Sentinel DG4
09.11.2016 429 0 0 amonov

Sentinel DG4

---
0
В закладки
сентенел.png

Длинный век пара и стали оставил после себя огромное множество интересных артефактов, изучать которые любопытно. Из множества выделим автомобили с паровым двигателем, что ближе любителям автомобильной истории.

Этот вид техники представлен почти всеми типами, от легковых автомобилей до грузовиков и автобусов. Стимбусы бороздили просторы отдельных стран еще до появления их родичей с бензиновыми двигателями. Появившись в тридцатые годы 19 века стимбусы были в ходу почти сто лет и начали исчезать с маршрутов в двадцатые годы 20 века. Особо много автобусов на паровой тяге встречалось в Британии, да и грузовиков вообще. Если на городских, пригородных маршрутах стимбусы начали заканчиваться в двадцатые годы, то для перевозки рабочих на торфяных и угольных разработках такая техника продержалась до шестидесятых годов. Да и чего пропадать добру, коли топлива для него навалом. Эти автобусы имели простую конструкцию, если оперировать привычными для нас категориями, то это обычные вахтовки на шасси грузовика.

В 1924 году фирма Sentinel, один из лидеров рынка локомобилей в Британии, добавил в свои модельный ряд 32-местный автобус на шасси грузовика Super Sentinel. Изготовили всего 4 стимбуса. Тогдашние британские законы сильно подпортили жизнь производителям локомобилей, спрос на эту технику стал падать.

Стимбус на фото не оригинальный, на шасси Super Sentine, а реплика, уже на шасси более позднего Sentinel DG4. Хотя эти грузовики между собой очень похожи. Этот Sentinel DG4 выпущен в 1932 году. Работа в Cardiff Gas Light & Coke Company до 1954 года. Затем был продан фирме WE Curran из Северной Ирландии. В Ирландии топку грузовика переделали для работы на торфе.

Трудился грузовик еще несколько десятилетий, пока специалисты умеющие обслуживать такую технику не кончились. В 2002 году его нашли любители локомобилей и использовали для создания реплики стимбуса 1924 года. Реплику строили с максимальной тщательностью, по сохранившимся чертежам и фотографиям. Теперь стимбус катает туристов, участвует в слетах любителей локомобилей. Потребляет стимбус 50 литров воды и 110 фунтов угля на 10 миль и может разогнаться до 30 миль в час.

с1.png

tanfield gala "09 026.JPG

с2с.png

859945900_11e5b732d1.jpg

9277babde974867bedfb6ad8e615c324.jpgуникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]