Говорят, корейские катализаторы быстро умирают. Решил разобраться, правда или нет
08.05.2020 3 421 0 +86 sergey

Говорят, корейские катализаторы быстро умирают. Решил разобраться, правда или нет

---
+86
В закладки
Сейчас на просторах интернета можно найти десятки, а может быть даже сотни отзывов и мнений от якобы реальных владельцев по поводу того, что корейские автомобили славятся своей не надежностью по части, каталитических нейтрализаторов, которые встроены сейчас практически в каждом современном автомобиле.

Кто-то говорит о 50000 км пробега, другие же уверяют, что уже ближе к 100 тысячам соты катализатора начинают оплавляться, рассыпаться, крошиться и т.д.. Соответственно, после чего система управления двигателем выдает ошибку, а также резко снижается мощность двигателя из за забитой выхлопной системы.

Многие же профессиональные сервисы, которые занимаются ремонтом, а также заменой или вырезанием катализатора из выхлопной системы, настаивают на том, что удалять нейтрализатор лучше всего она раннем сроке, чтобы в один прекрасный момент не столкнуться с тем, что мотор вдруг откажется нормально ехать или даже заводиться.

Насколько вообще эти слухи справедливы, актуальны, и соответствует ли это вообще действительности, я решил разобраться. У меня в разборе, к сожалению, было не так много корейских автомобилей. Но, тем не менее, одна из машин было с пробегом около 150 000 км, а вторая чуть более 50000 км.

К сожалению, фото первого катализатора у меня не осталось, но можете поверить на слово, его соты были идеально чистыми как с одной, так и с другой стороны. На свет катализатор отлично просвечивался, и не было ни малейшего намека на то, что он забит, соты повреждены и т.д.

Из всех моих знакомых, которые являются или являлись владельцами корейских автомобилей таких как Hyundai, KIA.,ни у одного из них не было никогда проблем с катализатором, о которых многие так резко высказываются в негативном свете.

И для примера я сейчас приведу несколько фото снимков катализатора с последнего моего автомобиля, который в данный момент находится у меня в разборе, с пробегом чуть более 52000 км.

Говорят, корейские катализаторы быстро умирают. Решил разобраться, правда или нет которые, катализатора, корейских, более, сейчас, сожалению, разборе, действительности, соответствует, можете, автомобилей, после, автомобиля, который, момент, также, резко, видно, выхлопной, вообще

С автомобиля Хендэ Гетц

Как видно по первому фото, проблем с ним нет, но давайте не спешить с выводами, и посмотрим ещё.

Говорят, корейские катализаторы быстро умирают. Решил разобраться, правда или нет которые, катализатора, корейских, более, сейчас, сожалению, разборе, действительности, соответствует, можете, автомобилей, после, автомобиля, который, момент, также, резко, видно, выхлопной, вообще

Здесь уже вид похуже

И казалось бы, на втором фото видно, что соты забиты, и катализатор в таком состоянии явно будет мешать нормальному выхлопу. Но здесь явно проблема была с фокусом эндоскопа, так как после приближения картинка снова стала чёткой, и соты просматривались идеально.

Говорят, корейские катализаторы быстро умирают. Решил разобраться, правда или нет которые, катализатора, корейских, более, сейчас, сожалению, разборе, действительности, соответствует, можете, автомобилей, после, автомобиля, который, момент, также, резко, видно, выхлопной, вообще

Соты чистые

Примерно то же самое можно было увидеть и на том самом катализаторе, который прошел более 150000 км. Можно сделать вывод, что большинство этих слухов, которые ходят о корейских катализаторах, не соответствует действительности. По крайней мере, на моей практике никогда не попадалось убитых катализаторов, которыми пугают многих владельцев "корейцев".

Если у вас есть другой опыт по этой теме, можете оставлять своё мнение ниже в комментариях, и рассказать о том, что вырезали ли вы катализаторы или нет?
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]