Европейское качество против российского: Сравниваем немецкий и отечественный знаки аварийной остановки
11.05.2020 5 329 0 +147 sergey

Европейское качество против российского: Сравниваем немецкий и отечественный знаки аварийной остановки

---
+147
В закладки
Все привет, и в этот раз посмотрим мне на глаза попались два футляра со знаками аварийной остановки - это те самые красные светоотражающие треугольники, которые должны быть в каждом автомобиле по ПДД. Это так, на всякий случай, а вдруг кто-то ещё не знал -)

Если кто-то ждёт сенсаций, интриг и расследований, могу вас разочаровать, здесь этого не будет, ведь это всего лишь два аксессуара, которые для многих автолюбителей за всю его жизнь могут и не понадобиться. Но, всё же, мне интересно посмотреть, как отличается европейское качество от российского даже на таких мелочах. Кто окажется победителем, а кто проигравшим.

Итак, перед вами в багажнике моего автомобиля находятся два этих знака ещё в футлярах.

Европейское качество против российского: Сравниваем немецкий и отечественный знаки аварийной остановки более, сказать, каждый, может, такого, болтается, всего, аксессуара, стоит, понадобиться, можно, нашем, знака, конечно, находятся, длинных, немецкий, качестве, выполнен, когда

сверху немецкий, а снизу российский

Чехлы, в которых они находятся, уже разительно отличаются, и верхний заграничный выполнен из более качественного пластика, плотный, не "играет" и не деформируется, когда берёшь в руки, сбитый и увесистый. А вот о нашем такого сказать нельзя, к сожалению. Тонюсенький пластик, весь кривой и перекошенный, гораздо легче оппонента и на ощупь даже чувствуется дешевизна. Но, быть может, внутри всё по-другому. Давайте распаковывать.

Европейское качество против российского: Сравниваем немецкий и отечественный знаки аварийной остановки более, сказать, каждый, может, такого, болтается, всего, аксессуара, стоит, понадобиться, можно, нашем, знака, конечно, находятся, длинных, немецкий, качестве, выполнен, когда

достал из футляров оба знака

Крышка немецкого футляра фиксируется плотно и снимается с усилием, а вот на нашем отечественном всё болтается и то же самое можно сказать о самих знаках, когда берёшь их в руки. Российский весь вихляется, трясётся и болтается, словно сейчас развалится на части. А вот про немецкий можно сказать украинской поговоркой: "Визьмешь в руку - маешь вещь".

А теперь посмотрим, что с основанием каждого из знаков, и как устойчиво каждый из них будет стоять в разложенном состоянии.

Европейское качество против российского: Сравниваем немецкий и отечественный знаки аварийной остановки более, сказать, каждый, может, такого, болтается, всего, аксессуара, стоит, понадобиться, можно, нашем, знака, конечно, находятся, длинных, немецкий, качестве, выполнен, когда

отечественный знак

Обычный крест со сторонами не более 20 см в каждую сторону. Называть такую установку ненадёжной я бы не стал, но при сильном ветре знак может быть опрокинут.

А вот "Made in Germany" в этом плане снова выиграл, и заработал ещё один балл в общую копилку. Он устанавливается на 4 длинных стальных прута, примерно по 40 см длиной каждый. И стоит уже более крепко на своих "ногах".

Европейское качество против российского: Сравниваем немецкий и отечественный знаки аварийной остановки более, сказать, каждый, может, такого, болтается, всего, аксессуара, стоит, понадобиться, можно, нашем, знака, конечно, находятся, длинных, немецкий, качестве, выполнен, когда

4 длинных металлических прута

Ну и самое главное в этом сравнении, это конечно же общий вид знака, его светоотражающие элементы. Фотокамера конечно же не передаст всего того, что видит человеческий глаз, но даже на снимках вы увидите колоссальную разницу в качестве светоотражателей:

Европейское качество против российского: Сравниваем немецкий и отечественный знаки аварийной остановки более, сказать, каждый, может, такого, болтается, всего, аксессуара, стоит, понадобиться, можно, нашем, знака, конечно, находятся, длинных, немецкий, качестве, выполнен, когда

Слева российский - зерно крупное и порой даже не удается разглядеть эту так называемую зернистость, а это напрямую влияет на отражающие способности элемента. И немного поближе, чтобы понять, о чём именно ря говорю:

Европейское качество против российского: Сравниваем немецкий и отечественный знаки аварийной остановки более, сказать, каждый, может, такого, болтается, всего, аксессуара, стоит, понадобиться, можно, нашем, знака, конечно, находятся, длинных, немецкий, качестве, выполнен, когда

российский знак

А вот "немец" в этом плане идеален - более темный и насыщенный цвет, мелкозернистый отражатель, и сам корпус выполнен качественно и без расхлябанности. Смотрите сами, разница, как говорится, налицо.

Европейское качество против российского: Сравниваем немецкий и отечественный знаки аварийной остановки более, сказать, каждый, может, такого, болтается, всего, аксессуара, стоит, понадобиться, можно, нашем, знака, конечно, находятся, длинных, немецкий, качестве, выполнен, когда

немецкий знак

Но теперь самый главный вопрос, а стоит ли вообще настолько заморачиваться с качеством для такого аксессуара, который может вам за всю машу водительскую карьеру вовсе и не понадобиться? Здесь я не буду давать советов, каждый сам для себя решит.

Ну а о качестве продукции отечественных производителей и зарубежных можете сами сделать вывод и отписаться ниже в комментариях, обсудим вместе.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]