Говорят, корейские катализаторы быстро умирают. Решил разобраться, правда или нет
---
Сейчас на просторах интернета можно найти десятки, а может быть даже сотни отзывов и мнений от якобы реальных владельцев по поводу того, что корейские автомобили славятся своей не надежностью по части, каталитических нейтрализаторов, которые встроены сейчас практически в каждом современном автомобиле.
Кто-то говорит о 50000 км пробега, другие же уверяют, что уже ближе к 100 тысячам соты катализатора начинают оплавляться, рассыпаться, крошиться и т.д.. Соответственно, после чего система управления двигателем выдает ошибку, а также резко снижается мощность двигателя из за забитой выхлопной системы.
Многие же профессиональные сервисы, которые занимаются ремонтом, а также заменой или вырезанием катализатора из выхлопной системы, настаивают на том, что удалять нейтрализатор лучше всего она раннем сроке, чтобы в один прекрасный момент не столкнуться с тем, что мотор вдруг откажется нормально ехать или даже заводиться.
Насколько вообще эти слухи справедливы, актуальны, и соответствует ли это вообще действительности, я решил разобраться. У меня в разборе, к сожалению, было не так много корейских автомобилей. Но, тем не менее, одна из машин было с пробегом около 150 000 км, а вторая чуть более 50000 км.
К сожалению, фото первого катализатора у меня не осталось, но можете поверить на слово, его соты были идеально чистыми как с одной, так и с другой стороны. На свет катализатор отлично просвечивался, и не было ни малейшего намека на то, что он забит, соты повреждены и т.д.
Из всех моих знакомых, которые являются или являлись владельцами корейских автомобилей таких как Hyundai, KIA.,ни у одного из них не было никогда проблем с катализатором, о которых многие так резко высказываются в негативном свете.
И для примера я сейчас приведу несколько фото снимков катализатора с последнего моего автомобиля, который в данный момент находится у меня в разборе, с пробегом чуть более 52000 км.
С автомобиля Хендэ Гетц
Как видно по первому фото, проблем с ним нет, но давайте не спешить с выводами, и посмотрим ещё.
Здесь уже вид похуже
И казалось бы, на втором фото видно, что соты забиты, и катализатор в таком состоянии явно будет мешать нормальному выхлопу. Но здесь явно проблема была с фокусом эндоскопа, так как после приближения картинка снова стала чёткой, и соты просматривались идеально.
Соты чистые
Примерно то же самое можно было увидеть и на том самом катализаторе, который прошел более 150000 км. Можно сделать вывод, что большинство этих слухов, которые ходят о корейских катализаторах, не соответствует действительности. По крайней мере, на моей практике никогда не попадалось убитых катализаторов, которыми пугают многих владельцев "корейцев".
Если у вас есть другой опыт по этой теме, можете оставлять своё мнение ниже в комментариях, и рассказать о том, что вырезали ли вы катализаторы или нет?
Кто-то говорит о 50000 км пробега, другие же уверяют, что уже ближе к 100 тысячам соты катализатора начинают оплавляться, рассыпаться, крошиться и т.д.. Соответственно, после чего система управления двигателем выдает ошибку, а также резко снижается мощность двигателя из за забитой выхлопной системы.
Многие же профессиональные сервисы, которые занимаются ремонтом, а также заменой или вырезанием катализатора из выхлопной системы, настаивают на том, что удалять нейтрализатор лучше всего она раннем сроке, чтобы в один прекрасный момент не столкнуться с тем, что мотор вдруг откажется нормально ехать или даже заводиться.
Насколько вообще эти слухи справедливы, актуальны, и соответствует ли это вообще действительности, я решил разобраться. У меня в разборе, к сожалению, было не так много корейских автомобилей. Но, тем не менее, одна из машин было с пробегом около 150 000 км, а вторая чуть более 50000 км.
К сожалению, фото первого катализатора у меня не осталось, но можете поверить на слово, его соты были идеально чистыми как с одной, так и с другой стороны. На свет катализатор отлично просвечивался, и не было ни малейшего намека на то, что он забит, соты повреждены и т.д.
Из всех моих знакомых, которые являются или являлись владельцами корейских автомобилей таких как Hyundai, KIA.,ни у одного из них не было никогда проблем с катализатором, о которых многие так резко высказываются в негативном свете.
И для примера я сейчас приведу несколько фото снимков катализатора с последнего моего автомобиля, который в данный момент находится у меня в разборе, с пробегом чуть более 52000 км.
С автомобиля Хендэ Гетц
Как видно по первому фото, проблем с ним нет, но давайте не спешить с выводами, и посмотрим ещё.
Здесь уже вид похуже
И казалось бы, на втором фото видно, что соты забиты, и катализатор в таком состоянии явно будет мешать нормальному выхлопу. Но здесь явно проблема была с фокусом эндоскопа, так как после приближения картинка снова стала чёткой, и соты просматривались идеально.
Соты чистые
Примерно то же самое можно было увидеть и на том самом катализаторе, который прошел более 150000 км. Можно сделать вывод, что большинство этих слухов, которые ходят о корейских катализаторах, не соответствует действительности. По крайней мере, на моей практике никогда не попадалось убитых катализаторов, которыми пугают многих владельцев "корейцев".
Если у вас есть другой опыт по этой теме, можете оставлять своё мнение ниже в комментариях, и рассказать о том, что вырезали ли вы катализаторы или нет?
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]