Ученые нашли доказательства существования огромной древней реки на Марсе
06.05.2020 8 150 0 +279 qasimov.heci

Ученые нашли доказательства существования огромной древней реки на Марсе

Ученые нашли доказательства существования огромной древней реки на Марсе когдато, снимки, пород, Красной, осадочных, своих,  Основываясь, руслом, формация, указывающих, Ученые, ученые, слоев, состоит, повидимому, метров, высоту, имеет, поверхность, расчетах

Ученые, изучающие снимки Марса, считают, что они нашли свидетельства существования огромной реки, которая когда-то протекала по Красной планете.

Как сообщается, это замечательное открытие было сделано исследователями Утрехтского университета в Нидерландах и объявлено в статье, опубликованной во вторник. Изучая снимки Красной планеты, полученные орбитальным аппаратом Mars Reconnaissance Orbiter НАСА, команда заметила особенно интригующий Утес.

При ближайшем рассмотрении было установлено, что скальная поверхность имеет высоту в 200 метров и, по-видимому, состоит из слоев осадочных пород, указывающих на то, что эта формация когда-то была руслом реки.

Основываясь на своих расчетах, ученые говорят, что массивный бассейн занял бы потрясающее 100 000 земных лет, чтобы сформироваться.

Что касается того, когда река, возможно, в последний раз текла на Марсе, возраст пород был определен как колоссальный 3,7 миллиарда лет.