5 вещей, которые сократят ресурс двигателя в несколько раз
---
Думаю каждый автовладелец заинтересован в сохранении ресурса и надёжной работе двигателя. Поскольку наряду с трансмиссией, ремонт этой части автомобиля является одной из самых затратных и сложных. К тому же учитывая современные ситовые агрегаты, далеко не все они могут похвастаться ремонтопригодностью, а это значит что после того, как у мотора подойдёт ресурс, его придётся менять на аналогичный. Сегодня я расскажу о 5 действиях при езде и эксплуатации автомобиля, которые могут повлечь за собой быстрый износ, или поломку двигателя.
1. Езда на высоких оборотах
Вождение в красной зоне тахометра ведёт к перегреву, и более быстрому износу двигателя, помимо этого под ударом помимо мотора, оказываются и другие важные узлы автомобиля - сцепление, коробка.
2. Езда на низких оборотах.
Передвижение на низких оборотах также не лучшим образом скажется на состоянии двигателя, разница лишь в том, что износ происходит не так быстро, однако последствия такой эксплуатации могут быть фатальными, ведь в данном случае развивается масляное голодание узлов силового агрегата. Возможно образование задиров , которые в конце концов приведут к «капиталке». К слову такой практикой занимаются как правило для экономии топлива, которая в конечном счете может вылиться в серьёзный счёт за ремонт.
3. Редкая замена масла
Немало водителей пренебрегают своевременной заменой масло, а некоторые индивидуумы и вовсе способны не заглядывать под капот по 30-50 т.км, в результате масло становится не просто чёрным, а гуталином, которое буквально можно взять в руки. Также нужно не забывать следить за уровнем масла, чтобы не допустить масляного голоданиях деталей силового агрегата.
4. Несвоевременная замена ремня ГРМ.
Еще одной важной деталью за которой нужно следить дабы не нарваться на капремонт двигателя это ГРМ или цепь двигателя. Это особенно важно поскольку в случае «разрыва» клапана могут встретиться с поршнями, как итог дорогостоящий ремонт.
5. Невнимательность при переключении.
Данная ситуация вытекает из предыдущего примера, суть ошибки заключается в том, чтобы по невнимательности, либо по незнанию, переключиться с достаточно большой скорости, к примеру с 80км/ч, на первую передачу, обороты двигателя уйдут в красную зону, ремень может также не выдержать таких перегрузок и лопнуть. Итог в большинстве случаев будет аналогичным предыдущему примеру.
1. Езда на высоких оборотах
Вождение в красной зоне тахометра ведёт к перегреву, и более быстрому износу двигателя, помимо этого под ударом помимо мотора, оказываются и другие важные узлы автомобиля - сцепление, коробка.
2. Езда на низких оборотах.
Передвижение на низких оборотах также не лучшим образом скажется на состоянии двигателя, разница лишь в том, что износ происходит не так быстро, однако последствия такой эксплуатации могут быть фатальными, ведь в данном случае развивается масляное голодание узлов силового агрегата. Возможно образование задиров , которые в конце концов приведут к «капиталке». К слову такой практикой занимаются как правило для экономии топлива, которая в конечном счете может вылиться в серьёзный счёт за ремонт.
3. Редкая замена масла
Немало водителей пренебрегают своевременной заменой масло, а некоторые индивидуумы и вовсе способны не заглядывать под капот по 30-50 т.км, в результате масло становится не просто чёрным, а гуталином, которое буквально можно взять в руки. Также нужно не забывать следить за уровнем масла, чтобы не допустить масляного голоданиях деталей силового агрегата.
4. Несвоевременная замена ремня ГРМ.
Еще одной важной деталью за которой нужно следить дабы не нарваться на капремонт двигателя это ГРМ или цепь двигателя. Это особенно важно поскольку в случае «разрыва» клапана могут встретиться с поршнями, как итог дорогостоящий ремонт.
5. Невнимательность при переключении.
Данная ситуация вытекает из предыдущего примера, суть ошибки заключается в том, чтобы по невнимательности, либо по незнанию, переключиться с достаточно большой скорости, к примеру с 80км/ч, на первую передачу, обороты двигателя уйдут в красную зону, ремень может также не выдержать таких перегрузок и лопнуть. Итог в большинстве случаев будет аналогичным предыдущему примеру.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]