Mosler Consulier GTP 1985 – 1990 – Ужас с мотором…
16.11.2016 766 0 0 sklyushnichenko

Mosler Consulier GTP 1985 – 1990 – Ужас с мотором…

---
0
В закладки
Многие богатые люди пытались реализовать свои мечты об автомобилях собственной марки. Кому-то это удавалось, но большинство таких проектов широкого распространения не получили и известны только в узких кругах. А начинается все, обычно, с обнародования экстраординарных технических характеристик и пафосных заявлений. Например, глава компании Consulier Industries Уоррен Мослер предложил 25 000 долларов тому, кто сможет обогнать его детище - Mosler Consulier GTP на гоночном треке за рулем любого автомобиля, допущенного для дорог общего пользования…
01.jpg

02.jpg
Уоррен Мослер сделал состояние на рынке ценных бумаг, писал книги по экономике и даже в 2012 году баллотировался на пост президента США, но проиграл предвыборную гонку. Первый автомобиль Мослера увидел свет в 1985 году. Главной фишкой среднемоторного суперкара был углепластиковый монокок и внешние панели кузова из кевлара. Это было одним из первых серийных применений композитных материалов в автомобильной промышленности.
03.jpg04.jpg
Четырехцилиндровый турбомотор Chrysler со скромным объемом 2,2 л. (204 л.с.) разгонял спорткар до 100 км/ч за 5 секунд. Максимальная скорость достигала 220 км/ч. Предлагалось два варианта кузова: купе и тарга. В качестве опций можно было заказать кожаный салон с электрорегулировками кресел, электростеклоподъемники, кондиционер, аудиосистему премиум класса. Цена на автомобиль зашкаливала за 50 000 $. Что касается дизайна, вы сами все видите – он ужасен! Не удивительно, что за Mosler Consulier GTP не выстраивались очереди из желающих его приобрести, но при такой внешности результат в 100 выпущенных автомобилей можно считать успехом!
06.jpg
05.jpg
Ну а на дерзкий выпад Мослера отозвался американский журнал Car & Driver, журналисты которого провели сравнительный тест Mosler Consulier GTP и Chevrolet Corvette ZR1 на гоночной трассе lime Rock Park (в штате Коннектикут). Corvette оснащенный двигателем V8 опередил Mosler на 1,5 секунды. Помимо этого, была отмечена посредственная управляемость и тормоза. Шах и мат, господин Мослер!
07.jpg
P.S. Уоррен Мослер долгие годы продолжал занимался высокоскоростными автомобилями, участвовать в гоночных чемпионатах, вплоть до 24-х часов Ле-Мана и японской серии Super GT. История бренда закончилась в 2012 году. Всего было выпущено около 200 различных автомобилей марки Mosler.уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]