Показываю, что стало с двигателем, масло в котором не меняли 70 000 км
30.04.2020 3 598 0 +71 sergey

Показываю, что стало с двигателем, масло в котором не меняли 70 000 км

---
+71
В закладки
Все мы наслышаны про не совсем чистых на руку официальных дилеров, сервисмены которых не пренебрегают возможностью схитрить и заработать лишние деньги, как правило это касается планового ТО, недавно купленных, новых автомобилей. Сегодня как раз о том, к чему это может привести я и расскажу.

Показываю, что стало с двигателем, масло в котором не меняли 70 000 км всего, больше, автомобиль, маслом, масло, дилера, официального, наслышаны, сильнее, забита, досталось, данный, неремонтопригоден, оказался, закоксован, также, сухом, остатке, оказалась, вентиляция

Двигатель Мазда 3 прошел всего лишь 70 000 километров, все это время автомобиль проходил плановое обслуживание у официального дилера, однако работники сервисного центра вместо полной замены, лишь доливали масло, оставляя излишки себе, само собой для дальнейшей реализации. Неизвестно сколько бы это продлилось, если бы у автомобиля не начались проблемы с мотором. Разобрав его, взору открылась интересная картина. Впрочем смотрите сами.

Показываю, что стало с двигателем, масло в котором не меняли 70 000 км всего, больше, автомобиль, маслом, масло, дилера, официального, наслышаны, сильнее, забита, досталось, данный, неремонтопригоден, оказался, закоксован, также, сухом, остатке, оказалась, вентиляция

Как видите, весь двигатель изрядно покрыт толстым слоем черной субстанции, которая некогда была обычным моторным маслом, по консистенции масло, теперь больше напоминает гуталин. Масляной насос полностью закоксовался, вкладышам повезло больше, хоть на некоторых и присутствуют небольшие дефекты, ни один из них не провернуло, коленвал "живой", вентиляция картера также оказалась забита "маслом" , но больше всего досталось ГБЦ, данный узел сильнее всего оказался закоксован, из-за чего стал неремонтопригоден. В сухом остатке от двигателя остался рабочий блок и коленвал.

Показываю, что стало с двигателем, масло в котором не меняли 70 000 км всего, больше, автомобиль, маслом, масло, дилера, официального, наслышаны, сильнее, забита, досталось, данный, неремонтопригоден, оказался, закоксован, также, сухом, остатке, оказалась, вентиляция

Таким образом из-за официального дилера, человек попал на ремонт суммой в несколько десятков тысяч рублей, не особо приятно, особенно учитывая, что автомобиль, старым, язык не повернется назвать, и по пробегу так-то он должен был находиться на гарантийном обслуживании.

Показываю, что стало с двигателем, масло в котором не меняли 70 000 км всего, больше, автомобиль, маслом, масло, дилера, официального, наслышаны, сильнее, забита, досталось, данный, неремонтопригоден, оказался, закоксован, также, сухом, остатке, оказалась, вентиляция

Все это является ярким примером, что даже если автомобиль не из дешевых, все равно следует следить за работниками СТО, как говорится, на других надейся, но сам не плошай.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]