«Вторая жизнь» ГАЗ-21
---
Житель Беларуси по имени Станислав занимается реставрацией и переделкой автомобилей. В его портфолио такие машины, как «Москвич-412″, ГАЗ М-20, переделанная под багги «инвалидка» (СМЗ С-3Д) и более ста мопедов и мотоциклов советского производства.
У него была заветная мечта ─ восстановить ГАЗ-21, ─ которую он не так давно и осуществил.
В 2015 году он приобрёл автомобиль, который принадлежит 3-й серии «Волги». Машины этой серии были выпущены с 1962 по 1970 год, и их некоторые называют «китовый ус» за характерную форму решётки радиатора.
Аналогичный ГАЗ Станислав купил в качестве донора, «чтобы не ошибиться в процессе сборки, чтобы лучше понимать, как всё должно выглядеть в итоге и чтобы при случае брать мелкие детали».
Полностью разобрав «Волгу», он произвёл пескоструйную обработку, очистив металлические поверхности от ржавчины и других загрязнений, затем обработал тремя разными видами грунта, после чего последовала шпатлёвка и покраска деталей в покрасочном цеху, который Станислав оборудовал сам. Перешивку салона он доверил своему знакомому.
Затем автолюбитель приступил к сборке, при необходимости приобретая запчасти как по всей Беларуси, так и за её пределами. Но, по словам Станислава, все элементы автомобиля ─ оригинальные, кроме перешитого салона и бачков омывателя.
На работу у него ушло 2 года, и результат впечатляет!
У него была заветная мечта ─ восстановить ГАЗ-21, ─ которую он не так давно и осуществил.
В 2015 году он приобрёл автомобиль, который принадлежит 3-й серии «Волги». Машины этой серии были выпущены с 1962 по 1970 год, и их некоторые называют «китовый ус» за характерную форму решётки радиатора.
Аналогичный ГАЗ Станислав купил в качестве донора, «чтобы не ошибиться в процессе сборки, чтобы лучше понимать, как всё должно выглядеть в итоге и чтобы при случае брать мелкие детали».
Полностью разобрав «Волгу», он произвёл пескоструйную обработку, очистив металлические поверхности от ржавчины и других загрязнений, затем обработал тремя разными видами грунта, после чего последовала шпатлёвка и покраска деталей в покрасочном цеху, который Станислав оборудовал сам. Перешивку салона он доверил своему знакомому.
Затем автолюбитель приступил к сборке, при необходимости приобретая запчасти как по всей Беларуси, так и за её пределами. Но, по словам Станислава, все элементы автомобиля ─ оригинальные, кроме перешитого салона и бачков омывателя.
На работу у него ушло 2 года, и результат впечатляет!
Источник: fresher
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]