Triumph Type L.W.
---
Пантеон славы фирмы Triumph состоит сугубо из тяжелых мотоциклов. Снизу его подпирают мотоциклы этой фирмы не имеющие столь оглушительной славы, ибо модели эти более утилитарные, да и классом ниже.
Первым мотоциклом Triumph в малых кубатурах стал Type L.W., он же Junior, он же Baby. Мотоцикл имел двигатель в 225 куб.см. Если же подойти к вопросу скрупулезно, то самый первый мотоцикл Triumph тоже имел двигатель рабочим объемом в 225 кубов. Силовой агрегат для этого мотоцикла закупали у фирмы Minerva. Поэтому считать эти мотоциклы стопроцентными Triumph нельзя. Да и эта ветвь развития оказалась тупиковой.
К созданию легкого мотоцикла на Triumph приступили в 1912 году. В модельном ряду фирмы явно требовался более простой и легкий, также дешевый, мотоцикл чем основной продукт. Тяжелые мотоциклы начала 20 века требовали крепкой руки. Тока этот факт нисколько не мешал дочерям Морицы Шульца, совладелец Triumph, быть главными испытателями продукции фирмы. Дочерей у Шульца имелось три. Один из первых прототипов Triumph LW достался старшей дочери Шульца и вероятно мотоцикл показал все свои достоинства, ибо вскоре начали его серийное производство. Широкой публике Triumph Type L.W. представили в ноябре 1913 года. Начавшаяся в конце 1914 года Первая мировая война на производстве Triumph Type L.W. не отразилась. Простой и дешевый мотоцикл оказался востребован военными.
В техническом плане Triumph LW представлял из себя следующее. Двигатель одноцилиндровый, двухтактный, рабочий объем 225 куб.см., мощность 2,5 л.с. Коробка передач двухскоростная. Кикстартер и сцепление отсутствовали. Переключение скоростей происходило за счет открытия клапанов двигателя. Экипажная часть сильно более хлипкая в сравнении со старшими Triumph, но достаточная для легкого мотоцикла. В 1922 году мотоцикл прошел модернизацию. Появился кик и сцепление. Рабочий объем двигателя увеличили до 250 кубов. Эта версия Triumph Type L.W. продержалась в производстве до 1925 года.
Мотоцикл легкого веса, это зафиксировано в названии - Light Weight, от Triumph весьма неплохо продавался и разошелся тиражом в 12 тысяч экземпляров. География продаж не замыкалась только на Британию, но охватывала Чехословакию, Бельгию, Канаду, Австралию, Индию и даже Родезию. Стоил Triumph LW 59-75 фунтов, без допов. В дополнительное оборудование входило почти все, от фары до багажника и за это добро надо было доплачивать отдельно. Поздние названия мотоцикла Junior, Baby, могут создать впечатления, что аппарат заточен сугубо для подростков, что неверно. Мототехника сугубо для подростков появиться сильно позже, в начале 20 века для легких мотоциклов подростки лишь один из возможных потребителей. Triumph LW например любили медсестры госпиталей, служители англиканской церкви и многие, кому требовалось покладистое транспортное средство. Ну а подросток должен был иметь богатых родителей, чтобы они могли купить мотоцикл, либо иметь работу. Водить мотоцикл в те времена в Британии можно было с 14 лет. К этому возрасту многие подростки уже работали. Ну а тут уж как с работой повезет. Повезет, то можно приобрести мотоцикл за 59 фунтов, не повезет будет хватать только на еду да кров.
Взято: amonov.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]