Простая история о сложной дороге к мечте: rак стать гонщиком
06.05.2020 7 750 0 +334 Anabolik8686

Простая история о сложной дороге к мечте: rак стать гонщиком

---
+334
В закладки
Простая история о сложной дороге к мечте: rак стать гонщиком Nissan, когда, Academy, только, стать, гонке, участников, команде, начал, классе, своей, время, сейчас, человек, одной, возможность, отбор, история, секунду, чтобы

Мы прилетели в Абу-Даби на финальный отбор программы GT-Academy, которая превращает виртуальных гонщиков в гонщиков реальных. И, глядя на то, как стараются эти ребята, решили поразмыслить о вечном.

Автомобиль сам по себе легендарным не становится. Как не становится он красивым или быстрым. Все эпитеты, которыми награждены машины, все рекорды, вся автомобильная история – красивая и несчастная – сотворена людьми. Это люди придумывают и создают машины, вдыхают в них жизнь, выступают в гонках и разбиваются насмерть. Это в честь людей называют повороты гоночных трасс, города, улицы и сами автомобили. Удали из этой истории человека – и весь автомобильный флер улетучится, как сигаретный дым.

Эта история про трех парней. Они родились в разное время и в разных странах. Но их объединило нечто большее, чем порой объединяет братьев – одна мечта. Каждый из них хотел стать крутым гонщиком.

ОАЭ

Осень в Эмиратах – погорячее нашего лета и очень душная. Но я уже привык к сорока двум градусам тепла, белой одежде и бесконечному песку вокруг. Мы на самой границе с Оманом. Здесь, посреди пустыни, арабы построили водный парк развлечений (просто привезли много воды с океана, делов-то), но мы здесь не для того, чтобы развлекаться. Сегодня тут начинается финальный отбор участников GT Academy.

GT Academy – это программа, которую уже несколько лет проводят Nissan и Playstation, и в ходе которой виртуальные гонщики получают возможность стать гонщиками реальными. Все началось с локального эксперимента, а вылилось в невероятно популярную всемирную программу.

Сегодня это настоящий конвейер по переработке геймеров в автоспортсменов – с кучей отборочных этапов и колоссальной нагрузкой на участников. Со всего мира организаторам приходят сотни тысяч заявок, но в финал попадает лишь горстка людей, оставшихся после предварительного отбора. Семь команд по восемь человек. Всего 56 человек из сотен тысяч. А еще через несколько дней останется только один. Победитель.

Простая история о сложной дороге к мечте: rак стать гонщиком Nissan, когда, Academy, только, стать, гонке, участников, команде, начал, классе, своей, время, сейчас, человек, одной, возможность, отбор, история, секунду, чтобы

Каждая команда представляет свою страну (или несколько стран, как в случае с Бенилюксом, например). И поначалу парни ощущают себя частью одной команды. Но потом, когда участники отсеиваются, начинается борьба всех со всеми. И те, кто еще вчера подбадривал тебя и держал, когда ты падал, становятся твоими врагами. И это самый сложный психологический момент – учиться рассчитывать только на себя.

Простая история о сложной дороге к мечте: rак стать гонщиком Nissan, когда, Academy, только, стать, гонке, участников, команде, начал, классе, своей, время, сейчас, человек, одной, возможность, отбор, история, секунду, чтобы

В 2015 году юные парни, прошедшие предварительный отбор, попали сюда, в сорокоградусную жару. Теперь им предстоит преодолеть полосу препятствий, победить искусственную волну, спуститься на байдарке по мощной реке с камнями, проплыть против течения к финишу и схватить шлем. Но шлемов меньше, чем людей.

Тот, кто остался без шлема – летит домой. На другой день участников ждал дрэг-рейсинг на одинаковых Nissan 370Z. Многие из этих ребят впервые сидели внутри мощной машины с каркасом. Третий день – гонки по треку Формулы-1 «Яс Марина» в Абу-Даби, на тех же 370Z…

Я сижу в микроавтобусе с кондиционером, за окнами которого 56 участников готовятся к забегу под палящим солнцем. Стать одним из тех, кто прошел отбор, чтобы проиграть – вот, что означает для половины из них это соревнование.

Простая история о сложной дороге к мечте: rак стать гонщиком Nissan, когда, Academy, только, стать, гонке, участников, команде, начал, классе, своей, время, сейчас, человек, одной, возможность, отбор, история, секунду, чтобы

Во время ежедневных тренировок и испытаний участников окружает огромная съемочная группа: GT-Академия превратилась в грандиозное шоу. Парни нервничают, кричат и плачут от обиды, и на них всегда смотрит камера. Рядом стоит продюсер и удовлетворенно кивает: неплохо получилось…

Со стороны кажется, что вы попали на съемочную площадку реалити-шоу, где у каждого своя роль и все идет по плану. Но для этих ребят все по-настоящему. Они долго к этому шли. И если сейчас они не напрягутся еще немного, если не усмирят нервы, то их шанс уплывет из рук. И об этом даже думать не хочется.

Простая история о сложной дороге к мечте: rак стать гонщиком Nissan, когда, Academy, только, стать, гонке, участников, команде, начал, классе, своей, время, сейчас, человек, одной, возможность, отбор, история, секунду, чтобы

В Абу-Даби я познакомился с несколькими участниками предыдущих сезонов GT Academy. Сегодня это уже известные и довольно успешные гонщики, воплотившие мечту в реальность. Но еще недавно они тоже переживали, плакали и нервничали от одной мысли, что могут не победить.

Однако они победили. А мы попросили их рассказать свою историю и прислать нам пару мотивирующих фотографий.

Простая история о сложной дороге к мечте: rак стать гонщиком Nissan, когда, Academy, только, стать, гонке, участников, команде, начал, классе, своей, время, сейчас, человек, одной, возможность, отбор, история, секунду, чтобы

Простая история о сложной дороге к мечте: rак стать гонщиком Nissan, когда, Academy, только, стать, гонке, участников, команде, начал, классе, своей, время, сейчас, человек, одной, возможность, отбор, история, секунду, чтобы

Марк Шульжицкий

1 июля 1989 г. Владивосток, Россия

Простая история о сложной дороге к мечте: rак стать гонщиком Nissan, когда, Academy, только, стать, гонке, участников, команде, начал, классе, своей, время, сейчас, человек, одной, возможность, отбор, история, секунду, чтобы

Моя история, наверное, не особо отличается от истории других победителей GT Academy. С детства я бредил гонками и машинами, и стать профессиональным автогонщиком всегда было моей заветной мечтой. Вся моя семья любит автоспорт, и когда я был маленьким, папа посадил меня на карт. Это были мои первые шаги, но развиваться дальше возможностей у меня и у моей семьи не было. Мечта все сильнее отдалялась от меня.

Простая история о сложной дороге к мечте: rак стать гонщиком Nissan, когда, Academy, только, стать, гонке, участников, команде, начал, классе, своей, время, сейчас, человек, одной, возможность, отбор, история, секунду, чтобы







Я слышал о проекте GT Academy с 2008 года, но, к сожалению, Россия не принимала участия в этом мероприятии. К нам конкурс пришел только в 2012-м, и я сразу решил попробовать. Я понимал, что это реальный шанс.

Я не знаю, что бы я с собой сделал, если бы не победил, выйдя в финал. Хорошо, что у меня получилось!

В Сильверстоуне я смог пройти все отборы, и победил в Race Camp. Но это была только первая ступенька к гонкам – дальше меня ждали долгие тренировки и подготовительная работа. Все это время я жил в Англии (с английским было туго, но я его подтягивал), и начинал гоняться именно там. Первый международный дебют случился в Дубае, на гонке «24 часа Дубая», где наша команда на автомобиле Nissan 370z GT4 заняла второе место в классе SP3.

Простая история о сложной дороге к мечте: rак стать гонщиком Nissan, когда, Academy, только, стать, гонке, участников, команде, начал, классе, своей, время, сейчас, человек, одной, возможность, отбор, история, секунду, чтобы

Этот успех позволил мне продолжать сотрудничество с Nissan, и сейчас, спустя три года, я – заводской пилот Nissan в классе LMP1. В этом году мы выступали в Ле-Мане на абсолютно новом болиде GT-R LM. К сожалению, из-за технических проблем нам не удалось финишировать. Но получить возможность выйти на старт «Ле-Мана» – это уже большая победа для меня.

Надеюсь, что мое сотрудничество с Nissan продолжится, и мы сможем добиться высоких результатов. А всем ребятам я хочу посоветовать верить в свою мечту и идти к ней. Даже если она кажется нереальной.

Простая история о сложной дороге к мечте: rак стать гонщиком Nissan, когда, Academy, только, стать, гонке, участников, команде, начал, классе, своей, время, сейчас, человек, одной, возможность, отбор, история, секунду, чтобы

Простая история о сложной дороге к мечте: rак стать гонщиком Nissan, когда, Academy, только, стать, гонке, участников, команде, начал, классе, своей, время, сейчас, человек, одной, возможность, отбор, история, секунду, чтобы

Рикардо Санчез

2 января 1990 г., Мехико, Мексика

Простая история о сложной дороге к мечте: rак стать гонщиком Nissan, когда, Academy, только, стать, гонке, участников, команде, начал, классе, своей, время, сейчас, человек, одной, возможность, отбор, история, секунду, чтобы

Я мечтал стать профессиональным гонщиком и пытался сделать это на протяжении 12 лет, пока на горизонте не показалась реальная возможность. Пять миллионов человек в Мексике участвовали в GT Academy и пробиться казалось невозможно. Но я здесь. Я победил.

Я начал с картинга, в 2002-м году, когда мне было 12. Поначалу это было лишь хобби, но потом у меня обнаружился потенциал, и со временем я стал участвовать и побеждать в национальных чемпионатах. В 18 лет я решил бросить школу и заниматься только своей мечтой.

В 2008-м грянул кризис, найти спонсора для гонок стало нереально. Я начал терять всякую надежду пробиться и поступил в университет, на специальность инженера-механика.

Простая история о сложной дороге к мечте: rак стать гонщиком Nissan, когда, Academy, только, стать, гонке, участников, команде, начал, классе, своей, время, сейчас, человек, одной, возможность, отбор, история, секунду, чтобы





На протяжении моего обучения я продолжал искать хоть какую-нибудь гоночную команду, хоть где-нибудь. Мне хотелось показать, что я умею, но у меня не было никакого серьезного гоночного прошлого. И все же я всегда старался оказаться там, где меня ждал хоть какой-то шанс. Надежда забрезжила лишь спустя пять лет, когда я уже закончил университет и мог вот-вот загреметь в армию.

Мне позвонил отец и сказал: «Я сейчас в магазине, передо мной стоит гоночный симулятор GT Academy». Мечта, которой я бредил, стала снова казаться живой. Хотя, конечно, к возможности стать реальным гонщиком, выиграв гонку на компьютере, я поначалу отнесся скептически. Но в тот же миг, когда я понял, что у меня есть шанс, я бросил все, чем занимался. Я записался в зал и начал играть в Gran Turismo. Пять месяцев – только зал и приставка. Я должен был победить.

Простая история о сложной дороге к мечте: rак стать гонщиком Nissan, когда, Academy, только, стать, гонке, участников, команде, начал, классе, своей, время, сейчас, человек, одной, возможность, отбор, история, секунду, чтобы

В 2014-м я прилетел в Англию (английский я знал из школьного курса), представлять свою страну, вместе с пятью другими геймерами. Это был первый международный турнир GT Academy. Против нас были Австралия, Индия, Средняя Азия и Таиланд, по шесть человек в каждой команде. И я победил.

Уже после этого мне выпала возможность выступить на 24-часовой гонке в Дубае, в классе GT3. Я финишировал вторым. И Nissan Nismo предложили мне контракт. Теперь я – официальный гонщик команды в самом важном GT-чемпионате Blancpain Endurance GT Series. Мой совет: никогда – слышите! – никогда не сдавайтесь!

Простая история о сложной дороге к мечте: rак стать гонщиком Nissan, когда, Academy, только, стать, гонке, участников, команде, начал, классе, своей, время, сейчас, человек, одной, возможность, отбор, история, секунду, чтобы

Простая история о сложной дороге к мечте: rак стать гонщиком Nissan, когда, Academy, только, стать, гонке, участников, команде, начал, классе, своей, время, сейчас, человек, одной, возможность, отбор, история, секунду, чтобы

Лукас Ордоньез

1 мая 1985 г., Мадрид, Испания

Простая история о сложной дороге к мечте: rак стать гонщиком Nissan, когда, Academy, только, стать, гонке, участников, команде, начал, классе, своей, время, сейчас, человек, одной, возможность, отбор, история, секунду, чтобы

В 2008 году я был 23-летним студентом MBA и одним из лучших Playstation-гонщиков в Испании. Это помогло мне в Сильверстоуне, куда мне посчастливилось попасть на финал GT Academy. Это была битва протяженностью пять дней, включая физические испытания и езду на знаменитом гоночном треке.

После победы в программе мне выпал шанс поучаствовать в программе гоночного развития, организованной Nissan, и получить гоночную лицензию. В своей первой гонке я ехал в одной команде со знаменитым Джонни Хербертом, бывшим чемпионом Ле-Мана и пилотом Формулы-1. Мы ехали в гонке «24 часа Дубая» в команде GT Academy. После успешного выступления в этой гонке, в 2009-м году, меня пригласили ехать в европейском кубке GT4 за команду Nissan. И мы принесли команде титул.

Простая история о сложной дороге к мечте: rак стать гонщиком Nissan, когда, Academy, только, стать, гонке, участников, команде, начал, классе, своей, время, сейчас, человек, одной, возможность, отбор, история, секунду, чтобы

В 2010 году я участвовал в GT4 Cup на Nissan 370Z GT4 и финишировал четвертым. А в 2011 подписал с Nissan контракт на участие в серии «Ле-Ман». Это чемпионат из семи гонок по сложнейшим трекам мира. В конце у меня было четыре подиума, включая второе место на «24 часах Ле-Мана». Мы стали победителями чемпионата в классе LMP2, завершив его победой на китайской гонке «6 часов Жухая». 2012 год я начал с подиума в «24 часах Дубая», а затем принял участие в большом «Ле-Мане» в одной команде с бывшим пилотом Формулы-1 Мартином Брандлом...

Простая история о сложной дороге к мечте: rак стать гонщиком Nissan, когда, Academy, только, стать, гонке, участников, команде, начал, классе, своей, время, сейчас, человек, одной, возможность, отбор, история, секунду, чтобы

Послесловие

Многие думают, что без связей и денег ничего не получится. Эта мысль так основательно укоренилась в головах, что многие талантливые ребята даже не пытаются ничего предпринять. Действительно, «в людях» у нас оказалось такое количество странных граждан, что волей-неволей начинаешь задумываться, а правильно ли устроен этот мир? Но все же, наверное, правильно. Ведь на тысячу тонн камней должен приходиться лишь один бриллиант. Иначе бриллиантам не будет никакой цены.

Простая история о сложной дороге к мечте: rак стать гонщиком Nissan, когда, Academy, только, стать, гонке, участников, команде, начал, классе, своей, время, сейчас, человек, одной, возможность, отбор, история, секунду, чтобы

Перед вами – история трех людей, которые оказались достаточно упорными для того, чтобы прийти к своей мечте. На самом деле, таких, как они, очень много. И одним из них можете стать любой из нас. Неважно, о чем ты мечтаешь: стать гонщиком, скрипачом или просто сдать экзамены. Просто нужно думать об этом каждую секунду и каждую секунду прикладывать усилия для достижения своей цели. И не опускать рук.

Да-да, эти слова мы слышали тысячу раз, но осознавали их только тогда, когда чего-то добивались.

Простая история о сложной дороге к мечте: rак стать гонщиком Nissan, когда, Academy, только, стать, гонке, участников, команде, начал, классе, своей, время, сейчас, человек, одной, возможность, отбор, история, секунду, чтобы

Я мчу по формульному треку «Яс Марина» на Nissan GT-R. От невероятной жары машина устала. Тормоза и резина уже «поплыли». Справа от меня сидит Рикардо Санчез, и сегодня он мой инструктор. «Чего молчишь?» — спрашиваю его.

«Видишь какая погода? Машине тяжело. Будь нежнее на торможении и не стесняйся на скоростных отрезках. Давай, жми!» — под ногами у Рикардо инструкторская педаль тормоза. Но он ни разу ее не коснулся. Думаю, если бы там была педаль газа, он бы топтал ее все время. Рикардо — невероятно быстрый. Открытый, веселый, по-хорошему юный и полный сил. Толковый парень.

Но мало быть толковым. Мало просто хотеть. Важно каждую секунду заставлять себя идти вперед. Несмотря на отказы, критику, неудачный опыт и кажущуюся невозможность желаемого. Исполнить мечту намного проще, когда точно знаешь, чего хочешь. Когда видишь цель. И лучшего момента начать не будет. Начинать надо прямо сейчас. Поэтому встань и иди.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]