Советско-сектантское
---
По телевизору наткнулся на "Следствие ведут знатоки".
Пытаюсь понять.
Почему такие тупые, унылые, безмозглые сценарии?
Почему такая тупая, унылая, постыдная игра?
Как при наличии действительно прекрасных фильмов в кино и на ТВ подобное дерьмо было популярным?
Это же испанский стыд какой-то. Даже насквозь пропагандистские фильмы Сталинской эпохи были талантливы. А тут выродившееся унылое тоскливое ничто.
Сектантское мышление - оно всё-таки удивительно. Даже если оно советско-сектантское.
В нём по умолчанию не может быть ничего плохого, относящегося к объекту обожания. В том числе и кинофильмов.
Написал, что "Следствие ведут знатоки" - это убогие сценарии и никакая игра актёров, что смотреть это можно было только на советском развлекательном "безрыбье".
Сразу же пришли с информацией, что: 1. В СССР вообще не было убийств и преступлений. 2. В СССР не снимали мерзких фильмов про убийства и преступления. 3. "Знатоки" на самом деле ужасно увлекательный фильм, точно-точно, потому что вспоминается сюжет про пацанов, которые пистолет бандитский нашли. (А знаете, мне он тоже вспоминается - потому что найти пистолет было мечтой любого пацана - и ничего более драматичного и активного в "Знатоках" не было. В основном - про "украли сукно", "провели яблоки третьего сорта вторым сортом", "связали больше джемперов, чем по накладным и вырученные деньги пустили на премии всей фабрике"... И прочие, прочие, прочие ужасающие преступления страны где кто-то кое-где порой нечаянно по ошибке и уже глубоко раскаялся - нарушил закон).
Ребята, у меня борода седая, я-то покойника СССР ещё помню. И хорошее о нём тоже помню. Но и плохое не забываю. Хватало преступлений, убийств, насильников, извращенцев - всего хватало. В ведомственных журналах для сотрудников МВД, кстати, описывались реальные преступления, по которым можно было снимать драмы, триллеры и лихие классические детективы.
Но снимали про то как кто-то где-то как-то порой.
А в несчастных "Знатоках" даже не в сюжете дело. Там и актёры все деревянные.
И если кто-то не видит разницы между сюжетом и игрой актёров в "Знатоках" и, допустим, в "Месте встречи", "Шестой", "Лекарство против страха", "Деревенском детективе", "Хозяине тайги" и прочих фильмах - то у вас полная потеря критичности.
Сергей Лукьяненко
Пытаюсь понять.
Почему такие тупые, унылые, безмозглые сценарии?
Почему такая тупая, унылая, постыдная игра?
Как при наличии действительно прекрасных фильмов в кино и на ТВ подобное дерьмо было популярным?
Это же испанский стыд какой-то. Даже насквозь пропагандистские фильмы Сталинской эпохи были талантливы. А тут выродившееся унылое тоскливое ничто.
Сектантское мышление - оно всё-таки удивительно. Даже если оно советско-сектантское.
В нём по умолчанию не может быть ничего плохого, относящегося к объекту обожания. В том числе и кинофильмов.
Написал, что "Следствие ведут знатоки" - это убогие сценарии и никакая игра актёров, что смотреть это можно было только на советском развлекательном "безрыбье".
Сразу же пришли с информацией, что: 1. В СССР вообще не было убийств и преступлений. 2. В СССР не снимали мерзких фильмов про убийства и преступления. 3. "Знатоки" на самом деле ужасно увлекательный фильм, точно-точно, потому что вспоминается сюжет про пацанов, которые пистолет бандитский нашли. (А знаете, мне он тоже вспоминается - потому что найти пистолет было мечтой любого пацана - и ничего более драматичного и активного в "Знатоках" не было. В основном - про "украли сукно", "провели яблоки третьего сорта вторым сортом", "связали больше джемперов, чем по накладным и вырученные деньги пустили на премии всей фабрике"... И прочие, прочие, прочие ужасающие преступления страны где кто-то кое-где порой нечаянно по ошибке и уже глубоко раскаялся - нарушил закон).
Ребята, у меня борода седая, я-то покойника СССР ещё помню. И хорошее о нём тоже помню. Но и плохое не забываю. Хватало преступлений, убийств, насильников, извращенцев - всего хватало. В ведомственных журналах для сотрудников МВД, кстати, описывались реальные преступления, по которым можно было снимать драмы, триллеры и лихие классические детективы.
Но снимали про то как кто-то где-то как-то порой.
А в несчастных "Знатоках" даже не в сюжете дело. Там и актёры все деревянные.
И если кто-то не видит разницы между сюжетом и игрой актёров в "Знатоках" и, допустим, в "Месте встречи", "Шестой", "Лекарство против страха", "Деревенском детективе", "Хозяине тайги" и прочих фильмах - то у вас полная потеря критичности.
Сергей Лукьяненко
Источник: hollivizor.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]