Маленькие двигатели -- зло
---
Еще не успел Трамп стать президентом, а уже началось. Глядишь, скоро и полноразмерники вернутся. На картинке Buick Riviera 1973 года
Оригинал взят у e_gorokhov в О пакетах сока под капотами больших машин
Суть такова: Эпоха маленьких турбомоторов официально закончилась: автоконцерны приняли решение вернуть под капоты автомобилей двигатели от полутора литров и выше.
Оказалось, методика измерения расхода топлива NEDC, по которой маленькие турбомоторы оказывались гораздо экономичнее больших моторов, не имеет отношения к реальности
Слово «райтсайзинг» (от англ. rightsizing — доведение до нужных размеров) мы впервые услышали на недавней презентации обновленного Volkswagen Amarok. Напомним, на пикапы вместо 4-цилиндровых моторов 2.0 TDI отдачей 140 и 180 л.с. вдруг стали ставить трехлитровый V6. Официальная версия такова: «V6 лучше соответствует характеру грузопассажирского внедорожника». Но, как оказалось, это — начало новой эпохи!
Как уверяют аналитики Reuters, с недавнего времени, кроме «Фольксвагена», стратегии райтсайзинга (правда, пока негласно) уже начали придерживаться GM, Fiat-Chrysler и Renault-Nissan. По обобщенной информации, всем компаниям придется увеличить кубатуру моторов примерно на 25-30%. Соответственно, дизельные агрегаты объемом менее 1,5 литра и бензиновые менее 1,2 литра вообще перестанут выпускаться.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]