Как выбрать качественную металлическую канистру, чтобы потом не пожалеть: 7 важных критериев
---
Несколько дней назад я вам обещал сделать обзор на одну из канистр в своём "арсенале", а конкретно речь пойдёт о металлической 20-литровой канистре. Если вы когда-нибудь покупали такую вещь, скорее всего и без меня знаете, как бывает сложно определиться и выбрать среди огромного количества, что предлагает нам рынок.
Можно сказать, я на этом не одну собаку съел, поэтому есть чем с вами поделиться. Итак, среди того, что я встречал на полках магазинов, могу привести несколько сравнительных примеров, и показать, на что смотреть в первую очередь при покупке такой канистры.
1. Бензостойкий уплотнитель под крышкой канистры
Да, он обязательно должен быть в каждой такой таре, более того, посадка его внутри должна быть ровной, без перекосов и т.д., чтобы прижим был идеальный.
отличный пример того, как всё это должно выглядеть
Теперь идём дальше, ведь это только начало пути, так сказать, и есть ещё немало факторов, которым стоит уделять внимание.
Замок от случайного открытия
Казалось бы, мелочь, но представьте, что будет, если в багажнике вашего автомобиля случайно вдруг разольётся 20 литров бензина... Не пожелаешь и врагу такого происшествия, поэтому на эту деталь тоже обращайте внимание.
вот так это должно выглядеть в идеале
Как видите на фото выше, крышка не только фиксируется прижимным механизмом, но и дополнительно пружинным стопором, что практически на 100 % защищает вас от непреднамеренного открытия канистры.
Порошковое покрытие
Обычно в характеристиках канистры указано, каким способом было нанесена краска на металлическую поверхность. Хотя, даже визуально видно качественный покрас и не имеющий ничего общего с этим словом.
эта канистра покрашена порошковым методом
Если вы возьмете для сравнения несколько похожих канистр, то порошковый тип всегда выделяется на фоне обычного. И стойкость такой краски существенно выше к царапинам, повреждениям и т.д.
Сварные швы
Здесь конечно это более эстетическая сторона, но когда сварные швы выполнены аккуратно и ровно, к такому продукту возникает куда больше доверия, согласитесь.
ровные и аккуратный швы
Осмотрите всю канистру по периметру, и халтура сразу же даст о себе знать, на качественной канистре всё будет сделано практически идеально ровно.
Дополнительная внутренняя покраска
Казалось бы, тоже не так важно, как могут тут многие подумать. Но служить такая ёмкость точно будет дольше, и коррозия внутри появится намного позже, если вообще появится при вашей жизни.
вот так это выглядит на деле
Не поленитесь включить фонарик и посмотреть внутрь канистры. Практически никто из производителей не удосуживается окрашивать её изнутри, за редким исключением.
Толщина стали от 0,8 мм и более
Да, определить это не так-то просто визуально или даже замерами, но часто производители сами пишут об этой характеристике на этикетке или описании на сайте. Не поленитесь прочесть об этом.
Сертификат UN обязателен
Да, не всегда, но есть случаи, когда некоторые производители не проходят такую сертификацию, а это может привести к тому, что особо злостные заправщики на АЗС могут вам отказать в заправке топлива в эту канистру на законных основаниях.
обычно он указан либо на наклейке либо выбит на корпусе
В идеале конечно же, когда наличие такого сертификата маркируется именно на корпусе выштамповкой:
вот так это выглядит на деле
Что можно сказать подводя итоги: в идеале, чтобы канистра служила вам долго и у вас не возникало с ней никаких проблем, в том числе и со стороны "закона" при наполнении её топливом на АЗС, можно ориентироваться на все те пункты, описанные выше.
Всем этим критериям соответствуют очень немного производителей таких канистр, и одна из самых удачных на мой взгляд - канистра Oktan, на примере которой я всё и продемонстрировал, которая произведена в Польше по заказу нашей отечественной компании BRUMEX. Остальные же экземпляры, которые попадались мне при выборе, не прошли всех этих критериев отбора. Была одна неплохая латвийская, но внутри не прокрашена, поэтому от неё отказался.
Можно сказать, я на этом не одну собаку съел, поэтому есть чем с вами поделиться. Итак, среди того, что я встречал на полках магазинов, могу привести несколько сравнительных примеров, и показать, на что смотреть в первую очередь при покупке такой канистры.
1. Бензостойкий уплотнитель под крышкой канистры
Да, он обязательно должен быть в каждой такой таре, более того, посадка его внутри должна быть ровной, без перекосов и т.д., чтобы прижим был идеальный.
отличный пример того, как всё это должно выглядеть
Теперь идём дальше, ведь это только начало пути, так сказать, и есть ещё немало факторов, которым стоит уделять внимание.
Замок от случайного открытия
Казалось бы, мелочь, но представьте, что будет, если в багажнике вашего автомобиля случайно вдруг разольётся 20 литров бензина... Не пожелаешь и врагу такого происшествия, поэтому на эту деталь тоже обращайте внимание.
вот так это должно выглядеть в идеале
Как видите на фото выше, крышка не только фиксируется прижимным механизмом, но и дополнительно пружинным стопором, что практически на 100 % защищает вас от непреднамеренного открытия канистры.
Порошковое покрытие
Обычно в характеристиках канистры указано, каким способом было нанесена краска на металлическую поверхность. Хотя, даже визуально видно качественный покрас и не имеющий ничего общего с этим словом.
эта канистра покрашена порошковым методом
Если вы возьмете для сравнения несколько похожих канистр, то порошковый тип всегда выделяется на фоне обычного. И стойкость такой краски существенно выше к царапинам, повреждениям и т.д.
Сварные швы
Здесь конечно это более эстетическая сторона, но когда сварные швы выполнены аккуратно и ровно, к такому продукту возникает куда больше доверия, согласитесь.
ровные и аккуратный швы
Осмотрите всю канистру по периметру, и халтура сразу же даст о себе знать, на качественной канистре всё будет сделано практически идеально ровно.
Дополнительная внутренняя покраска
Казалось бы, тоже не так важно, как могут тут многие подумать. Но служить такая ёмкость точно будет дольше, и коррозия внутри появится намного позже, если вообще появится при вашей жизни.
вот так это выглядит на деле
Не поленитесь включить фонарик и посмотреть внутрь канистры. Практически никто из производителей не удосуживается окрашивать её изнутри, за редким исключением.
Толщина стали от 0,8 мм и более
Да, определить это не так-то просто визуально или даже замерами, но часто производители сами пишут об этой характеристике на этикетке или описании на сайте. Не поленитесь прочесть об этом.
Сертификат UN обязателен
Да, не всегда, но есть случаи, когда некоторые производители не проходят такую сертификацию, а это может привести к тому, что особо злостные заправщики на АЗС могут вам отказать в заправке топлива в эту канистру на законных основаниях.
обычно он указан либо на наклейке либо выбит на корпусе
В идеале конечно же, когда наличие такого сертификата маркируется именно на корпусе выштамповкой:
вот так это выглядит на деле
Что можно сказать подводя итоги: в идеале, чтобы канистра служила вам долго и у вас не возникало с ней никаких проблем, в том числе и со стороны "закона" при наполнении её топливом на АЗС, можно ориентироваться на все те пункты, описанные выше.
Всем этим критериям соответствуют очень немного производителей таких канистр, и одна из самых удачных на мой взгляд - канистра Oktan, на примере которой я всё и продемонстрировал, которая произведена в Польше по заказу нашей отечественной компании BRUMEX. Остальные же экземпляры, которые попадались мне при выборе, не прошли всех этих критериев отбора. Была одна неплохая латвийская, но внутри не прокрашена, поэтому от неё отказался.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]