиславу.
4. А это вообще кадр. Безграмотный САБовец аэропорта Внуково, абсолютно не знающий правил и свирепствующий против фотосъемки. Фу-фу-фу таким быть. Чувак был уверен, что на перроне снимать нельзя. К сожалению, нет волшебной кнопки, чтоб нажал и сразу вправил умнику мозги. Короче, тоже читать правила! А то ишь, снимать нельзя! Еще на перроне оставить хотел. Как же он жестко обломался со мной!
5. Да-да, чья бы корова.. :) Вот, кстати, охрана (любая) любит ссылаться на мифические документы о запрете съемок. Тут есть простое правило: со всеми внутренними приказами охрана идет лесом. Меня, как стороннего человека, они не касаются вообще. А вот самой охране (как и работникам) эти правила к обязательному исполнению. Вот так-то. Ладно, фиг с этими смешными САБовцами. Нам лететь пора!
6. На борту нас встречает дружный экипаж. Екатерину, если вы смотрели бортовой журнал авиакомпании, могли видеть на его страницах. Например, в декабрьском номере на странице №103. А также на билбордах и другой рекламе авиакомпании. Да, это самая настоящая бортпроводница, которую вы встретите в рейсе :)
7. Ох уж эти фотографы! Я не спорю с тем, что перевозка камеры или ноутбука без пакета бесплатно, а в пакете – за деньги – это верх разумности. Но есть правила, и авиакомпания им следует. Другое дело, что наши пассажиры совершенно не привыкли к лоукостам. А вы почитайте правила того же Ryanair или Wizz Air.
8. Екатерина перед чтением традиционного брифинга по безопасности.
9. Тут этот листок нельзя унести на сувенир (столик, чур, не отрывать!). Кстати, в авиакомпании сказали, что как только найдется желающий повесить сюда свою рекламу, они сразу сделают отдельную памятку с правилами по безопасности. Все логично: никаких лишних расходов.
10. Мы выруливаем, а на соседнюю стоянку заруливает борт. К сожалению, из-за тех же правил и консерватизма мышления (как «Внуково», так и «Росавиации») нельзя уменьшить время оборота самолета. Если в той же Братиславе борт можно обернуть за 30 минут, то у нас — минимум 50. И никаких пеших передвижений к самолету от терминала, даже если трап находится в 10 метрах от его дверей.
11. Разбег, и пора в сумрачное московское небо. Улетал — еще была зима. Вернулся — какая дрянная весна! :( На земле стоит ИЛ-86 АК «Атлант Союз» RA-86082. Уже и авиакомпании такой нет, и 86-е не летают уже давно. А этот чего-то там стоит все еще. Вики пишет, что на хранении, но мне кажется, что уже просто гниет. Да и двигатели сняли.
12. А мы пробиваем облачность и набираем эшелон полета.
13. На борту нет еды, нет чая. Вы можете получить только воду. Все кухонное оборудование демонтировано, а это пару сотен килограммов веса, который можно оставить на земле. С одной стороны, смешная экономия, с другой — по таким минимальным деталям и строится работа лоукостеров.
14. Салон выше всяких похвал. Шаг кресел такой, что мне с моим ростом 180 см вполне удобно. Спинки не откидываются, но разве это такая уж проблема на двух- или одночасовом рейсе? Кстати, я поговорил с некоторыми пассажирами. Мнения разделились. Половине хочется откинуть кресло — так привычнее. Зато почти всем не нравится, когда к ним откидывается сосед :) Как обычно, сначала думаем о своем удобстве, потом о соседях.
15. Бортпроводникам, кстати, как это ни странно, отсутствие обслуживания иногда не нравится. Как они говорят, это вносит разнообразие в полет и позволяет пообщаться с пассажирами. Но тут дело вкуса, конечно. На этой фотографии за спиной Екатерины вы видите единственную шторку. Все остальные демонтированы.
16. Деактивированы мусорки на кухне. Для сбора мусора есть только одна тележка. Мне сначала это показалось странным. Но все очень просто. Самолет после полета убирают бортпроводники. Гораздо проще держать кухню в чистоте, чем каждый раз этот «угол» убирать. А мусорного пакета в тележке на один полет хватает за глаза.
17. Очень много мороки с жвачками и мусором, который оставляют пассажиры. Но придумали интересный ход. В начале полета звучит запись обращения генерального директора «Победы» с просьбой не сорить, так как борт они убирают сами. Вы не поверите, но после такого нововведения количество мусора сократилось в разы.
18. Погода в момент посадки была самая настоящая СМУ (сложные метеоусловия). Видимость — 1400 метров, с увеличением на полосе до 2000. Нижняя кромка с разрывами с 30 метров. Сплошная облачность — от 60 метров. Изморось, туман и дымка.
19. Но это не помешало устроить торжественную встречу российского борта!
20. Многие пассажиры летели в Вену, конечно же. Час езды, и вы уже в прекрасном городе!
21. Добро пожаловать в Словакию! К сожалению, аэропорт оказался не готов к прибытию стольких пассажиров с визами. Два часа на таможенном контроле, Карл! Представители аэропорта потом клятвенно обещали, что исправят ситуацию и таких задержек уже не будет. Некоторые пассажиры после паспортного контроля входили в терминал с криками: «Победа!!!» :)
22. Добро пожаловать на борт!
23. КВС подписывает какие-то документы на обратный рейс. Кстати, заправляться всегда стараются по максимуму во Внуково, чтобы сократить время оборота.
24. Директор аэропорта и посол России предъявляют Екатерине пропуска, чтобы пройти на борт. Авиационная безопасность в каждой мелочи.
25. А пока есть возможность, снимаю окружающий трафик. Правда, 737 не так интересен, конечно.
26. Учитывая, что Боинг 737 является самым массовым пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения, в аэропорту их встречаешь чаще всего. Самолет эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1200 самолётов и каждые 5 секунд в мире взлетает и садится один 737. Всего было произведено более 8600 бортов и еще 4000 не поставлено (!!!).
27. Самолет правительства Словакии. В интернете написано, что он находится на хранении. Второй борт — летает. Кстати, всего в мире на крыле осталось чуть более пятидесяти Ту-154. Эпоха уходит.
28. An-26B RAF Avia. Латвийская грузовая авиакомпания.
29. Старички. 25-и летний Боинг 737-400 словацкой авиакомпании, которая специализируется на нерегулярных чартерных перевозках. И грузовой Ил-62, выпущенный 30 лет назад. Мне вот интересно, а как вообще белорусская авиакомпания (у который всего ДВА Ил-62) окупает грузовые рейсы на этих старожилах?
30. «Мимими-селфи» на фоне самолета :)
31. Андрей Калмыков, генеральный директор. Прошел все рабочие должности в аэропорту и авиакомпании, начиная от грузчика и заканчивая бортпроводником. Недавно получил допуск на осуществление полетов в качестве бортпроводника на 737NG. Не так уж редко и летает, изучая дело своей авиакомпании изнутри. И выполняет всю необходимую работу, от встречи пассажиров до уборки салона.
32. Оборот в Братиславе занимает около 30 минут. Время можно сократить до 20 минут. И даже еще чуть-чуть останется резерв. Настоящий лоукост.
33. В Братиславе я не снимал. Сыро, пасмурно и мокро. Надо достать из загашника летние фото и показать вам :) А вот такой аэроплан висит в аэропорту Братиславы — реплика Caproni Ca.33 — итальянский самолет, построенный в количестве 4 штук в 1917 году.
34. Весьма милый и тихий аэропорт.
35. Пора обратно. Одно из основных условий лоукоста — посадка и высадка с двух трапов. Тогда эти операции можно делать за 6-8 минут каждая.
36. На багажных полках полно места: многие летят налегке.
37. Если не ошибаюсь, в нашей стране нет брифинга по безопасности в виде ролика на экране и также нет другого способа предполетного инструктажа, кроме как вживую.
38. Был удивлен тому, что спасжилет находится сверху, а не под креслом.
39. Авиакомпания «Победа» разрешает пользоваться любыми гаджетами во время полета, но только в «авиарежиме». Ну наконец-то!
40. Новенькие 737 оборудованы новым салоном — Sky Interior.
41. Новый салон Boeing Sky Interior отличается современным дизайном интерьера с плавными контурами стен и оконных проемов. Новые багажные полки с оригинальной конструкцией обладают повышенной вместительностью и занимают меньше места в салоне. Новый механизм открывания полок, которые плавно задвигаются вверх, обеспечивает удобство доступа к багажу и позволяет освободить больше надголовного пространства для пассажиров, сидящих в креслах у прохода, а также визуально расширить пространство салона. Заказчики могут выбирать различные режимы освещения салона в широкой цветовой гамме: от мягких небесно-голубых тонов во время посадки на борт до спокойных, расслабляющих цветов заходящего солнца в вечернее время. Вживую смотрится просто прекрасно!
42. После того, как солнце скрывается за горизонтом, начинается самое интересное. Вас ожидает небольшой перерыв — от 10 до 30 минут, в зависимости от времени года, географической широты и погодных условий. И затем начинается самое настоящее представление. По-научному это называется послезакатное свечение. Солнечный свет, многократно рассеиваясь в плотной атмосфере, приобретает абсолютно нереальные и фантастические цвета и оттенки, в которые раскрашивается небо не только вдоль линии горизонта, где совсем недавно скрылось солнце, но и вокруг.
Рейсом в Братиславу авиакомпания восстановила прямое воздушное сообщение между Россией и Словакией, которое было прервано несколько лет назад.
Все полеты выполняются новыми комфортабельными самолетами Boeing 737-800 вместимостью до 189 пассажиров. Сейчас в авиапарке компании 12 таких самолетов. Минимальная стоимость билетов на международные рейсы «Победы» традиционно составляет 999 рублей с учетом всех такс и сборов. Кстати, на данный момент на эти рейсы продано порядка 30 000 билетов.
Для удобства пассажиров авиакомпания предлагает услугу Fly&Bus. Это специальный трансфер, на котором вы можете доехать до Вены из Братиславы или до центра Милана из аэропорта Бергамо. С оформлением услуги Fly&Bus пассажир может быть уверен, что перевозка будет произведена на всех участках маршрута, даже если указанный в квитанции трансфер или самолет прибывает не по расписанию.
Летом, если вы помните, в социальных сетях было довольно много гневных постов обиженных пассажиров, которых не пускали на борт с ручной кладью. Под катом я попробую разъяснить тем, кто не умеет читать правила, почему авиакомпания попросила 1500 рублей за ваш рюкзак или пакет.
1. Все полеты авиакомпания выполняет из Внуково, где для международных рейсов выделены отдельные стойки регистрации.
2. Уважаемые пассажиры! Когда вы покупаете билет, вас несколько раз спрашивают: нужно ли вам место в ручной клади, будет ли перевес багажа? И оплатить это заранее дешевле, чем решать вопрос уже на стойке регистрации.
Авиакомпания действует строго в рамках Федеральных авиационных правил, где написано:
122. Пассажир воздушного судна имеет право провоза своего багажа в пределах установленной нормы без дополнительной платы (далее – норма бесплатного провоза багажа).
Нормы бесплатного провоза багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажире, устанавливаются перевозчиком в зависимости от типа воздушного судна и не могут быть менее чем десять килограммов на одного пассажира.
123. Перевозчик обязан принять к перевозке багаж в пределах нормы бесплатного провоза багажа.
135. Сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа и без взимания платы пассажир имеет право провозить следующие вещи, если они находятся при пассажире и не вложены в багаж:
— дамская сумочка или портфель;
— папка для бумаг;
— зонтик;
— трость;
— букет цветов;
— верхняя одежда;
— печатные издания для чтения в полете;
— детское питание для ребенка во время полета;
— телефон сотовой связи;
— фотоаппарат;
— видеокамера;
— портативный компьютер;
— костюм в портпледе;
— детская люлька при перевозке ребенка;
— костыли, носилки или кресло-коляска при перевозке пассажира с ограниченной подвижностью.
Вещи, указанные в настоящем пункте, не предъявляются для взвешивания, не подлежат оформлению и не маркируются бирками.
Авиакомпания выполняет действующие правила перевозки пассажиров буквально. Собственно, имеет полное право. Зато у нас, как у пассажиров, есть возможность улететь за 1000 рублей в нужном направлении. А сам билет — как конструктор: летите налегке — один тариф, везете кучу ручной клади — другой. И не надо думать, что у вас прокатит на стойке регистрации протащить что-то в салон без оплаты — там с этим строго. Конечно, мне тоже не нравится, что нельзя лететь с рюкзаком в ручной клади, ведь портфель-то сейчас вещь редкая. Но тут выбор всегда за пассажиром, благо авиакомпаний много. Ну и потом, читайте внимательно правила!
3. Новенький Боинг 737-800. Пора грузиться на борт и лететь в Братиславу.
4. А это вообще кадр. Безграмотный САБовец аэропорта Внуково, абсолютно не знающий правил и свирепствующий против фотосъемки. Фу-фу-фу таким быть. Чувак был уверен, что на перроне снимать нельзя. К сожалению, нет волшебной кнопки, чтоб нажал и сразу вправил умнику мозги. Короче, тоже читать правила! А то ишь, снимать нельзя! Еще на перроне оставить хотел. Как же он жестко обломался со мной!
5. Да-да, чья бы корова.. :) Вот, кстати, охрана (любая) любит ссылаться на мифические документы о запрете съемок. Тут есть простое правило: со всеми внутренними приказами охрана идет лесом. Меня, как стороннего человека, они не касаются вообще. А вот самой охране (как и работникам) эти правила к обязательному исполнению. Вот так-то. Ладно, фиг с этими смешными САБовцами. Нам лететь пора!
6. На борту нас встречает дружный экипаж. Екатерину, если вы смотрели бортовой журнал авиакомпании, могли видеть на его страницах. Например, в декабрьском номере на странице №103. А также на билбордах и другой рекламе авиакомпании. Да, это самая настоящая бортпроводница, которую вы встретите в рейсе :)
7. Ох уж эти фотографы! Я не спорю с тем, что перевозка камеры или ноутбука без пакета бесплатно, а в пакете – за деньги – это верх разумности. Но есть правила, и авиакомпания им следует. Другое дело, что наши пассажиры совершенно не привыкли к лоукостам. А вы почитайте правила того же Ryanair или Wizz Air.
8. Екатерина перед чтением традиционного брифинга по безопасности.
9. Тут этот листок нельзя унести на сувенир (столик, чур, не отрывать!). Кстати, в авиакомпании сказали, что как только найдется желающий повесить сюда свою рекламу, они сразу сделают отдельную памятку с правилами по безопасности. Все логично: никаких лишних расходов.
10. Мы выруливаем, а на соседнюю стоянку заруливает борт. К сожалению, из-за тех же правил и консерватизма мышления (как «Внуково», так и «Росавиации») нельзя уменьшить время оборота самолета. Если в той же Братиславе борт можно обернуть за 30 минут, то у нас — минимум 50. И никаких пеших передвижений к самолету от терминала, даже если трап находится в 10 метрах от его дверей.
11. Разбег, и пора в сумрачное московское небо. Улетал — еще была зима. Вернулся — какая дрянная весна! :( На земле стоит ИЛ-86 АК «Атлант Союз» RA-86082. Уже и авиакомпании такой нет, и 86-е не летают уже давно. А этот чего-то там стоит все еще. Вики пишет, что на хранении, но мне кажется, что уже просто гниет. Да и двигатели сняли.
12. А мы пробиваем облачность и набираем эшелон полета.
13. На борту нет еды, нет чая. Вы можете получить только воду. Все кухонное оборудование демонтировано, а это пару сотен килограммов веса, который можно оставить на земле. С одной стороны, смешная экономия, с другой — по таким минимальным деталям и строится работа лоукостеров.
14. Салон выше всяких похвал. Шаг кресел такой, что мне с моим ростом 180 см вполне удобно. Спинки не откидываются, но разве это такая уж проблема на двух- или одночасовом рейсе? Кстати, я поговорил с некоторыми пассажирами. Мнения разделились. Половине хочется откинуть кресло — так привычнее. Зато почти всем не нравится, когда к ним откидывается сосед :) Как обычно, сначала думаем о своем удобстве, потом о соседях.
15. Бортпроводникам, кстати, как это ни странно, отсутствие обслуживания иногда не нравится. Как они говорят, это вносит разнообразие в полет и позволяет пообщаться с пассажирами. Но тут дело вкуса, конечно. На этой фотографии за спиной Екатерины вы видите единственную шторку. Все остальные демонтированы.
16. Деактивированы мусорки на кухне. Для сбора мусора есть только одна тележка. Мне сначала это показалось странным. Но все очень просто. Самолет после полета убирают бортпроводники. Гораздо проще держать кухню в чистоте, чем каждый раз этот «угол» убирать. А мусорного пакета в тележке на один полет хватает за глаза.
17. Очень много мороки с жвачками и мусором, который оставляют пассажиры. Но придумали интересный ход. В начале полета звучит запись обращения генерального директора «Победы» с просьбой не сорить, так как борт они убирают сами. Вы не поверите, но после такого нововведения количество мусора сократилось в разы.
18. Погода в момент посадки была самая настоящая СМУ (сложные метеоусловия). Видимость — 1400 метров, с увеличением на полосе до 2000. Нижняя кромка с разрывами с 30 метров. Сплошная облачность — от 60 метров. Изморось, туман и дымка.
19. Но это не помешало устроить торжественную встречу российского борта!
20. Многие пассажиры летели в Вену, конечно же. Час езды, и вы уже в прекрасном городе!
21. Добро пожаловать в Словакию! К сожалению, аэропорт оказался не готов к прибытию стольких пассажиров с визами. Два часа на таможенном контроле, Карл! Представители аэропорта потом клятвенно обещали, что исправят ситуацию и таких задержек уже не будет. Некоторые пассажиры после паспортного контроля входили в терминал с криками: «Победа!!!» :)
22. Добро пожаловать на борт!
23. КВС подписывает какие-то документы на обратный рейс. Кстати, заправляться всегда стараются по максимуму во Внуково, чтобы сократить время оборота.
24. Директор аэропорта и посол России предъявляют Екатерине пропуска, чтобы пройти на борт. Авиационная безопасность в каждой мелочи.
25. А пока есть возможность, снимаю окружающий трафик. Правда, 737 не так интересен, конечно.
26. Учитывая, что Боинг 737 является самым массовым пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения, в аэропорту их встречаешь чаще всего. Самолет эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1200 самолётов и каждые 5 секунд в мире взлетает и садится один 737. Всего было произведено более 8600 бортов и еще 4000 не поставлено (!!!).
27. Самолет правительства Словакии. В интернете написано, что он находится на хранении. Второй борт — летает. Кстати, всего в мире на крыле осталось чуть более пятидесяти Ту-154. Эпоха уходит.
28. An-26B RAF Avia. Латвийская грузовая авиакомпания.
29. Старички. 25-и летний Боинг 737-400 словацкой авиакомпании, которая специализируется на нерегулярных чартерных перевозках. И грузовой Ил-62, выпущенный 30 лет назад. Мне вот интересно, а как вообще белорусская авиакомпания (у который всего ДВА Ил-62) окупает грузовые рейсы на этих старожилах?
30. «Мимими-селфи» на фоне самолета :)
31. Андрей Калмыков, генеральный директор. Прошел все рабочие должности в аэропорту и авиакомпании, начиная от грузчика и заканчивая бортпроводником. Недавно получил допуск на осуществление полетов в качестве бортпроводника на 737NG. Не так уж редко и летает, изучая дело своей авиакомпании изнутри. И выполняет всю необходимую работу, от встречи пассажиров до уборки салона.
32. Оборот в Братиславе занимает около 30 минут. Время можно сократить до 20 минут. И даже еще чуть-чуть останется резерв. Настоящий лоукост.
33. В Братиславе я не снимал. Сыро, пасмурно и мокро. Надо достать из загашника летние фото и показать вам :) А вот такой аэроплан висит в аэропорту Братиславы — реплика Caproni Ca.33 — итальянский самолет, построенный в количестве 4 штук в 1917 году.
34. Весьма милый и тихий аэропорт.
35. Пора обратно. Одно из основных условий лоукоста — посадка и высадка с двух трапов. Тогда эти операции можно делать за 6-8 минут каждая.
36. На багажных полках полно места: многие летят налегке.
37. Если не ошибаюсь, в нашей стране нет брифинга по безопасности в виде ролика на экране и также нет другого способа предполетного инструктажа, кроме как вживую.
38. Был удивлен тому, что спасжилет находится сверху, а не под креслом.
39. Авиакомпания «Победа» разрешает пользоваться любыми гаджетами во время полета, но только в «авиарежиме». Ну наконец-то!
40. Новенькие 737 оборудованы новым салоном — Sky Interior.
41. Новый салон Boeing Sky Interior отличается современным дизайном интерьера с плавными контурами стен и оконных проемов. Новые багажные полки с оригинальной конструкцией обладают повышенной вместительностью и занимают меньше места в салоне. Новый механизм открывания полок, которые плавно задвигаются вверх, обеспечивает удобство доступа к багажу и позволяет освободить больше надголовного пространства для пассажиров, сидящих в креслах у прохода, а также визуально расширить пространство салона. Заказчики могут выбирать различные режимы освещения салона в широкой цветовой гамме: от мягких небесно-голубых тонов во время посадки на борт до спокойных, расслабляющих цветов заходящего солнца в вечернее время. Вживую смотрится просто прекрасно!
42. После того, как солнце скрывается за горизонтом, начинается самое интересное. Вас ожидает небольшой перерыв — от 10 до 30 минут, в зависимости от времени года, географической широты и погодных условий. И затем начинается самое настоящее представление. По-научному это называется послезакатное свечение. Солнечный свет, многократно рассеиваясь в плотной атмосфере, приобретает абсолютно нереальные и фантастические цвета и оттенки, в которые раскрашивается небо не только вдоль линии горизонта, где совсем недавно скрылось солнце, но и вокруг.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]