PepsiCo разрывает контракт с Региной Тодоренко из-за ее высказываний о домашнем насилии
---
В компании PepsiCo приняли решение убрать рекламу сока J7 с 29-летней телеведущей Региной Тодоренко из эфира, а также поменять оформление соцсетей. Так бренд отреагировал на скандал вокруг ее высказывания о домашнем насилии.
Мы были очень расстроены сложившейся ситуацией, мы были даже шокированы этими словами, потому что такие утверждения не соответствуют ценностям компании и ценностям ее брендов. Мы выступаем категорически против насилия в любых формах. Было принято решение о приостановлении данной медиакомпании,
— сказал порталу "360" директор по коммуникациям PepsiCo Россия Александр Костиков.
Он отметил, что разрыв контракта — это юридическая процедура, которая занимает какое-то время, поэтому сейчас преждевременно об этом говорить.
Но, естественно, мы вернемся к этому,
— добавил Александр.
Тодоренко оказалась в центре скандала после того, как заявила в интервью People Talk и Glamour, что женщины сами виноваты в том, что становятся жертвами домашнего насилия. Позднее Тодоренко извинилась за свое высказывание, однако волна негатива в ее адрес только нарастает.
Журнал Glamour лишил Тодоренко звания "Женщина года", а Pampers объявили, что расстроены высказываниями телеведущей и обязательно примут меры. Регина вместе с сыном рекламировала продукцию бренда. В L'Oreal Paris тоже открестились от сотрудничества со звездой, сказав, что оно прекратилось еще в феврале.
Первым новостью поделился блогер Lite.
Источник: mirtesen.spletnik.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]