Алабяно-Балтийский тоннель и другие объекты
---
Прошлые выходные и часть недели я провел в Словакии. Часть в Братиславе, а часть в словацких пердях. Ну как перди — час на машине и уже страну проехал :) За это время в Москве кончилась зима и решили по открывать кучу всего интересного и нужного. Вот буквально час назад открылся один из самых сложных и масштабных долгостроев столицы — Алабяно-Балтийский тоннель. Почему он такой сложный и как его строили я уже рассказывал аж в 2012 году. Как же время летит. А сам тоннель строили 9 лет.
Сначала напомню, что за тоннель. Это — один из уникальных и самых сложных в техническом плане транспортных сооружений города Москвы, расположеный на глубине более 25 метров в зоне неблагоприятных гидрогеологических и геологических условий, проходит под двумя транспортными тоннелями (Волоколамский и Ленинградский), тремя тоннелями Замоскворецкой линии метро, оживленным Ленинградским проспектом и действующим участком Рижского направления Московской железной дороги.
Тоннель входит в состав Северо-Западной хорды и является частью транспортной развязки в районе станции метро «Сокол». Схема трехуровневой полноповоротной транспортной развязки предусматривает транзитное движение по направлению Ленинградский проспект — Ленинградское шоссе (Ленинградский тоннель), Ленинградский проспект — Волоколамское шоссе (Волоколамский тоннель) и улица Алабяна — Балтийская улица (Балтийский тоннель). Осуществление всех поворотных потоков предусматривается наземно по кольцевой развязке, расположенной на первом уровне.
Изначально сдача объекта была запланирована на 2009 год. Однако в силу ряда объективных и субъективных факторов строительство тоннеля затянулось. Одностороннее движение в тоннеле было открыто 6 сентября 2013 года. В настоящий момент строительство тоннеля, наконец, завершено. Ура!
1. Космический центр управления полетов в тоннеле. Вообще, красота.
2. Долгострой наконец-то завершен!
3. Проходка велась на глубине от 20 до 32 м под действующей линией метро глубокого заложения и под двумя транспортными тоннелями — Ленинградским и Волоколамским. Об этом я подробно уже рассказывал.
4. Шикарный рисунок от kreazot_13.
5. Процитирую самого себя. «Действующий метрополитен накладывает жесточайшие ограничения на проведение работ рядом с тоннелями. Первоначально вообще хотели разрешить работы только в ночные окна, но это означало, что в распоряжении строителей будет только часа три в сутки на всю работу. Естественно, при таком режиме работы, сроки исполнения возросли бы многократно. Потом, после изменения проекта, разрешили работать круглосуточно, но поезда должны следовать с ограничением скорости. Но после детального ознакомления со струйной цементацией и моделированием процесса стало понятно, что скорость можно не снижать. Единственным условием метрополитена было то, что допустимая осадка за все время строительства не должна превышать 20 миллиметров. ДВАДЦАТЬ миллиметров за ВСЕ время строительства. Для контроля в тоннелях установили лазерные тахеометры, которые в автоматическом режиме снимают отметки и отправляют результаты в штаб строительства».
А помимо Алабяно-Балтийского тоннеля на этой неделе открыли еще четыре объекта дорожного строительства. Четыре, Карл!
1. Запустили движение на развязке МКАД — Киевское шоссе.
2. Открыто движение по тоннелю на пересечении Люблинской улицы и Волгоградского проспекта, а также по путепроводу, соединяющему Люблинскую улицу с Остаповским проездом через железнодорожные пути. Проклятое место Волгоградки.
3. Запущено движение по тоннелю на пересечении МКАД и Рязанского проспекта, который позволяет выехать с Лермонтовского проспекта на внутреннюю сторону кольцевой автодороги. Таким образом полностью завершена реконструкция этой развязки.
4. Запущено движение по новой эстакаде на пересечении МКАД и Можайского шоссе, которая выведет автомобилистов с внутренней стороны кольцевой автодороги на Минское шоссе в направлении области. И этим пуском этот узел тоже полностью завершен.
Сначала напомню, что за тоннель. Это — один из уникальных и самых сложных в техническом плане транспортных сооружений города Москвы, расположеный на глубине более 25 метров в зоне неблагоприятных гидрогеологических и геологических условий, проходит под двумя транспортными тоннелями (Волоколамский и Ленинградский), тремя тоннелями Замоскворецкой линии метро, оживленным Ленинградским проспектом и действующим участком Рижского направления Московской железной дороги.
Тоннель входит в состав Северо-Западной хорды и является частью транспортной развязки в районе станции метро «Сокол». Схема трехуровневой полноповоротной транспортной развязки предусматривает транзитное движение по направлению Ленинградский проспект — Ленинградское шоссе (Ленинградский тоннель), Ленинградский проспект — Волоколамское шоссе (Волоколамский тоннель) и улица Алабяна — Балтийская улица (Балтийский тоннель). Осуществление всех поворотных потоков предусматривается наземно по кольцевой развязке, расположенной на первом уровне.
Изначально сдача объекта была запланирована на 2009 год. Однако в силу ряда объективных и субъективных факторов строительство тоннеля затянулось. Одностороннее движение в тоннеле было открыто 6 сентября 2013 года. В настоящий момент строительство тоннеля, наконец, завершено. Ура!
1. Космический центр управления полетов в тоннеле. Вообще, красота.
2. Долгострой наконец-то завершен!
3. Проходка велась на глубине от 20 до 32 м под действующей линией метро глубокого заложения и под двумя транспортными тоннелями — Ленинградским и Волоколамским. Об этом я подробно уже рассказывал.
4. Шикарный рисунок от kreazot_13.
5. Процитирую самого себя. «Действующий метрополитен накладывает жесточайшие ограничения на проведение работ рядом с тоннелями. Первоначально вообще хотели разрешить работы только в ночные окна, но это означало, что в распоряжении строителей будет только часа три в сутки на всю работу. Естественно, при таком режиме работы, сроки исполнения возросли бы многократно. Потом, после изменения проекта, разрешили работать круглосуточно, но поезда должны следовать с ограничением скорости. Но после детального ознакомления со струйной цементацией и моделированием процесса стало понятно, что скорость можно не снижать. Единственным условием метрополитена было то, что допустимая осадка за все время строительства не должна превышать 20 миллиметров. ДВАДЦАТЬ миллиметров за ВСЕ время строительства. Для контроля в тоннелях установили лазерные тахеометры, которые в автоматическом режиме снимают отметки и отправляют результаты в штаб строительства».
А помимо Алабяно-Балтийского тоннеля на этой неделе открыли еще четыре объекта дорожного строительства. Четыре, Карл!
1. Запустили движение на развязке МКАД — Киевское шоссе.
2. Открыто движение по тоннелю на пересечении Люблинской улицы и Волгоградского проспекта, а также по путепроводу, соединяющему Люблинскую улицу с Остаповским проездом через железнодорожные пути. Проклятое место Волгоградки.
3. Запущено движение по тоннелю на пересечении МКАД и Рязанского проспекта, который позволяет выехать с Лермонтовского проспекта на внутреннюю сторону кольцевой автодороги. Таким образом полностью завершена реконструкция этой развязки.
4. Запущено движение по новой эстакаде на пересечении МКАД и Можайского шоссе, которая выведет автомобилистов с внутренней стороны кольцевой автодороги на Минское шоссе в направлении области. И этим пуском этот узел тоже полностью завершен.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]