Пять недопустимых ошибок посадки водителя, которые могут стоить вам жизни в случае аварии
---
Открыв практически любое руководство по эксплуатации к автомобилю, вы сможете найти те рекомендации по правильной посадки водителя за рулём, отклоняясь от которых вы можете серьёзно пострадать в случае возникновения аварийной ситуации. Но далеко не все вообще читают эти инструкции, и уже тем более, соблюдают те правила, о которых там говорится.
И сейчас я приведу 5 основных и серьёзных ошибок при посадке водителя в кресле, которые могут стоить вам жизни, если столкновение будет достаточно сильным.
Не стоит с усмешкой относиться к такой информации, ведь вы никогда не знаете, как и когда можете попасть в аварийную ситуацию, а самое главное - чем это всё может закончиться. Поэтому, я считаю, об этих ошибках должен знать каждый водитель, чтобы никогда их не повторять.
1. Первая ошибка - неправильная регулировка подголовника по высоте. Многие на это даже не обращают внимания, но это один из самых важных пунктов, который важно проверять периодически и настраивать под себя. Верхний край подголовника должен находиться на одном уровне с верхней частью вашей головы. Это необходимо для того, чтобы в случае удара ваши шейные позвонки не испытывали чрезмерной нагрузки.
правильная установка высоты подголовника
2. Вторая - слишком большой угол наклона спинки сиденья. В идеале, как советуют многие производители современных автомобилей, в том числе Volkswagen, Skoda, Audi, спинка должна быть максимально приближена к вертикальному положению. Это необходимо для того, чтобы спинка максимально прилегала к спинке. Опять же, если допустить ошибку, вальяжно расположившись в кресле, можно нанести серьёзный вред своему позвоночнику во время столкновения.
3. Превышение допустимого расстояния между рулём и грудной клеткой. Очень часто можно услышать от разных компаний автопроизводителей, что оптимальным считается расстояние не менее 25 см. Если вы сидите слишком близко к рулевому колесу, в случае раскрытия подушки безопасности, она не сможет полноценно выполнить свою функцию по защите вашей головы и грудной клетки.
правильная посадка
4. Неправильный хват рулевого колеса. Как только не берутся за руль многие водители. Кто-то одной рукой снизу, другие обеими в самом верху, третьи так и вообще - взявшись двумя руками изнутри снизу. Но правильным считается хват в положении 9 часов и 3 часов, если ориентироваться по часовому циферблату. Если не следовать этим рекомендациям, можно получить травмы в результате срабатывания подушки безопасности.
правильный хват руля
5. Слишком сильно отодвинутое сиденье назад. В целях безопасности, многие водители считают, что чем дальше к задней части, тем лучше. Это конечно же так, но есть максимально допустимое расстояние, дальше которого лучше не отодвигать кресло по полозьям. Простыми словами: вы должны без проблем дотягиваться до верхней части рулевого колеса , а при правильном положении рук на руле - они должны быть слегка согнуты в локтях. Ноги должны дотягивать до педалей без труда и лишних движений туловищем.
Это те 5 ошибок, которые ни в коем случае нельзя допускать, а также рекомендации по правильной посадке водителя, которые помогут вам сохранить жизнь в критической ситуации. Надеюсь, этот материал был для вас полезен.
И сейчас я приведу 5 основных и серьёзных ошибок при посадке водителя в кресле, которые могут стоить вам жизни, если столкновение будет достаточно сильным.
Не стоит с усмешкой относиться к такой информации, ведь вы никогда не знаете, как и когда можете попасть в аварийную ситуацию, а самое главное - чем это всё может закончиться. Поэтому, я считаю, об этих ошибках должен знать каждый водитель, чтобы никогда их не повторять.
1. Первая ошибка - неправильная регулировка подголовника по высоте. Многие на это даже не обращают внимания, но это один из самых важных пунктов, который важно проверять периодически и настраивать под себя. Верхний край подголовника должен находиться на одном уровне с верхней частью вашей головы. Это необходимо для того, чтобы в случае удара ваши шейные позвонки не испытывали чрезмерной нагрузки.
правильная установка высоты подголовника
2. Вторая - слишком большой угол наклона спинки сиденья. В идеале, как советуют многие производители современных автомобилей, в том числе Volkswagen, Skoda, Audi, спинка должна быть максимально приближена к вертикальному положению. Это необходимо для того, чтобы спинка максимально прилегала к спинке. Опять же, если допустить ошибку, вальяжно расположившись в кресле, можно нанести серьёзный вред своему позвоночнику во время столкновения.
3. Превышение допустимого расстояния между рулём и грудной клеткой. Очень часто можно услышать от разных компаний автопроизводителей, что оптимальным считается расстояние не менее 25 см. Если вы сидите слишком близко к рулевому колесу, в случае раскрытия подушки безопасности, она не сможет полноценно выполнить свою функцию по защите вашей головы и грудной клетки.
правильная посадка
4. Неправильный хват рулевого колеса. Как только не берутся за руль многие водители. Кто-то одной рукой снизу, другие обеими в самом верху, третьи так и вообще - взявшись двумя руками изнутри снизу. Но правильным считается хват в положении 9 часов и 3 часов, если ориентироваться по часовому циферблату. Если не следовать этим рекомендациям, можно получить травмы в результате срабатывания подушки безопасности.
правильный хват руля
5. Слишком сильно отодвинутое сиденье назад. В целях безопасности, многие водители считают, что чем дальше к задней части, тем лучше. Это конечно же так, но есть максимально допустимое расстояние, дальше которого лучше не отодвигать кресло по полозьям. Простыми словами: вы должны без проблем дотягиваться до верхней части рулевого колеса , а при правильном положении рук на руле - они должны быть слегка согнуты в локтях. Ноги должны дотягивать до педалей без труда и лишних движений туловищем.
Это те 5 ошибок, которые ни в коем случае нельзя допускать, а также рекомендации по правильной посадке водителя, которые помогут вам сохранить жизнь в критической ситуации. Надеюсь, этот материал был для вас полезен.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]