О подготовке велосипеда
---
Перед дорогой в Африку, велосипед надо было привести в порядок. Он выглядел страшно, а ведь его постоянно фотографировать будут! А детали изношены - с прошлогодней поездки я им не занимался. В таком состоянии ехать точно нельзя было - он бы не выдержал и тысячи километров.
Посовещавшись, решили, что надо сделать его красивым - это же главное в велосипеде :)
Сегодня расскажу о процессе подготовки, покраске и деталях велосипеда.
3. Традиционно, подготовкой велосипеда занималась Планета спорт под моим высококвалифицированным руководством. Велосипед надо было разобрать, придумать макет для покраски, покрасить и собрать.
4. Всё началось с разбора. Деталь за деталью.
5. Константин препарирует моего красавца.
6. Приятно наблюдать, когда кто-то работает :)
7. Разобрать надо полностью, не оставив ни одной детальки. Снимает всё.
8. Вот и весь велосипед.
9. Всё, что осталось - под покраску.
10. Сложность была в том, что решили действовать очень поздно и приходилось всех теребить :)
Сережа, который занимался рамой, даже не успел дополировать - выхватил у него еще сохнущую раму и поехал собирать.
11. Подготовили детали для сборки. Задача такая - поменять всё, что нужно, чтобы проехать 4000 км.
Как оказалось, велосипед вытянул и довез. Поломки возникали только из-за внешних повреждений - обод сломался от удара в яму, машинка от ноги ребенка.
12. Единственное - пришлось еще машинку поменять, т.к. старая была слишком маленькой для больших звездочек.
13. Собирает велосипед уже Саша - его задача собрать велосипед, проверить втулки, всё закрутить и...не ошибиться. Ведь велосипед поедет сразу в путь и у меня даже не будет времени его потестировать.
Его тоже заставили попотеть, работал после окончания рабочего дня, а я сидел постоянно над душой. Быстрее, быстрее, мне уже выезжать!)
14. Уляля! Вот и он - чистокровный, белоснежный красавец! Даже не представляете, как его было жалко убивать в поездке.
15. Чистый еще.
16. Хорошо же получилось?
17. Эх, было бы время раму доделать - Сережа жаловался, что не дал ему даже отполировать нормально.
18. Подобрали обмотку под цвет. Очень мягкая и стойкая Giant Contact Gel.
19. Покрышки тоже шикарные. Выдержали 4000 км, с нагрузкой, и при этом ни одного прокола за всю дорогу! Это очень хорошо. И цена хорошая. Maxxis Re-Fuse.
20. Буду использовать дальше.
21. Попросил звездочки побольше - 28 оказались самыми большими.
22. Машинку пришлось тоже взять другую...даже не шоссейную. Попал в магазин в неудачное время - после распродажи разобрали всё.
Переключать переключает, на шоссейнике смотрится странно, но дизайн красивый. Shimano Alivio Super long
23. Спереди все было хорошо, кроме сточенной большой звезды. Её и поменяли.
24. Логотип спереди.
25. Саша предложил белые рубашки. Отлично подходят!
26. Часть деталей трогать не было смысла, так как они хорошего качества. Например, педали и шатуны - велосипед переживут.
27. Сережа заморочился и даже вынос покрасил.
28. Полоски сверху.
29. Внимание к деталям.
Ах да. Я был в такой запарке, что велосипед даже не протер и периодически видны пятна, которые надо было отмыть.
30. Никогда не думал, что у меня когда-нибудь будет именной велосипед.
Ну как? Красивый? :)
>_____________________________________
Партнеры поездки:
"Планета спорт" - магазин, где я покупаю большую часть велосипедных деталей.
"Яркий Луч" - российская торговая марка, главной целью которой является обеспечение потребителей современными, надежными и доступными по цене портативными источниками света. Наша продукция - это качественные фонари, предназначенные для применения в любых условиях и самых разнообразных сферах нашей жизни.
Сделать интереснее моё путешествие помогает туроператор "ЦВЕТ":
Информационный партнер - блог-платформа LiveJournal
Посовещавшись, решили, что надо сделать его красивым - это же главное в велосипеде :)
Сегодня расскажу о процессе подготовки, покраске и деталях велосипеда.
3. Традиционно, подготовкой велосипеда занималась Планета спорт под моим высококвалифицированным руководством. Велосипед надо было разобрать, придумать макет для покраски, покрасить и собрать.
4. Всё началось с разбора. Деталь за деталью.
5. Константин препарирует моего красавца.
6. Приятно наблюдать, когда кто-то работает :)
7. Разобрать надо полностью, не оставив ни одной детальки. Снимает всё.
8. Вот и весь велосипед.
9. Всё, что осталось - под покраску.
10. Сложность была в том, что решили действовать очень поздно и приходилось всех теребить :)
Сережа, который занимался рамой, даже не успел дополировать - выхватил у него еще сохнущую раму и поехал собирать.
11. Подготовили детали для сборки. Задача такая - поменять всё, что нужно, чтобы проехать 4000 км.
Как оказалось, велосипед вытянул и довез. Поломки возникали только из-за внешних повреждений - обод сломался от удара в яму, машинка от ноги ребенка.
12. Единственное - пришлось еще машинку поменять, т.к. старая была слишком маленькой для больших звездочек.
13. Собирает велосипед уже Саша - его задача собрать велосипед, проверить втулки, всё закрутить и...не ошибиться. Ведь велосипед поедет сразу в путь и у меня даже не будет времени его потестировать.
Его тоже заставили попотеть, работал после окончания рабочего дня, а я сидел постоянно над душой. Быстрее, быстрее, мне уже выезжать!)
14. Уляля! Вот и он - чистокровный, белоснежный красавец! Даже не представляете, как его было жалко убивать в поездке.
15. Чистый еще.
16. Хорошо же получилось?
17. Эх, было бы время раму доделать - Сережа жаловался, что не дал ему даже отполировать нормально.
18. Подобрали обмотку под цвет. Очень мягкая и стойкая Giant Contact Gel.
19. Покрышки тоже шикарные. Выдержали 4000 км, с нагрузкой, и при этом ни одного прокола за всю дорогу! Это очень хорошо. И цена хорошая. Maxxis Re-Fuse.
20. Буду использовать дальше.
21. Попросил звездочки побольше - 28 оказались самыми большими.
22. Машинку пришлось тоже взять другую...даже не шоссейную. Попал в магазин в неудачное время - после распродажи разобрали всё.
Переключать переключает, на шоссейнике смотрится странно, но дизайн красивый. Shimano Alivio Super long
23. Спереди все было хорошо, кроме сточенной большой звезды. Её и поменяли.
24. Логотип спереди.
25. Саша предложил белые рубашки. Отлично подходят!
26. Часть деталей трогать не было смысла, так как они хорошего качества. Например, педали и шатуны - велосипед переживут.
27. Сережа заморочился и даже вынос покрасил.
28. Полоски сверху.
29. Внимание к деталям.
Ах да. Я был в такой запарке, что велосипед даже не протер и периодически видны пятна, которые надо было отмыть.
30. Никогда не думал, что у меня когда-нибудь будет именной велосипед.
Ну как? Красивый? :)
>_____________________________________
Партнеры поездки:
"Планета спорт" - магазин, где я покупаю большую часть велосипедных деталей.
"Яркий Луч" - российская торговая марка, главной целью которой является обеспечение потребителей современными, надежными и доступными по цене портативными источниками света. Наша продукция - это качественные фонари, предназначенные для применения в любых условиях и самых разнообразных сферах нашей жизни.
Сделать интереснее моё путешествие помогает туроператор "ЦВЕТ":
Информационный партнер - блог-платформа LiveJournal
Взято: klimat.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]