Автопутешествие по Казахстану. Чарынский каньон
---
Глубокой ночью, благодаря помощи ребят из Казахстана, наша «ТурбинаТим» все-таки добралась до Чарынского каньона. Заночевали в единственной гостинице – ЭкоПарк, в самой расщелине каньона, на берегу реки в домиках с удобствами.......на улице..)
1.
Тип размещения в этих хибарках называется бунгальным. Мы выбрали их, потому что они самые дешевые очень уютненькие.
2.
3.
От Алма-Аты до Чарына чуть больше двухсот километров, так почему же не съездить на уик-энд в каньон. Покататься на лошадях или квадрациклах. Кому что больше по душе.
4.
Захотелось почувствовать себя настоящим казахом? Нет проблем. Большие традиционные юрты ждут вас. Все гости живут в одном традиционном доме и спят на полу. Это же так приятно лежать на голом полу особенно на противоположном.
5.
6.
Парковка в отеле. Но проехать сюда в низину можно лишь на полноприводных внедорожниках. Обычные автомобили остаются наверху, а гостей ожидает долгое пешее эротическое путешествие, или же их встречает отельная внедорожная «буханка».
7.
Зато внизу красотища! Шашлыки можно пожарить прямо у горной речушки.
8.
Тот, кто читал предыдущую серию приключений, помнит, что казахская компания «Навигатор» предоставила нам машину без работающего домкрата и ключа для снятия запасного колеса. Но как назло баллон мы все-таки пробили и были вынуждены использовать запаску случайных попутчиков.) Вчерашним вечером "машинодатели" обещали-таки доставить это всё на эко-пост – въездные ворота в Чарынский каньон. Позавтракав утренним чаем, мы с Колей отправились наверх "за добычей".
И если вчера мы спускались в полной темноте, то сегодняшний утренний подъём не скрылся от объективов.
9.
На пути от отеля до вершины путешественников ждет интересное препятствие – арка. Это тест однозначно определит, были ваши права куплены или же получены официальным путём))).
10.
Далее в целом ровная просёлочная дорога, за исключением экстремального подъёма наверх. Но наш Лексус ни в коем случае не хотел сдаваться и цеплялся как мог всеми четырьмя колёсами.
11.
Наверху оказалось, что ребята из Навигатора обманули и не обманули одновременно. Нам действительно привезли хороший домкрат и новую запаску, а с ключом от запаски снова напутали. Привезли тот, который нам не подходил.
12.
Наши колёса были 18-го радиуса, а привезённая запаска 17-ого, но разве эта проблема.)))
13.
14.
15.
Тут мы нашли новое применение нашим магнитным турбиновским наклейкам на машину.
16.
17.
Поменяв запаску, мы отправились осматривать Чарынский каньон сверху. Закрыть Казахстан Побывать в Казахстане и не увидеть эту природу – попросту преступление.
18.
19.
Кузнец – молодец.
20.
Было раннее субботнее утро, и к каньону на микроавтобусах постепенно подтягивалось турьё))).
21.
Ну а мы спускаемся вниз, где нас уже заждались завтрак и Даша. Как я уже упоминал выше, если у Вас не полноприводная машина, проезд в каньон запрещён.
22.
И вот почему....
23.
Пятнадцатиминутный спуск, и мы снова в отеле. Летняя терраса для завтрака.
24.
Сама гостиница окружена небольшими холмами. Лёгкая пробежечка вверх – и вся эко-гостиница как на ладони. Внимательный читатель найдет на следующей картинке наш «турбомобиль»))
25.
26.
27.
Никогда не видели каньоны, а в США не позволяет ехать правильная крепкая политическая позиция))))), тогда вам сюда. Этот каньон не хуже заокеанских, а в чем-то даже и превосходит раскрученный дикий запад.)
28.
Ну пора в путь-дорогу. Фото на дорожку с нашими спасителями. Ребята, мы ещё раз хотим сказать вам огромное спасибо. Если бы не вы, этих фотографий и отчёта могло бы и не быть. Спасибо, что не оставили нас в беде))). Мы отдали нашим спасителям самое дорогое – наш флаг, он навсегда остался в Казахстане.
29.
Меня, правда, не отпустили без классических утренних 50-ти грамм и бокала пива, так что за рулём к озеру Каинды пришлось ехать Коле.
30.
Ну и, конечно же, нельзя было не искупаться в настоящей прохладной горной речушке. После водочки оно, как говорится, самое то что надо.
31.
Выезд из национального парка и путь дальше
32.
в сторону не менее интересного озера Каинды.
...to be continued...
Другие отчёты из автопутешествия по Казахстану.
1). Автопутешствие по Казахстану. Алтын - Эмель
Оригинал на Турбине | Моя страница на Турбине
1.
Тип размещения в этих хибарках называется бунгальным. Мы выбрали их, потому что они самые дешевые очень уютненькие.
2.
3.
От Алма-Аты до Чарына чуть больше двухсот километров, так почему же не съездить на уик-энд в каньон. Покататься на лошадях или квадрациклах. Кому что больше по душе.
4.
Захотелось почувствовать себя настоящим казахом? Нет проблем. Большие традиционные юрты ждут вас. Все гости живут в одном традиционном доме и спят на полу. Это же так приятно лежать на голом полу особенно на противоположном.
5.
6.
Парковка в отеле. Но проехать сюда в низину можно лишь на полноприводных внедорожниках. Обычные автомобили остаются наверху, а гостей ожидает долгое пешее эротическое путешествие, или же их встречает отельная внедорожная «буханка».
7.
Зато внизу красотища! Шашлыки можно пожарить прямо у горной речушки.
8.
Тот, кто читал предыдущую серию приключений, помнит, что казахская компания «Навигатор» предоставила нам машину без работающего домкрата и ключа для снятия запасного колеса. Но как назло баллон мы все-таки пробили и были вынуждены использовать запаску случайных попутчиков.) Вчерашним вечером "машинодатели" обещали-таки доставить это всё на эко-пост – въездные ворота в Чарынский каньон. Позавтракав утренним чаем, мы с Колей отправились наверх "за добычей".
И если вчера мы спускались в полной темноте, то сегодняшний утренний подъём не скрылся от объективов.
9.
На пути от отеля до вершины путешественников ждет интересное препятствие – арка. Это тест однозначно определит, были ваши права куплены или же получены официальным путём))).
10.
Далее в целом ровная просёлочная дорога, за исключением экстремального подъёма наверх. Но наш Лексус ни в коем случае не хотел сдаваться и цеплялся как мог всеми четырьмя колёсами.
11.
Наверху оказалось, что ребята из Навигатора обманули и не обманули одновременно. Нам действительно привезли хороший домкрат и новую запаску, а с ключом от запаски снова напутали. Привезли тот, который нам не подходил.
12.
Наши колёса были 18-го радиуса, а привезённая запаска 17-ого, но разве эта проблема.)))
13.
14.
15.
Тут мы нашли новое применение нашим магнитным турбиновским наклейкам на машину.
16.
17.
Поменяв запаску, мы отправились осматривать Чарынский каньон сверху. Закрыть Казахстан Побывать в Казахстане и не увидеть эту природу – попросту преступление.
18.
19.
Кузнец – молодец.
20.
Было раннее субботнее утро, и к каньону на микроавтобусах постепенно подтягивалось турьё))).
21.
Ну а мы спускаемся вниз, где нас уже заждались завтрак и Даша. Как я уже упоминал выше, если у Вас не полноприводная машина, проезд в каньон запрещён.
22.
И вот почему....
23.
Пятнадцатиминутный спуск, и мы снова в отеле. Летняя терраса для завтрака.
24.
Сама гостиница окружена небольшими холмами. Лёгкая пробежечка вверх – и вся эко-гостиница как на ладони. Внимательный читатель найдет на следующей картинке наш «турбомобиль»))
25.
26.
27.
Никогда не видели каньоны, а в США не позволяет ехать правильная крепкая политическая позиция))))), тогда вам сюда. Этот каньон не хуже заокеанских, а в чем-то даже и превосходит раскрученный дикий запад.)
28.
Ну пора в путь-дорогу. Фото на дорожку с нашими спасителями. Ребята, мы ещё раз хотим сказать вам огромное спасибо. Если бы не вы, этих фотографий и отчёта могло бы и не быть. Спасибо, что не оставили нас в беде))). Мы отдали нашим спасителям самое дорогое – наш флаг, он навсегда остался в Казахстане.
29.
Меня, правда, не отпустили без классических утренних 50-ти грамм и бокала пива, так что за рулём к озеру Каинды пришлось ехать Коле.
30.
Ну и, конечно же, нельзя было не искупаться в настоящей прохладной горной речушке. После водочки оно, как говорится, самое то что надо.
31.
Выезд из национального парка и путь дальше
32.
в сторону не менее интересного озера Каинды.
...to be continued...
Другие отчёты из автопутешествия по Казахстану.
1). Автопутешствие по Казахстану. Алтын - Эмель
Оригинал на Турбине | Моя страница на Турбине
Взято: mikeseryakov.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]