Долго не мог понять, почему летние шины гудят сильнее зимних: Оказалось, секрет в ламелях
08.05.2020 3 751 0 +137 sergey

Долго не мог понять, почему летние шины гудят сильнее зимних: Оказалось, секрет в ламелях

---
+137
В закладки
Несмотря на то, что прошедшая зима оказалась очень мягкой, и снега многие автомобилисты практически так и не увидели, всё равно каждый из нас, если говорить о здравомыслящих гражданах, эксплуатировали свой автомобиль на зимней резине.

И вот совсем недавно, ещё до наступления тепла, когда все уже начали подумывать переобуваться, сосед по гаражу, с которым я вижусь буквально каждые выходные, перекинул комплект колёс чуть ли не раньше всех на нашем ряду. Но его можно понять, ведь он на Дастере, и даже если бы пошёл небольшой снежок, с полным приводом можно было покататься и на всесезонке аккуратно.

Но вот когда он переобулся, вместо того, чтобы радоваться, что теперь не придётся слышать шум и гул шипованной резины, он наоборот начал жаловаться на то, что летняя резина стала шуметь гораздо сильнее зимней. Кто-то может подумать, что у него была "липучка", но сразу говорю - нет, настоящий шипованный Continental.

Думаю, и среди вас есть немало тех, у кого была похожая ситуация, когда зимние шины были тише летних, и многие также задавались вопросом, в чём же дело, и почему происходит такой абсурд. Давайте докопаемся до истины вместе.

Как понять по виду протектора, шумные покрышки или тихие?

Дело в том, что шум не всегда создаётся конкретно шипами, и нередко возникает ситуация, когда обычный протектор без этих "железных вставок" оказывается более громким. За счёт чего это происходит? Честно признаться, я и сам сталкивался с такой же бедой, и долго не мог понять,ю почему так происходит, но недавно во всём разобрался. Рассказываю, в чём секрет.

Опять же, на примере соседского автомобиля, сейчас я постараюсь продемонстрировать, в чём же истинная причина такого несоответствия, и почему в его случае "зима" оказалась разительно тише "лета". Итак, давайте взглянем на зимние шины, которые с его слов были практически бесшумными.

1 из 2

Долго не мог понять, почему летние шины гудят сильнее зимних: Оказалось, секрет в ламелях почему, когда, здесь, более, покрышки, происходит, размере, сильно, можно, понять, вращении, теперь, резины, ситуация, сразу, зимние, также, такой, такого, протектора

Долго не мог понять, почему летние шины гудят сильнее зимних: Оказалось, секрет в ламелях почему, когда, здесь, более, покрышки, происходит, размере, сильно, можно, понять, вращении, теперь, резины, ситуация, сразу, зимние, также, такой, такого, протектора

зимние покрышки Conntinental

Несмотря на то, что здесь протектор более "злой" и проходимый, а также имеет куда более "агрессивную" форму, он всё равно очень тихий. И дело здесь в расположении, а точнее в размере самих ламелей. Они постоянно меняются от большого размера к маленькому и так по всей площади резины: узкие, широкие, длинные, короткие и т.д. Соответственно, при быстром вращении колеса, не создаётся резонанса, и постороннего шума от таких шин нет.

А теперь взгляните на его летние покрышки, и сразу поймёте, почему они так сильно шумят:

Долго не мог понять, почему летние шины гудят сильнее зимних: Оказалось, секрет в ламелях почему, когда, здесь, более, покрышки, происходит, размере, сильно, можно, понять, вращении, теперь, резины, ситуация, сразу, зимние, также, такой, такого, протектора

летние шины Continental

Так вот, если вы посмотрите на фото выше, то заметите, что здесь ламели не имеют такого ярко выраженного отличия в размере. И при скоростном вращении они начинают резонировать, и это явление приводит к тому шуму, который многих из вас так сильно раздражает.

Кстати, если у вас наблюдается аналогичная проблема, можете посмотреть на рисунок своего протектора и сравнить ламели по размеру, возможно, именно здесь собака зарыта.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]