Клад в банке из-под консервов, или как мощно работал советский маркетинг
26.04.2020 5 030 0 +141 Marat9033

Клад в банке из-под консервов, или как мощно работал советский маркетинг

---
+141
В закладки
И в СССР была реклама. Более того, в роли маркетологов и пиарщиков выступали не кто-нибудь, а представители руководящего звена государства. Как это выглядело на практике, вы узнаете на примере рыбных консервов, которые в самом начале их производства не пользовались спросом у потребителей.

Клад в банке из-под консервов, или как мощно работал советский маркетинг Жемчужина, консервов, банках, очень, реклама, Полина, Молотова, промышленной, отрасли, чтобы, должности, закупили, стране, производство, массовое, заявления, рыбной, продукции, продукт, спешил

Клад в банке из-под консервов, или как мощно работал советский маркетинг Жемчужина, консервов, банках, очень, реклама, Полина, Молотова, промышленной, отрасли, чтобы, должности, закупили, стране, производство, массовое, заявления, рыбной, продукции, продукт, спешил

Полина Жемчужина возглавила наркомат рыбной промышленности

Жена В. Молотова в тридцать девятом году прошлого века была назначена на должность главы наркомата рыбной промышленной отрасли. Полина Жемчужина и раньше занимала не менее высокий пост. До этого времени она трудилась на аналогичной должности – руководила Главным управлением другой промышленной отрасли – парфюмерно-косметической. Именно благодаря ей в Советском Союзе стали выпускать женские духи «Tete-a-tete», знаменитый «Весенний ландыш» и, конечно же, легенду отечественной парфюмерии «Красная Москва». Она часто бывала в Париже. Там Жемчужина приобретала натуральные французские парфюмы и привозила их в Страну Советов. Цель заключалась в изучении состава продукции и изготовлении на основе полученных данных новых ароматов.

Клад в банке из-под консервов, или как мощно работал советский маркетинг Жемчужина, консервов, банках, очень, реклама, Полина, Молотова, промышленной, отрасли, чтобы, должности, закупили, стране, производство, массовое, заявления, рыбной, продукции, продукт, спешил

Благодаря супруге Молотова в СССР было налажено массовое производство рыбных консервов

Со свойственным ей творческим подходом отнеслась Полина Семеновна и к этой должности. Первое, что она сделала – это добилась разделения двух флотов – торгового и рыболовного. Чтобы хранить рыбу, выловленную в море, рефрижераторы закупили за рубежом. Это очень не понравилось наркому Кагановичу, считавшему, что валюта потрачена неразумно и лучше ее использовать для закупки оборудования для оснащения метро. Но это никак не повлияло на ход событий. Спецоборудование закупили и вскоре наладили массовое производство консервов из рыбы. При этом производственную базу специально устанавливали поближе к месту вылова. Незадолго до начала Великой Отечественной Войны в государстве производилось свыше пятидесяти видов консервов.

Клад в банке из-под консервов, или как мощно работал советский маркетинг Жемчужина, консервов, банках, очень, реклама, Полина, Молотова, промышленной, отрасли, чтобы, должности, закупили, стране, производство, массовое, заявления, рыбной, продукции, продукт, спешил

Советские покупатели с осторожностью отнеслись к новинке

Полина Жемчужина настойчиво убеждала правительство государства в том, что этот вид продукции является самым коротким к продуктовому отечественному изобилию. Но наш народ не спешил принимать непривычный для себя продукт. К рыбе, упакованной в жестяные банки, люди относились несколько насторожено. Несмотря на то, что производили консервов много, спрос на них не спешил увеличиваться.

Клад в банке из-под консервов, или как мощно работал советский маркетинг Жемчужина, консервов, банках, очень, реклама, Полина, Молотова, промышленной, отрасли, чтобы, должности, закупили, стране, производство, массовое, заявления, рыбной, продукции, продукт, спешил

Молотов прямо на заседании сообщил о драгоценностях, законсервированных в банках из-под рыбы

И вот тогда в игру вступил Молотов, показавший себя классным рекламщиком. Он применил интересный рекламный ход, достаточно хитрый, чтобы вызвать зависть и у современных продвинутых пиарщиков. Вячеслав Михайлович на одном из заседаний Верховного Совета СССР сделал разоблачающее сенсационное заявление. Он сказал, что в стране работают контрабандисты. Они отправляют за границу в консервных банках драгоценности. Для подтверждения заявления он, на глазах у собравшихся, открыл одну из банок и вынул из нее жемчужную нить.

Клад в банке из-под консервов, или как мощно работал советский маркетинг Жемчужина, консервов, банках, очень, реклама, Полина, Молотова, промышленной, отрасли, чтобы, должности, закупили, стране, производство, массовое, заявления, рыбной, продукции, продукт, спешил

После такого громкого заявления все консервы были раскуплены

Конечно же, об этом событии очень быстро все узнали. Население страны, даже в самых ее отдаленных уголках, было в курсе, что можно отыскать в банках с рыбными консервами. Реакция народа была предсказуемой. За несколько дней вся продукция исчезла из магазинов. Естественно, никаких сокровищ люди там не нашли, но сам продукт очень им понравился. Свою роль сыграла и активная реклама консервов, ведь с мясной продукцией в стране начались проблемы.

На всех улицах были развешаны плакаты рекламного содержания, где расхваливались положительные качества рыбы и ее низкая цена. В рекламных целях и чтобы сэкономить на мясе, был определен особенный день один раз в неделю, когда все советские общепиты готовили исключительно рыбные блюда. А. Микоян, нарком пищевой советской промышленности, рассказал в своем докладе, что он всегда отдавал предпочтение свинине, но это не помешало ему перейти без труда на рыбу.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]