
BMW M3 Pick-up E30 1986 / E92 2011 – M3 в непривычном облике
---
Когда первое поколение BMW M3 увидело свет, в восторге от его характеристик оказались не только клиенты, но сотрудники BMW Motorsport, увидевшие в M3 идеальное средство транспортировки рабочего оборудования и запасных частей по территории завода. Проблему грузоподъемности и вместимости решили радикальным способом – построили пикап!

В качестве донора использовался кабриолет третьей серии. Во первых, потому что кабриолет имел усиленную конструкцию, во вторых, в распоряжении команды инженеров имелся свежий кабриолет в отличном состоянии – это, скорее всего, и была основная причина.


Сначала в моторный отсек пикапа установили урезанный в угоду таможенных правил двигатель S14 от «итальянской M3» модели 320 is – 2,0 л., 192 л.с. Позже двигатель все-таки заменили на настоящий S14 объемом 2,3 л. мощностью 200 л.с. К сожалению пикап не получил расширителей крыльев M3 и выглядел гораздо скромнее купе.


Стоит отметить, что постройка пикапа M3 позволила стажерам и молодым сотрудникам BMW получить бесценный практический опыт. Пикап в кузове E30 верой и правдой служил на заводской территории более 26 лет, пока не начали проявляться первые серьезные признаки износа. В 2011 году настало время преемника.


Инженеры вновь использовали кузов кабриолета третьей серии, а под капотом сразу занял место серьезный V8 объемом 4 литра (414 л.с.). Работы проводились в неспешном режиме в начале 2011 года, пока кто-то не решил использовать M3 Pick-up в маркетинговых целях, подготовив отличный розыгрыш к 1 апреля.

В сеть попали снимки пикапа на Нордшляйфе. Можно было подумать, что доводку проходит прототип нового кузова для M3, вдобавок к купе, кабриолету и седану. Многие журналисты попались на удочку. Даже официальный пресс-релиз, опубликованный 1 апреля 2011 года, не сразу отмел все сомнения. Пикап М3 стал одной из самых удачных первоапрельских шуток в автоиндустрии.


В отличие от предшественника пикап M3 в кузове E92 имеет регистрацию и может использоваться на дорогах общего пользования. А старый пикап не отправили на слом, уникальный автомобиль был отреставрирован и занял достойное место в коллекции BMW.


В качестве донора использовался кабриолет третьей серии. Во первых, потому что кабриолет имел усиленную конструкцию, во вторых, в распоряжении команды инженеров имелся свежий кабриолет в отличном состоянии – это, скорее всего, и была основная причина.


Сначала в моторный отсек пикапа установили урезанный в угоду таможенных правил двигатель S14 от «итальянской M3» модели 320 is – 2,0 л., 192 л.с. Позже двигатель все-таки заменили на настоящий S14 объемом 2,3 л. мощностью 200 л.с. К сожалению пикап не получил расширителей крыльев M3 и выглядел гораздо скромнее купе.


Стоит отметить, что постройка пикапа M3 позволила стажерам и молодым сотрудникам BMW получить бесценный практический опыт. Пикап в кузове E30 верой и правдой служил на заводской территории более 26 лет, пока не начали проявляться первые серьезные признаки износа. В 2011 году настало время преемника.


Инженеры вновь использовали кузов кабриолета третьей серии, а под капотом сразу занял место серьезный V8 объемом 4 литра (414 л.с.). Работы проводились в неспешном режиме в начале 2011 года, пока кто-то не решил использовать M3 Pick-up в маркетинговых целях, подготовив отличный розыгрыш к 1 апреля.

В сеть попали снимки пикапа на Нордшляйфе. Можно было подумать, что доводку проходит прототип нового кузова для M3, вдобавок к купе, кабриолету и седану. Многие журналисты попались на удочку. Даже официальный пресс-релиз, опубликованный 1 апреля 2011 года, не сразу отмел все сомнения. Пикап М3 стал одной из самых удачных первоапрельских шуток в автоиндустрии.


В отличие от предшественника пикап M3 в кузове E92 имеет регистрацию и может использоваться на дорогах общего пользования. А старый пикап не отправили на слом, уникальный автомобиль был отреставрирован и занял достойное место в коллекции BMW.


Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]